Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Вас тут не стояло. История о недобросовестном работодателе Новости

К сожалению, недобросовестных работодателей в наше время гораздо больше, чем честных директоров, начальников, которые вовремя выплачивают сотрудникам заработную плату, перечисляют в пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования положенные выплаты. Некоторые  работодатели даже не утруждают себя заключениями трудовых договоров, все договоренности с работниками существуют только на словах. А если трудовой договор и существует, то он никак не страхует сотрудника от непорядочности своего руководства. Рассчитывая на нормальное вознаграждения своего труда, работник может и вовсе остаться без средств к существованию.

В подобной ситуации оказался Иван Иванович Барановский из подмосковных Луховиц.

В ноябре 2015 года Иван Иванович устроился на работу в транспортную компанию ООО «Продтранс» на должность видителя-экспедитора. В обязанности Ивана Барановского входило доставлять грузы в разные города России. Поездки случались и отдаленные, поэтому помимо оклада в 18 тысяч рублей работодатель – Марат Гимадов обещал платить еще и премию в размере 4 рублей за каждый километр, а также выделять суточные на расходы в пути, по 600 рублей соответственно, плюс еще 600 рублей за дополнительную точку, не указанную в маршрутном листе.

Иван Иванович честно исполнял свои обязанности. Сутками, неделями отсутствовал дома, жил в машине, гнал свой «дальнобой» и днем и ночью, чтобы не отклониться от маршрута и поскорей вернуться домой, где его ждали жена, дочь и внучка. А вот работодатель свои обещания выполнять не спешил. Так осенью 2016 года приехав из очередного рейса в почти 60 дней, Иван Барановский не получил положенную ему премию, суточные, как впрочем, и  обещанные за доставку груза на дополнительные точки выплаты, работодатель отказался платить, в том числе и долги по зарплате,  одним словом вышвырнул работника из офиса , не дал ни рубля, чтоб Иван Барановский добрался до дома. Как он это сделает Марата Гимадова не волновало…

«Я работал в ООО «ПродТранс»  по трудовому договору, который мне не выдали, моя заработанная плата составляла 18.000 рублей,  работодатель не оплатил мне зарплату за первые 6 месяца работы, не считая премии, потом на карту поступали по 8.000 рублей с отметкой зарплата, как пояснили в бухгалтерии это сумма из 18.000 рублей по договору, 10.000 рублей ежемесячно удерживалось, на что, мне не поясняли. Премии за рейсы работодатель мне платил после каждого рейса. Работа у меня разъездная по России, логист сутками подгонял, чтоб я не нарушал маршрут, мог ездить и по 20 часов в сутки, при этом спать по 2-3 часа. Логиста не волновало, как водитель, главное выполнить маршрут, в противном случае с водителей и с меня, в том числе урезали  штрафы», — рассказывает Иван Иванович.

Иван Барановский не отрицает, трудовое законодательство в этой компании не соблюдали, официальную часть заработной платы, это примерно 7500 – 8000 рублей, переводили на банковскую карту, остальное, платили «налом», «втемную», при этом сотрудники никогда и нигде не расписывались за получение этих денег. Они верили на слово своему работодателю, который не стесняясь, нарушал и продолжает нарушать трудовой закон.

При этом, недовыплаты Ивану Барановскому случались и ранее. Всего, по подсчетам его представителя Екатерины Кузнецовой работодатель задолжал ему 236 716 рублей, однако работодатель обещал все оплачивать по мере поступления, поясняя, что на фирме такой порядок.

Переполненный возмущения Иван Иванович пытался призвать нерадивого работодателя к ответу, но тот, разозлившись, ответил, что вообще ничего Барановскому платить не собирается, собственно так и получилось.
«На карты моего доверителя было перечислено всего 7 тысяч рублей с копейками за последний рейс, а это почти 60 рабочих дней, — говорит Екатерина Кузнецова. – При существующем долге в более чем 230 тысяч рублей».

Из-за подобного отношения руководства к труду, дальнобойщику стало плохо и, он оказался на больничной койке с сердечным приступом.

