Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Нападение – лучшая защита Новости

Транспортная компания отказалась выплачивать своему сотруднику положенное вознаграждение. Более того, неофициально уволив водителя, директор компании, задолжавший ему более 200 тысяч рублей, «повесил» на бывшего сотрудника недостачу, явно дав понять, что платить долги не намерен

Иван Барановский из Подмосковных Луховиц работал водителем-экспедитором в транспортной компании ООО «Продтранс» с ноября 2015 года. Осуществлял доставку грузов в города России.

При устройстве на работу, сотруднику была обещана заработная плата в размере 18 тысяч рублей, а также компенсация расходов в пути в размере 600 рублей в сутки, премия за каждый километр и 600 рублей за каждую дополнительную точку. Водитель свои обязанности исполнял, но вместо обещанного вознаграждения, работодатель выгнал его на улицу. (подробнее об этой истории). После очередного рейса, который длился 60 дней, Иван Барановский не получил ни суточных, ни премии, не надбавки за дополнительные точки. Директор компании Марат Гимадов не рассчитался и по прошлым долгам по заработной плате.

Надо отметить, что в этой компании экономили на налоговых отчислениях, социальных взносах и т.д. Официальная часть заработной платы составляла 7000-8000 тысяч рублей. Остальное сотрудники получали «в конверте». На этом и «играл» работодатель, он смело недоплачивал сотрудникам зарплату, понимая, что они не смогут ничего доказать.

По подсчетам представителя Ивана Барановского Екатерины Кузнецовой, компания не доплатила ее доверителю 236 716 рублей. Но платить эту сумму своему сотруднику компания, судя по всему, не собирается. Сейчас по уведомлению сотрудника, последний находится в вынужденном простое.

— За 60 рабочих дней (рейс) мой доверитель получил 7 тысяч рублей с копейками, — говорит Екатерина Кузнецова. – При существующем долге более чем в 200 тысяч рублей.

Получив подобную «подачку» и не обоснованное незаконное увольнение, Иван Барановский оказался на больничной койке с сердечным приступом.

Собирая документы для суда, Екатерина Кузнецова обнаружила массу нарушений трудового законодательства на предприятии. У сотрудников на руках даже трудовых договоров не имелось. Впоследствии представитель компании заявил, что это Иван Барановский не хотел подписывать трудовой договор, за ним в буквальном смысле пришлось побегать, чтобы получить подпись, которую он так и не поставил. Однако Трудовой договор существовал, да и Барановский был официально трудоустроен, что так же подтвердила Трудовая инспекция, проводившая проверку в компании.

— Трудовой договор моему доверителю прислали по почте уже после неофициального увольнения и он подписан лишь директором, — говорит Екатерина. – Так же прислали Договор о материальной ответственности, график отпусков, должностные инструкции и остальные внутренние документы компании, с  тем, чтобы он подписал их задним числом от 2015 года.

Иван Барановский до последнего рассчитывал уладить дело миром и согласен был подписать мировое соглашение, при условии, что фирма погасит перед ним долги по заработной плате. Но директор предприятия мало того, что не собирается оплачивать задолженность полностью, он выставил бывшему водителю претензию на 48 тысяч рублей, якобы на такую сумму была обнаружена недостача после рейсов Ивана Барановского за весь период начиная с 2015 года, с просьбой оплатить задолженность добровольно, в противном случае компания обратится в суд..

— Это даже теоретически не возможно, — рассуждает представитель истца. – Перед каждым рейсом груз пломбируется. Наличие груза сверяется по накладным. Даже если недостача была бы обнаружена, об этом составили бы соответствующий акт. Кроме того, если как утверждает работодатель, недостачи имели место с 5 декабря 2015 года по 17 октября 2016 года, почему об этом не уведомили сотрудника, почему сразу не взяли с него объяснение и взыскали с него эту сумму? Почему это выяснилось только сейчас, когда сотрудник стал настаивать на выполнении работодателем зарплатных обязательств, подал в суд и уже назначено предварительное слушание?

В своей претензии к Ивану Барановскому, компания указывает, что и в этот раз Иван отказывался подписывать акты о недостаче- первый акт был за 2015 год. При этом водитель приезжал на базу, загружал и разгружал товар в рейс и с рейса. Каким образом он уклонялся от подписания этих актов? Работодатель не пояснил…

Иван Барановский намерен и дальше бороться за свои права, а также взыскать с работодателя компенсацию морального вреда и вреда здоровью, ведь сердечный приступ он получил в результате переживаний и стресса. Супруга Ивана, так же оказалась на больничной койке, от такой несправедливости и не порядочности со стороны компании

 

Мария Бруснецова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *