Как поменять старую машину на новую

Содержание

Обмен старого автомобиля на новый в автосалоне

Как поменять старую машину на новую

В наше время вопрос приобретения автомобиля снят с повестки дня, выбор огромен и препятствий к покупке нет. Препятствия и сложности начинаются, когда владелец решает избавиться от машины. Для одновременного решения вопросов продажи старой и покупки новой техники разработана система трейд-ин.

Основные сведения по обмену автомобиля

В одной фирме можно провести обе процедуры, что по времени гораздо быстрее. Если продавать старое авто самому, денег можно выручить больше, но продавать придется гораздо дольше.

Следует учесть факт возможного мошенничества, когда без опыта владелец начинает решать вопросы самостоятельно. У развивающейся системы есть только один минус: сдаваемую машину оценивают дешевле рыночной цены, что понятно.

В остальном это удобная и комфортная схема обмена автомобиля.

Водитель пригоняет на фирму свой автомобиль, его и документы тщательно проверяют сотрудники. Затем владельцу озвучивают цену и при согласии оформляют договор. В свою очередь гражданин приобретает в фирме другую технику и производится денежный взаимозачет. Система востребована и хорошо отработана на практике, услугу используют все большее количество водителей.

Немалое значение имеет спокойствие за подлинность документов, проверку их по всем существующим базам. Мошенничество в данном случае исключено, поскольку посредник отвечает за чистоту сделки и в его интересах грамотная проверка операции обмена.

Обмен автомобиля на новый в автосалоне производят сотрудники, имеющие практический опыт и профессионально контролирующие сомнительные и спорные моменты. Поскольку такой вид автомобильного бизнеса распространена, то желающие могут выбрать компанию, воспользовавшись рекомендациями заслуживающих доверия пользователей.

Приобретаемый на смену автомобиль превысит по стоимости рыночную цену, таким образом компания получает доход с двух одновременных сделок.

Очевидными плюсами считается техосмотр обеих машин, проверка документов и мелкий ремонт выявленных недостатков. За качественные услуги придется немало заплатить, но желающих много, иначе бизнес стал бы убыточным и не имел такого успеха.

Какие автомобили берут в обмен

Правила обмена автомобиля в автосалоне на новый устанавливает компания, но они не должны противоречить законодательству.

Ограничения могут касаться технических данных, года выпуска и пробега автомобиля, других показателей. Благодаря существующей конкуренции, требования не могут быть завышенными, иначе клиенты уйдут к конкурентам.

При всей разнице требований частных компаний, существуют единые пожелания к потребителям:

  • товарный вид автомобиля, рабочее состояние и удовлетворительные показатели. Другими словами, на машину может сесть новый владелец и поехать;
  • марка машины должна быть популярной и широко востребованной у публики;
  • возраст реализуемой техники — до 7-10 лет.

Если техника не удовлетворяет распространенным условиям, то ее могут принять на комиссию или предложить более низкую цену. Нельзя забывать, что компания имеет право отказать в приемке авто, если реализовать его будет сложно. Это не противоречит законодательству, потребуется искать посредника, который возьмет на себя миссию замены.

Особенности обмена старого автомобиля на новый

Ранее программа обмена автомобиля на новый в автосалоне была сопряжена с бюрократическими требованиями. Приходилось после согласования снимать технику с регистрационного учета в отделении ГИБДД, получать транзитные номера и в таком виде доставлять автомобиль посреднику.

Покупателю предоставлялось 10 дней для постановки машины на учет. Сейчас эти требования отменены в связи с последними изменениями в законодательстве, процедура стала намного легче и прозрачней.

Продавец подписывает с салоном договор об оказании услуги, в котором обязательно отражаются следующие моменты:

  • срок реализации и оценка техники;
  • доверенность на оформление в инспекции;
  • ответственность за сохранность оставляемой машины.

Соглашение может включать дополнительные условия, такие как: обнаружение скрытых дефектов приведет к снижению цены. Довольно часто в договоре ставятся несколько сроков продажи, каждый последующий по более низкой цене.

Если владелец идет на такие условия, то должен быть готов к тому, что машину будут уценять до минимально допустимой планки. В интересах продавца сделать пункт о том, что снижение цены возможно только с согласия продавца.

Не следует забывать, что машину следует забрать в день окончания договора, если она не продана салоном.

Иначе придется уплатить стоимость хранения и стоянки, что бывает весьма накладно. В любом случае подписывать договор следует после тщательного ознакомления с текстом и прояснения каждого сомнительного пункта.

Необходимые документы для обмена автомобиля

Обмен старого автомобиля на новый в автосалоне потребует подготовки пакета документов:

  • паспорта и свидетельства на автомобиль;
  • талон ТО и сервисной книжки;
  • нотариально заверенную доверенность на снятие с учета;
  • ключи в двух экземплярах.

Если вместе с машиной продаются дополнительные предметы и устройства, то их следует перечислить в договоре. Когда продается техника, уже снятая с учета, то потребуется соответствующая справка ГИБДД. В остальных случаях, сотрудники компании сами проверяют машину и занимаются необходимыми формальностями.

Как сдать автомобиль на обмен правильно

После выбора подходящей по условиям компании, автомобиль доставляется на осмотр сотрудниками. Машина тщательно проверяется, особенно значимые узлы и части, владелец присутствует и дает пояснения.

После чего назначается цена, имеет смысл оспорить предложенную стоимость, но незначительно в пределах реальных колебаний.

Свою ценовую позицию оценщик также подтверждает аргументами, после чего устанавливается окончательная стоимость сделки.

Если стоимость оспаривается владельцем, то компания проводит полную диагностику машины, но результаты не сообщаются. Это платная услуга и выполняется сотрудниками для окончательной и верной постановки цены.

Если по договору не требуется продажа старого авто перед приобретением нового, то начинается оформление документов на второй автомобиль.

Разница в стоимости машин оплачивается любым удобным способом, может быть сразу заключен кредитный договор с аккредитованными банками.

На практике в компаниях предлагают два варианта договора: на просто продажу своей техники или на продажу и приобретение нового автомобиля. Могут быть предложены другие варианты, о чем следует договариваться предварительно.

Встречаются на практике ситуации, когда свой автомобиль уже продан, а требуемого варианта нет в наличии и предлагается подождать поступления до определенного срока. Такое предложение должно быть отображено в договоре, обязательно указан срок ожидания.

У приобретаемой техники могут быть обнаружены скрытые дефекты, особенно если машина не новая, а с пробегом.

При всех кажущихся сложностях, услуга обмена старого автомобиля на новый получила большую популярность, востребованными оказались различные варианты продажи своей техники и приобретения нового автомобиля.

Как обменять старый автомобиль на новый

Источник: https://alljus.ru/avtoyurist/obmen-starogo-avtomobilya-na-novyj-v-avtosalone.html

Как поменять старый автомобиль на новый на выгодных условиях

Как поменять старую машину на новую

Многие автовладельцы хотели бы поменять старый автомобиль на новый, так как немалая часть транспорта на дорогах России давно исчерпала свой ресурс и нуждается в утилизации.

Государство с 2010 года помогает автолюбителям проводить эту процедуру максимально выгодно, так как при этом предоставляется значительная скидка на покупку новых авто.

Обмен старых машин проводится в рамках программы утилизации в соответствии с определёнными правилами.

Какую машину можно обменять на новую?

Первый вариант программы, запущенный в 2010 году, был рассчитан на приобретение транспорта, возраст которого превышал 10 лет.

Новый вариант, начавший действовать с сентября 2014 года, смягчил требования, и теперь можно обменивать авто старше 6 лет, причём водитель вправе самостоятельно сдать её в утиль или воспользоваться услугами дилера.

Первоначально предполагалось, что машина должна находиться в собственности не менее года, но теперь это ограничение снято.

В любом случае транспортное средство должно быть на ходу и находиться в полной комплектности, поэтому водитель не сможет снять работоспособные детали. Цель программы – полный обмен старой машины на новую, и эта сделка преследует несколько целей:

  • Выведение из обращения старого транспорта, который уже не соответствует требованиям технической и экологической безопасности. Таких машин на российских дорогах немало: продать устаревший автомобиль трудно, а приобрести новый транспорт дорого, поэтому машина может месяцами ремонтироваться и стоять во дворе. Государственная программа позволит убрать с улиц аварийный транспорт, который представляет угрозу и для самого водителя, и для других участников движения.
  • Улучшение экологической обстановки. Старые машины не соответствуют современным нормам по содержанию вредных веществ в выбросах. Кроме того, если такая машина подолгу стоит во дворе, с неё в почву попадает ржавчина, бензин, машинное масло и т. д.

Все это приводит к тяжёлым последствиям для окружающей среды, и от такого транспорта лучше избавляться как можно быстрее.

  • Утилизация автомобилей с максимальной пользой. Утилизатор не просто отправляет транспорт на свалку, а разбирает его, используя всё возможное. Корпус отправляется в переплавку, металл может использоваться для нового производства.
  • Повышение спроса на отечественные машины. Обмен старых машин на новые позволит увеличить товарооборот, так как все сданные в утиль транспортные средства будут заменены с доплатой. Сейчас предполагается, что за 4 месяца в программе будут участвовать не менее 170 000 тысяч автомобилей.

После сдачи машины в утилизацию бывший владелец получит специальное свидетельство, дающее право на скидку в салоне.

В этом случае новый легковой автомобиль можно будет купить на 50 000 дешевле, а если речь идёт о грузовом транспорте, то эта сумма будет равна 350 000 рублей.

Если клиент пользуется услугами салона по программе трейд-ин, то сумма скидки составит 40 000 рублей на легковушки и до 300 000 на грузовики.

Средства в дальнейшем будут перечислены на счёт дилерских компаний из государственного бюджета. Сейчас на действие этой программы выделено 10 млрд. руб., однако эксперты предполагают, что даже такой крупной суммы может быть недостаточно из-за большого количества желающих.

Как проводится обмен автомобилей?

Если поменять старую машину на новую, скидка позволит приобрести не только продукцию «АвтоВАЗа» и других чисто российских производителей.

Новая редакция программы рассчитана и на российские иномарки, то есть иностранные автомобили, сборка которых проводится на территории Российской Федерации.

Это значительно расширяет круг возможностей для покупателей, так как можно приобретать новые машины «Форд», «Хендай», «Фольксваген», «Ситроен» и прочие марки, пользующиеся в России постоянной популярностью.

Водитель вправе самостоятельно сдать авто утилизатору. Для этого необходимо найти пункт приёма старых автомобилей, в котором можно получить свидетельство государственного образца. При этом надо будет уплатить утилизационный сбор в размере 3000 рублей, об этом выдаётся квитанция.

В дальнейшем этот документ можно будет предъявить в автосалоне для получения крупной скидки. Однако для водителя это достаточно сложный вариант, поэтому можно сразу обратиться к дилеру и воспользоваться системой трейд-ин. В этом случае сделка будет проходить по следующему алгоритму:

  1. Машина привозится в автосалон, и дилеру выдаётся доверенность, дающая право на отправку машины в утиль и снятие её с учёта в ГИБДД.
  2. Клиент уплачивает утилизационный сбор, после чего дилер снимает машину с учёта и оправляет утилизатору.
  3. Утилизатор выдаёт свидетельство, на основании которого клиент сможет получить скидку при приобретении нового транспортного средства.
  4. Государство компенсирует салону сделанную скидку, поэтому дилер не теряет прибыли.

В итоге все участники сделки получают свою выгоду: покупатель может приобрести новую машину по доступной стоимости без дополнительных вложений. При этом можно пользоваться теми же кредитными программами, но занимать у банков придётся уже значительно меньше.

Салон приобретает новых покупателей и получает дополнительную прибыль. Государство компенсирует расходы, поэтому прибыль получается практически без усилий и без дополнительной рекламы.

Такие сделки выгодны и для производителей, так как они повышают интерес к продукции отечественного автопрома. Иномарки российской сборки участвуют в этой программе потому, что доходы от их производства частично остаются в России и тоже играют важную роль в экономике.

Для государства программа утилизации тоже является выгодной, так как с её помощью повышается безопасность движения, дополнительно стимулируется товарооборот, и всё это благоприятно влияет на экономику. Возможно, программа будет продлена в дальнейшем, так как она активно приветствуется и водителями, и дилерами, и производителями.

>>> ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал в Яндекс.Дзен

Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит – новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта “АвтоКредитЭксперт” помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

Общий бал: 7Проало: 7

Источник: https://eAvtoKredit.ru/page/kakuju-mashinu-mozhno-pomenjat-na-novuju-uslovija-obmena-po-utilizacii

Как поменять старую машину на новую

Как поменять старую машину на новую
 Как поменять старую машину на новую

Автообмен с доплатой. Возможны варианты
       Машины стареют быстрее своих владельцев. Гораздо быстрее. Рано или поздно возникает проблема приобретения нового автомобиля.

       Сделать это можно по уже проверенной схеме: сначала продать, потом купить. Но на первом традиционном этапе нас ждет много хлопот, плавно переходящих в неприятности. А можно ли обменять старую машину на новую, естественно, с доплатой?        Да, можно.

Именно такие услуги появились теперь для владельцев иномарок и отечественных автомобилей. Насколько это выгодно? Ответ на этот вопрос попыталась выяснить наш корреспондент СВЕТЛАНА БРАНИЦКАЯ.        

“Плохая у вас машина. Совсем никудышная. Руля не слушается.

Тормозов тоже. Бросьте — я подберу”.

Феликс Кандель,”Люди мимоезжие”Ф        

В новые “Жигули” можно сесть и без южных портов

       Срок службы новенькой легковушки отечественного производства весьма ограничен. Через 2-3 года ее владелец встает перед необходимостью забросить пиво и телевизор и, вооружившись охапкой гаечных ключей, являть миру исключительно заднюю часть туловища.        Однако жизнь перестраивается и ускоряется, времени становится все меньше, дороги все хуже. И те автовладельцы, для которых автомобиль – средство передвижения- стараются не вдаваться в подробности функционирования карбюратора и при наступлении критического возраста меняют одну битую на другую небитую без долгих раздумий.        Словом, беда наша в том, что продать старую машину нужно. И получить на этом начальный капитал для взноса в новый автомобиль.        Неприятности, которые могут возникнуть у автопродавца на рынке, довольно хорошо известны.        Чтобы продать автомобиль, потратить придется не одну пару выходных — не самое лучшее им применение. Сделка продажи-купли может совершиться при сомнительных обстоятельствах — вас могут натурально “кинуть”. Примеры кровожадные даже описывать не хочется. Хочется одного — спокойствия при завершении сделок. И тут, как ни странно для России, появляются цивилизованные способы обмена старых машин на новые. Словом, то, что у них, на Западе, называется second-hand car division.        Первым среди дилеров отечественных автомобилей помочь клиентам с обменом старой машины на новую взялся АО ЛогоВАЗ.        

ЛогоВАЗ: пришел, увидел и ушел подумать

       Первым среди отечественных автодилеров обменные услуги предложило АО “ЛогоВАЗ”. Куда мы отправились, прихватив для оценки “тройку” 1974 года, 20 лет стоявшую в гараже, проехавшую только 20 тыс. км (она ездила исключительно из гаража на техосмотр и обратно).        Оценкой этой машины бесплатно (как и для всех других клиентов) занялся директор комиссионного магазина АО “ЛогоВАЗ” Анатолий Баранов, глаз у которого, как говорят, наметан стажем работы в Госстрахе и автосервисе.        Баранов давал команды: “Включите двигатель, откройте капот”.        После предварительного осмотра нам предложили за нее $ 1200 .        Каждый день в Крылатское приезжает от 10 до 15 посетителей. Оценивают свои автомобили — благо услуга бесплатная. Уезжают подумать. Примерно треть возвращается.        Если владельца устраивает предложенная цена, он выбирает из имеющихся приглянувшийся автомобиль, подписывает заявление о принятии своей машины на продажу через комиссионный магазин, снимает машину с учета и оплачивает разницу в стоимости автомобилей. Оплата на Хорошевском шоссе. Можно оставить старую и в этот же день уехать на новом с иголочки ВАЗе.        Цены на новые автомобили у ЛогоВАЗа приемлемые. Другие фирмы предлагают машины за цены, на несколько сотен $ выше.        Новые авто, как правило, снабжены антикоррозийным покрытием, оснащены сигнализацией и магнитофоном. Многие хотели бы поменять свои старые машины на “Нивы” и ВАЗы-2104.        Именно эти модели пользуются сейчас популярностью.        Впереди дачный сезон. Если клиент захочет просто продать машину — без обмена на новую, деньги выдадут после ее продажи, за вычетом 7% комиссионных. В случае, если машина не продается, платить за ее хранение придется 1% от оценочной стоимости за каждый календарный месяц. За такую же сумму можно и просто сдать автомобиль на хранение.        Пока мы разговаривали, подъехала белая “Нива”.        — Включите двигатель, откройте капот, ланжерончик неважный, рамка пошла. Сигнализации нет, антикоррозийки тоже. Сколько, вы говорите, у нее пробег? Сколько-сколько? 28? Судя по резине здесь все 45…Вот эта резина приличная (кивает на нашу).        Хозяин белой “Нивы” хочет меняться на “Тайгу” — “Ниву- 213″. Цена новой машины $ 7700, без стоимости сигнализации, антикоррозийки и других аксессуаров. Старую оценили в $ 3665. В продажу поступит за $ 4200. А хозяин запросил $ 5000.        Таким образом, разница между рыночными ценами и ценами, предлагаемыми в ЛогоВАЗе, составляет в среднем $ 300-500. Мы уезжаем. На прощанье слышим:        –Так вы хотите поменять свою машину?        Увидев нерешительность нашего водителя, представитель фирмы говорит:        — В принципе, она еще лет 15 ходить будет”.                Комиссионные автомобили ЛогоВАЗа        

Модель Год выпуска Пробег (в км) Цвет Объем двигателя, в куб. см Цена в $ Примечания
ВАЗ-2105 1983 нет данных бежевый 1500 1300
ВАЗ-21083 1994 9000 синий 1500 6600 сигн., маг-ла
ВАЗ-21099 1992 86000 бежевый 1500 5700 сигн., маг-ла
ВАЗ-21099 1994 44000 майя 1500 7500 сигн., антикорр., подкраш.
ВАЗ-2109 1993 17000 белый 1300 6600 сигн., маг-ла, подкраш.
ВАЗ-21063 1991 нет данных черный 1300 2800
ВАЗ-21063 1991 59000 серо-голубой 1300 2100
ВАЗ-1111 1992 28000 красный 650 1850

               

Mitsubishi legend

       Гонимые любопытством узнать, как обмениваются иномарки, мы двинулись в сервисный центр Mitsubishi во 2-й Магистральный тупик, неподалеку от Хорошевской трассы. Скупой снежок сыпался на нашу “восьмерку”, припаркованную на стоянке (охраняемой, но неоплачиваемой). Поднявшись по ступеням центрального входа, вплываем в здание сервисного центра Mitsubishi.        В отделе продажи полно клиентов. Кто-то листает проспект с новыми моделями, другие заполняют бумаги. Запахи Klein и Camel. Звонки телефонов офиса перекрывают сигналы раций охраны и улюлюканье клиентских радиотелефонов.        Некто в темном кашемире до пят и с волосами до плеч, смахивающий на раввина, скрывающий глаза под темными круглыми очками, забирает новый Galant, как раз под цвет своего пальто — маренго.        Самая покупаемая из всех моделей здесь — Pajero. Говорят, что такую отсюда не так давно МММ переправил в подарок Федору Черенкову.        Клиент фирмы “Рольф” сдавая или выбирая машину не чувствует себя одиноким. Его обязательно сопровождает работник фирмы. А то “ходют здесь, ходют”, а потом отвертки и фонарики (бесплатное приложение к продажному авто) из машин пропадают…        Ну что мы все о людях?        Пора и о машинах. Купить новую машину в обмен на старую желающих хватает. Но этот факт уже не вызывает восторга у представителей фирмы. И дело вот в чем. Покупая Mitsubishi, намотавшую 20 тысяч км, за нее хотят заплатить половину стоимости новой. В то же время “сдающие” хотят получить за свою (не первой свежести) машину 90 процентов ее стоимости.        “Капризность клиентов”, их “непонятливость” зарождает у владельцев “Рольфа” сомнения в своевременности такой услуги на российском рынке.        Теперь о схеме обмена. Старые машины на новые здесь меняют при одном непременном условии — наличии сервисной книжки (она выдается владельцу новой Mitsubishi при ее покупке в фирме “Рольф”, что дает право на гарантийное обслуживание в течение первого года эксплуатации). Так что если вы купили машину где-то за кордоном, поменять ее вам не удастся.        Фирма, оценивая стоимость сдающегося Mitsubishi, для начала гоняет его по стенду (оценивает степень износа), потом обращает внимание на внешний вид. В соответствии с прайс-листом, присланным из центрального офиса Mitsubishi, составляется калькуляция состояния автомобиля, его товарного вида. За первый год эксплуатации машины сразу вычитается 20% первоначальной стоимости. Нам объясняют, что именно на первый год приходится основной износ автомобиля. Даже если машина проехала за год всего 1 тысячу км, из ее стоимости эти 20% вычтут.        Сразу возникает вопрос. Если машине 5 лет, то ее оценочная стоимость, согласно правилам “Рольфа”, будет равна нулю? Но в отделе продажи фирмы нам объяснили, что с каждым годом процент износа уменьшается, согласно мировой практике калькуляции подержанных машин.        Если клиент готов оплатить ремонт машины, фирма берется довести ее до более высокого товарного вида. Часто подержанные автомобили перед продажей фирма ремонтирует самостоятельно.        Мы видели вишневый Eclipce, разобранный автограбителями на части. Сейчас ее довели “до кондиции” и ее продажная стоимость равна $ 14000. А покупная — коммерческая тайна.        Итак, в “Рольфе” клиент может сразу получить деньги за сданный на комиссию автомобиль за вычетом 20 процентов. С этим еще можно согласиться, но при обмене на новую Mitsubishi из оценочной стоимости старой почему-то дополнительно вычитается от 10 до 20 процентов.        Что вызывает законное недоумение. Получается, что выгоднее сначала сдать старую модель, а потом спустя день или два прислать кого-либо другого за новой. Таким образом, эта схема для ленивых.        Есть, правда, один бесспорный плюс — в обоих случаях вы сможете бесплатно оценить свой старый автомобиль.        Как бы вы ни крутились, только от вас зависит решение проблемы со сдачей старой машины. В конце концов, есть смысл задуматься, носиться ли с ней как с невестой или просто уступить врагу…                Комиссионные автомобили Mitsubishi        

Дата поступления модель год выпуска цена в $ пробег в км
15.12.94 3000-GT 1992 26000 13700

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/18724

Список автомобилей по программе утилизации в 2020 году

Как поменять старую машину на новую

С 16 января 2020 года в полную силу вступает новая программа по утилизации автомобилей. Сегодня проекту дали новый старт, от которого ждут новых больших показателей нежели в предыдущий год.

В этом году список автомобилей по утилизации дополнился новыми марками и авто-производителями.

На сегодняшний день, ведется согласование выделения оператором денег на приемку 40 тысяч старых автомобилей плюс к этой этому добавится та квота, которая была не реализована в прошлом году.

Утилизация автомобилей широко распространенная практика по всему миру. В развитых странах имеются целые сети приемных пунктов, где владельцы старых и аварийных авто имеют возможность сдать свой авто на металлолом.

Средства полученные с утиль сборов направляются на стимулирование сборов и утилизации отходов, выплаты населению финансовых средств в виде сертификата за сдаваемый авто-хлам и на информационную поддержку программы.

Конечно как и любая новая деятельность начавшая работу, данный проект столкнулся с рядом проблем. Одной из них стал вопрос о единой форме справки об утилизации транспортного имущества. Существует несколько образцов такой справки в зависимости от региона.

На данный момент инициирован  вопрос о внедрении универсальной справки — единой на все регионы страны.

Список авто по программе

Ниже представлен список марок автомобилей с перечислением моделей и величиной выгоды. Вы можете получить выгоду по утилизации или по программе Trade-IN.

Выбирайте что будет выгодно именно для вас. У многих автопроизводителей на официальных сайтах опубликована информация о программе утилизации в специальных предложениях.

Переходите и получайте актуальные новости о программах интересующей вас марки авто.

Лада АвтоВАЗ утилизация

Подробно об условиях покупки автомобилей Лада по программе утилизации и программе Trade-IN читайте на этой странице.

Программа утилизации автомобилей ВАЗ ЛАДА продлевается каждый год.

Официальный сайт: www.lada.ru

МодельКомпенсация по утилизации
Все модели50 000 руб.

УАЗ утилизация

У нас есть отдельная страница с подробной информацией о покупке УАЗ по программе.

Доступная программа УАЗ, подробнее на официальном сайте.

Официальный сайт: www.uaz.ru

МодельКомпенсация по утилизации
Patriot90 000 руб.
Hunter90 000 руб.
Pickup120 000 руб.
Cargo120 000 руб.
Коммерческие120 000 руб.

ГАЗ утилизация

На этой странице подробно описано как покупать автомобили этой марки по программе утилизации авто.

С программой автопроизводителя ГАЗ вы можете ознакомиться у дилеров в вашем городе.

Официальный сайт: azgaz.ru

МодельКомпенсация по утилизации
Простые коммерческие авто175 000 руб.
Грузовые350 000 руб.

Opel утилизация

Программа Opel возможно временно приостановлена, спрашивайте у дилеров вашего города.

МодельКомпенсация по утилизации
Corsa40 000 руб.
Antara140 000 руб.
Astra80 000 руб.
Mokka100 000 руб.
Insignia40 000 руб.
Zafira Tourer80 000 руб.
Astra Family130 000 руб.
Zafira Family130 000 руб.
Meriva40 000 руб.

SsangYong утилизация

Sang-young по программе утилизации

МодельКомпенсация по утилизации
SsangYong Actyon120 000 руб.
SsangYong Kyron120 000 руб.

Peugeot утилизация

МодельКомпенсация по утилизации
40850 000 руб.
400850 000 руб.
Boxer50 000 руб.

Renault утилизация

Марка Renault по прежнему доступна по программе утилизации в салонах дилеров.

Официальный сайт: www.renault.ru

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
Logan25 000 руб.25 000 руб.
Sandero25 000 руб.25 000 руб.
Megane хетчбэк50 000 руб.40 000 руб.
Fluence50 000 руб.40 000 руб.
Koleos50 000 руб.40 000 руб.
Duster50 000 руб.40 000 руб.

Nissan утилизация

Программа утилизации компании Nisan

Официальный сайт: www.nissan.ru

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
ALMERA60 000 руб.50 000 руб.
TEANA100 000 руб.90 000 руб.
TERRANO50 000 руб.40 000 руб.

Volkswagen утилизация

Программа Volkswagen и спец предложения.

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
Polo седан50 000 руб.40 000 руб.
Jetta50 000 руб.40 000 руб.
Tiguan 201490 000 руб.75 000 руб.

Citroen утилизация

Официальный сайт: info.citroen.ru

Модель Компенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
C4 Sedan50 000 руб.40 000 руб.

Ford утилизация

Машины Skoda доступны по программе утилизации.

Официальный сайт: www.ford.ru

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
Ford Focus50 000 руб.50 000 руб.
Ford Mondeo50 000 руб.50 000 руб.
Ford S-Max50 000 руб.50 000 руб.
Ford Galaxy50 000 руб.50 000 руб.
Ford Kuga 2.5 Trend100 000 руб.100 000 руб.
Ford Kuga FWD50 000 руб.50 000 руб.
Ford Kuga AWD90 000 руб.75 000 руб.
Ford Edge100 000 руб.100 000 руб.
Ford Explorer100 000 руб.100 000 руб.
Ford Ecosport FWD50 000 руб.50 000 руб.
Ford Ecosport AWD90 000 руб.90 000 руб.

Skoda утилизация

Официальный сайт: www.skoda-avto.ru

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
Fabia60 000 руб.50 000 руб.
Rapid80 000 руб.70 000 руб.
Octavia90 000 руб.80 000 руб.
Yeti90 000 руб.80 000 руб.
Yeti 4×4130 000 руб.115 000 руб.

Hyundai утилизация

Официальный сайт: utilization.hyundai.ru

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
Solaris50 000 руб.40 000 руб.
Solaris SE50 000 руб.40 000 руб.
Creta50 000 руб.40 000 руб.

Kia Утилизация

Официальный сайт: www.kia.ru

МодельКомпенсация по Trade-IN
Kia CEED40 000 – 75 000 руб.
Kia CEED SW40 000 руб.
Kia RIO40 000 – 70 000 руб.
Kia OPTIMA50 000 руб.

Mazda утилизация

Официальный сайт: mazda.genser.ru

МодельПри сдаче в трейд-ин автомобиля MazdaПри сдаче в трейд-ин автомобиля другой марки
Mazda650 00040 000
Mazda6 Executive80 00040 000
Mazda CX-5 2WD60 00040 000
Mazda CX-5 4WD95 00075 000

Mitsubishi утилизация

Официальный сайт: parts.mitsubishi-motors.ru

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
Outlander40 00040 000
Pajero Sport75 00075 000

Программы по другим интересующим вас маркам и моделям автомобилей ищите на их официальных сайтах.

Размер скидок по типам автомобилей

В зависимости от марки автомобиля и его типа автовладельцы утилизируемых машин имеют право на получение скидки для приобретения нового транспортного средства. Ниже таблица средних значений.

Типы автомобилейРазмер скидки
легковые автомобилиот 40000 до 175000 руб.
среднетоннажные грузовикиот 9000 до 35000 руб.
автобусыот 100000 до 30000 руб.
внедорожникиот 90000 до 140000 руб.
специальная техникаот 100000 до 350000 руб.
любые модели АвтоВазаскидка 50000 руб.

Список пунктов утилизации по автомобилям

Как видно из списка, выбор впечатляет. Осталось дело за малым – подготовить авто и получить сертификат на утилизацию.

Источник: https://programma-utilizacii-avtomobilej.ru/spisok-avtomobilej

Сдать машину в трейд ин или продать самому

Как поменять старую машину на новую

Когда возникает потребность в замене автомобиля, встает вопрос, что делать со старой машиной? Обычно здесь два варианта — продать самостоятельно или сдать в трейд-ин.

В первом случае все понятно: выкладываем авто на доску объявлений и ждем звонков от покупателей.

А во втором задаешься вопросами, выгодно ли сдавать машину в трейд-ин и стоит ли делать это, как не нарваться на обман и какие подводные камни есть в трейд-ине. Мы разобрались в теме и нашли ответы.  

Когда можно сдать машину в трейд-ин

Трейд-ин — экономия времени, но не денег. Как правило, оценка в автосалоне оказывается на 10-30% ниже среднерыночной стоимости.

Сюда закладывают риски долгой продажи, торг клиента при дальнейшей реализации и оплату процентов банку (большинство автосалонов выкупают авто за кредитные средства).

Поэтому сдавать старую машину в трейд-ин без скидки на новую нет смысла. Но даже если она есть, все равно нужно считать. Если выгадываете, отдавайте.

Так, автомобилистка Ирина Серебренникова выгодно сдала свою старую машину в трейд-ин.

— Я «Солярис» покупала в 2016 году, у них скидка была по трейду 50 тысяч, — рассказывает девушка. — Тогда у меня была «Калина» старенькая, ее оценили в 190 тыс. рублей.

То есть выгода общая получилась 240 тысяч рублей. Продавать сама пробовала. Поставила за 250, но за неделю звонков особо не было.

Пару раз звонили, то 200, то 210 тысяч предлагали, поэтому в трейд сдала, не стала париться. Мне показалось выгодно.

Иногда менеджеры предлагают дополнительные условия, например: «Мы дадим скидку по трейд-ин, если возьмете машину в кредит». Это означает, что скидки либо нет (она именно по кредиту, а у менеджера стоит план по принятым машинам), либо представители автосалона хотят продать кредит. Если не хотите обязательств, проходите мимо таких продавцов.

Также читайте: Как вернуться живым со сделки: памятка для продавцов б/у автомобилей

Как высчитывается стоимость трейд-ин

При приеме автомобиля сначала его осматривают внешне, «пробивают» через ГИБДД и выводят примерную стоимость. Цена зависит от состояния авто и среднего ценника по рынку.

Средний ценник должен выводиться так: менеджер заходит на доску объявлений, задает критерии — год, мотор, коробка, создает выборку из нескольких страниц и, сложив цены и разделив их на количество отобранных авто, высчитывает среднюю стоимость.