«За время своей работы в этой транспортной компании мой доверитель ни разу не был в отпуске, — говорит Екатерина Кузнецова. – Скажу по своему опыту, в подобного рода, частных контрах, выплата отпускных и больничных, большая редкость».

Собирая документы для суда, представитель Ивана Ивановича выяснила, что работникам даже трудовые договора на руки не выдавались, видимо работодатель  надеялся на юридическую безграмотность своих сотрудников, уверена юрист.

Сейчас Иван Барановский направил исковое заявления в суд и собирается взыскать с нерадивого директора не только положенную ему по закону заработную плату, но и моральный вред, ведь именно из-за него, он оказался в больнице и без средств существования.

На днях Барановский получил бандероль от работодателя с документами. Интересная картина, в уведомлении к приложению генеральный директор просит подписать Барановского Ивана от ноября 2015 года трудовой договор, приказ о приеме на работу, дополнительное соглашение к трудовому договору, договор о полной индивидуальной материальной ответственности, лист ознакомления с локальными нормативными актами, карту специальной оценки условий труда. А вторые, подписанные экземпляры, работодатель просит направить в офис компании.

Справка: Профессия водителя связана с управлением автотранспортными средствами и, следовательно, безопасностью дорожного движения. Как известно, транспорт является средством повышенной опасности, и водители, управляя транспортным средством, порой рискуют не только материальными ценностями, но и жизнью своей и пассажиров. По этой причине гл. 51 ТК РФ предусмотрены особенности регулирования труда работников транспортных предприятий, в том числе особенности учета рабочего времени водителей (ст. 329 ТК РФ), которые и являются предметом рассмотрения данной жалобы.В ч. IV ТК РФ содержатся нормы, которые частично ограничивают применение общих правил либо предусматривают для отдельных категорий работников дополнительные правила.Главой 51 ТК РФ установлены особенности регулирования труда работников транспорта. Постановлением Правительства РФ от 19.01.2008 № 16 утвержден Перечень работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств (далее — Перечень работ).К работникам, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами, относятся, в частности, водители автомобилей.

Организация труда водителей регламентирована Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей (утверждено Приказом Минтранса России от 20.08.2004 № 15; далее — Положение о работе и отдыхе водителей).Обратите внимание! Действие Положения о работе и отдыхе водителей распространяется на водителей организаций всех форм собственности и ведомственной принадлежности, кроме водителей, занятых на международных перевозках, а также работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ (п. 2 Положения о работе и отдыхе водителей).Согласно ст. 91 ТК РФ к рабочему времени относится не только время, в течение которого работник исполняет трудовые обязанности, но и другие периоды. При этом п. 16 Положения о работе и отдыхе водителей установлено, что в условиях горной местности при перевозке пассажиров автобусами габаритной длиной свыше 9,5 м и при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов время управления не должно быть более 8 ч в день (смену).

Трудовой инспекцией проведена проверка и изучены документы  по данным нарушениям Трудового законодательства и инспектором установлено что в нарушение требований ч. 2 ст. 68 ТК РФ приказ о приеме на работу не доведен до сведения  под роспись, в нарушение требований ч. 1 ст. 67 ТК РФ в предоставленном экземпляре заключенного трудового договора отсутствует ваша подпись, в нарушение требований 57 ТК РФ в заключенном трудовом договоре не включено обязательное условие договора – об обязательном социальном страховании работника, в нарушение ст.ст.  57, 212 ТК РФ и ФЗ О специальной оценки условий труда от 28.12.13г. № 426-ФЗ — в трудовом договоре не включено обязательное условие договора с указанием достоверных характеристик условий труда, характер работы,  гарантии и компенсации за вредные условия труда, в нарушение требований ч. 6 ст. 136 ТК РФ – согласно предоставленным расчетным листкам, платежным поручениям с реестром о зачислении денежных средств на счета сотрудников, установить выплату заработной платы в полном объеме, не представилось возможным. По результатам проверки приняты меры инспекторского реагирования, ООО «ПродТранс» привлечено к административной ответственности и руководителю предъявлено предписание с требованием устранения выявленных нарушений и выплаты причитающихся денежных средств.

 Евдокия Роговская

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *