Как проходит экспертиза двигателя автомобиля

Содержание

Экспертиза двигателя автомобиля

Как проходит экспертиза двигателя автомобиля

Avtoexpert.pro > Новости > Экспертиза двигателя автомобиля

Целью проведения автомобильной экспертизы двигателя является установление технических характеристик двигателя внутреннего сгорания и если в работе силового агрегата есть неисправность, то выявление причины данной неисправности.

 Также к целям проведения экспертизы двигателя автомобиля можно отнести: определение качества нового двигателя, подготовка рекомендаций и предложений о возможном сроке эксплуатации, выработка рекомендаций по ремонту и правилам эксплуатации при дальнейшем использовании силового механизма.

Далее мы расскажем для чего проводится экспертиза двигателя автомобиля и какие неисправности с ее помощью можно установить.

Экспертиза двигателя автомобиля разделяется на судебную и внесудебную

С судебной экспертизой двигателя всё понятно. Она назначается судом (следователем, прокурором) и проходит чаще всего в рамках судебного разбирательства. Что касается внесудебных экспертиз двигателя, то причин, по которым они проводятся достаточно много. Вот некоторые из них:

1. Некоторое время назад Вы приобрели автомобиль. Поездив немного, обнаруживаете сбой в работе вашей новой машины, при обращении в автомастерскую выясняется, что вышел из строя двигатель.

 Так как, покупка была произведена недавно, и период действия гарантийного талона еще не истёк, есть надежда на гарантийное обслуживание. Проблема только в том, что гарантийный брак не всегда легко доказать.

И не факт, что замена двигателя будет бесплатной по гарантийному талону.

Поэтому чтобы избежать не приятных сюрпризов, прежде чем обращаться в технический центр (где была совершена покупка автомобиля) с претензией, а дальше возможно в суд, можно провести независимую экспертизу двигателя автомобиля с целью выяснения причины поломки (гарантийный случай или нет). И если, сбой в работе двигателя произошел по вине производителя с уверенностью на 100 % обращаться к дилеру для решения вопроса по замене агрегата.

2. Экспертиза двигателя автомобиля проводится, не только для выяснения вопроса о гарантийном обслуживании. Но и для выявления ориентировочного периода времени, когда появилась причина, приведшая к сбою в работе двигателя.

Это нужно в случае, если автомобиль был приобретён недавно, но на момент покупки уже был в использовании.

И «новоиспечённому»  владельцу нужны доказательства, что предпосылки, приведшие к поломке двигателя, начались еще до приобретения им данного автомобиля.

3. Схожая причина для проведения экспертизы, в случае если автомобиль только недавно был в ремонте, и тут неожиданно появились проблемы с двигателем.

Иногда заказчиком в проведении экспертизы может быть и автомобильный салон это бывает когда ни владелец, ни сотрудники технического центра не могут с уверенностью определить причину поломки двигателя.

Причинами выхода силового агрегата (двигателя) могут быть: заводской брак детали; поломки, вызванные некачественным гарантийным обслуживанием, ремонтными работами; топливом; нарушением правил эксплуатации и использование неподходящих и дешевых расходных материалов.

Для качественной экспертизы двигателя необходимо тщательно изучить все составляющие этого сложного механизма. Первоначально эксперт наблюдает за работой двигателя в автомобиле для выявления внешних признаков возможной неисправности двигателя. На период проведения экспертизы двигатель демонтируют и передают в лабораторию.

Что проверяется при экспертизе двигателя автомобиля

При детальной экспертизе двигателя автомобиля, к каждому отдельному объекту исследования ставятся определенные цели, например:

  1. У кривошипно- шатунного механизма проверяется: износ, разрушение или заклинивание вкладышей и подшипников балансирных валов; деформация коленчатого вала, верхней головки шатуна и постелей в блоке; потеря устойчивости шатуна; обрыв шатуна или шатунных болтов; а также износ верхней головки шатуна.
  2. У поршневой группы определяется: разрушение перемычек; трещины в поршне и цилиндре; поломка поршневых колец; износ поршней, колец, цилиндров, поршневых пальцев; деформация юбки поршня и плоскостей блока; задиры на юбке и поверхности цилиндра; пробоина в стенке блока; выпадение фиксаторов поршневого пальца.
  3. У газораспределительного механизма обследуется: износ клапанов, направляющих втулок, седел, подшипников распределительного вала, кулачков и толкателей распределительного вала, коромысел и их осей, цепи (ремня) звездочек, шкивов, привода распределительного вала, плунжера натяжителя цепи; поломка клапанов, пружин, седла клапана, зубьев звездочек; прогар клапанов и головки; перегрев или разрушение подшипников распределительного вала; заклинивание гидротолкателей и гидронатяжителя; трещина, пробоина в головке блока; деформация плоскостей головки.
  4. У вспомогательных узлов и агрегатов проверяется: износ шестерён маслонасоса, корпуса маслонасоса, подшипников; заклинивание маслонасоса, редукционного клапана, насоса охлаждающей жидкости; негерметичность редукционного клапана, маслоприемника, насоса охлаждающей жидкости; поломка маслоприемника; разрушение уплотнения и подшипника насоса охлаждающей жидкости; разрушение подшипников и уплотнений турбокомпрессора.