На деле же продавцы берут объявления только с первой странички, и разница может оказаться существенной. То есть по середине рынка машина, к примеру, стоит 600 тыс. рублей, а вам скажут — 400, да еще и от этой цены будут высчитывать снижение стоимости, размер которой зависит от года выпуска, состояния машины, пробега, количества владельцев и других параметров.

Меньше всего салоны снижают цены на бюджетные авто.

— На бюджетках типа Polo и Solaris больше всего на снижение стоимости влияют год и пробег. Такие машины быстро продаются, риски минимальные, поэтому на них мало снижаем, — рассказывает менеджер отдела трейд-ин Евгений Чирков.

— У премиальных авто учитываем комплектацию и мотор. На них уже делается большое снижение стоимости. Здесь риски высокие, да и продаются машины дольше. Бывает, что и вообще в минус уходят. Недавно мы продали GLK, который стоял почти год.

Изначально много дали клиенту, в итоге потеряли 200 тысяч рублей.

Также читайте: Три проблемы, из-за которых пора продать автомобиль

Как обманывают автосалоны при диагностике автомобиля

Если вас устроит стоимость автомобиля, машину отправят на диагностику. Вот здесь-то, как правило, и совершаются махинации, помогающие сбить ценник приемки. Если есть возможность, присутствуйте на диагностике, иначе у автомобиля найдут кучу «неисправностей», которых по факту не было. Именно в такую ситуацию попал Сергей Зайцев.

— У меня была Kalina 2008 года. Ездил я на ней очень мало, в основном на дачу, поэтому пробег за 11 лет всего 33 тыс. км набежал, — говорит автолюбитель. — Планировал ее в конце весны или начала лета 2019 года поменять на Vesta через трейд-ин. У нас в городе только один официальный дилер. У него и обслуживался всегда, и Kalina там же брал.

В апреле прошлого года от дилера пришла смска о бесплатной диагностике. Приехал, поменяли сайлентблоки и пыльник гранаты, а остальное все в идеале сказали. Пока машина была в сервисе, оценил ее. Дали за нее 100 тысяч и скидку 20 тыс. рублей по трейд-ин.

В конце мая снова поехал к дилеру, чтобы поменять Kalina на Vesta.

Машину загнали на диагностику и нашли целый список проблем: и гранаты обе под замену, и стойки стабилизаторов, и амортизаторы задние, и ручки дверные. В итоге выставили 80 тысяч крайнюю цену.

То есть два месяца назад этих проблем не было, а тут появились. Мне не хотелось никуда ехать, опять тратить время и нервы, поэтому согласился сдать.

Также читайте: Как выгодно продать «Ладу»

Чего бояться при подписании договора

Если после технического осмотра вы пришли к соглашению, идет следующий этап — подписание договора. Здесь нужно быть очень внимательными. Некоторые дилеры прописывают скрытые условия в документе, например, дополнительные комиссии за перевод денег.

Иногда автосалоны вообще не отдают договор купли-продажи клиенту, и это в корне неправильно. Договор нужен для того, чтобы через 10 дней после сделки снять машину с учета в ГИБДД и не выплачивать налоги.

Поэтому обязательно требуйте договор и прежде, чем что-то подписывать, читайте документ. По закону вы можете расторгнуть договор, но и тут вас ждут неприятности.

— Если договор заключен между физическим и юридическим лицами, — комментирует юрист компании Avtocod.ru Александр Сумовский, — то особых проблем в отказе договора не возникает.

Это право потребителя по закону (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Однако физлицу придется выплатить расходы, которые понес автосалон.

Варианты этих расходов могут быть разные, например, предпродажная подготовка.

Также читайте: Какие вложения окупятся при продаже авто

Так сдавать в трейд-ин или продавать самому?

По статистике, большинство автомобилей уходит к новому покупателю в течение месяца. К трейд-ин прибегают те, кто хочет сбыть машину быстро и без нервов. Он избавляет от звонков, общения с неприятными людьми, ненужных встреч. Но я все-таки рекомендую начать именно с самостоятельной продажи.

Так вы прощупаете рынок, узнаете, есть ли интерес к вашему автомобилю, и придете к дилеру уже подкованными: у вас будут аргументы для торга, если автосалон несправедливо оценит машину.

А торговаться можно и даже нужно! Менеджеры почти всегда оставляют запас, и, если клиент недоволен, увеличивают стоимость приема.

Однозначный совет — сдавать машину в трейд-ин или продавать самому — дать сложно. Просчитайте все варианты: выгодно бывает и так, и так. Многое зависит от скидки, конкретного салона, машины и, конечно, от вашего терпения. При сдаче в трейд-ин обращайтесь к проверенным дилерам и внимательно читайте документы.

Игорь Васильев

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/bystro-i-bez-nervov-otdat-mashinu-v-trejd-in-ili-prodat-samomu

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.