Экспертиза двигателя автомобиля также учитывает внешние признаки силового агрегата, находящегося на момент проведения экспертизы в рабочем состоянии, такие как: посторонний шум, цвет и состав выхлопных газов, расходы масла, охлаждающей жидкости и др.

Существуют несколько алгоритмов проведения экспертиз двигателей автомобилей

Одни из них основаны на том, что в процессе проведения проверок, исключаются все неисправности, не характерные для данного случая и круг поиска сужается до одной или нескольких возможных причин.

Но для механической части двигателя подобный алгоритм получается слишком сложный в связи с большим количеством деталей силового механизма и влияние режима работы двигателя дает обычно огромное число вариантов внешних проявлений. Поэтому в таких случаях целесообразно сразу пользоваться таблицами неисправностей.

Так как двигатели могут отличаться друг от друга по конструкции некоторых узлов и деталей, то в каждом отдельном случае специалист индивидуально выбирает стратегию для проведения правильного и квалифицированного анализа силового агрегата.

Когда проведена экспертиза двигателя автомобиля, эксперт выдает заключение, в котором излагает свои выводы, указывает выявленные дефекты, оценивает общее техническое состояние двигателя, а также называет причины возникновения повреждений. Все оценки эксперта должны быть объективны и не зависеть от интересов и мнения заказчиков.

Если Вам необходима экспертиза двигателя автомобиля, то можете обратиться в любой из наших филиалов. Мы с радостью Вам поможем.

Источник: https://avtoexpert.pro/expertiza-dvigatelya-avtomobilya

Экспертиза двигателя

Как проходит экспертиза двигателя автомобиля

cтоимость экспертизы

от 3 000

Заказать

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Зачем нужна данная экспертиза?

Экспертиза двигателя может быть судебной и внесудебной. С судебной всё достаточно просто — назначается судом (следователем, прокурором) и проходит, к примеру, в рамках судебного разбирательства.

А вот с внесудебными исследованиями всё гораздо интереснее. Причин, по которым заказчик вынужден обратиться к независимым специалистам, может быть много.

Приведём несколько примеров из опыта наших специалистов:

  • на новом автомобиле вышел из строя двигатель, автовладелец, конечно же, обращается в тех.центр, (как правило к дилеру, где приобретался автомобиль). Но у автовладельца есть подозрения, что виновником в любом случае назначат непременно его. Здесь надо отметить, что у разных автопроизводителей политика относительно гарантийных обязательств отличается, при этом она не прописана в гарантийном талоне на автомобиль – одни без скандалов меняют двигатель даже при наличии спорных моментов, другие будут «мариновать» автовладельца до упора. Кстати, последние являются «хорошими поставщиками» судебных экспертиз;
  • на не новом, но «свежекупленном» автомобиле выходит из строя двигатель. В данном случае автовладельцу требуется доказать, что двигатель вышел из строя по причине, возникшей до покупки автомобиля, и что владельцу был продан заведомо неисправный автомобиль;
  • двигатель выходит из строя после ремонта. Как правило, в данной ситуации стороны обвиняют друг друга, и тут без третьей стороны (независимого специалиста) уже не обойтись. Даже если одна из сторон уверена в своей невиновности и полна решимости доказать свою правоту в суде, для трезвой оценки шансов на победу всё равно рекомендуем сначала проконсультироваться с нашим специалистом;
  • ни владелец, ни сотрудники тех.центра не могут точно определить причину выхода из строя двигателя, либо у одной из сторон нет стопроцентной уверенности в причине поломки. В данном случае заказчиком может являться и тех.центр.

Судебная и несудебная экспертизы

Судебная экспертиза двигателя составляется экспертом с предупреждением по уголовной статье, внесудебная – без него. Но, несмотря на это, всегда надо помнить, что специалиста могут пригласить в суд для «защиты» своего внесудебного заключения.

В суде специалист будет говорить уже с предупреждением по уголовной статье. По этой причине не рекомендуем выбирать специалиста по принципу «а всё равно не судебный», чтобы избежать ситуации, когда специалист «исчезает» после приглашения в суд.

В данном случае, возможно, придётся заново искать специалиста и начинать всю работу сначала.

Также в практике наших сотрудников были примеры, когда внесудебное заключение «перебивало» судебное. В данном случае главную роль сыграла не только блестящая работа юристов, но и качество заключений в сочетании с их грамотной защитой авторами (нашими автоэкспертами) в судах.

В итоге решение в пользу судебной или внесудебной экспертизы двигателя принимает юрист, мы лишь описали примеры, которые показывают, что судебная экспертиза далеко не всегда имеет неоспаримые преимущества перед внесудебной.

Проведение

В нашу организацию на рецензию присылают разные экспертизы (в основном, судебные), среди которых попадаются и вполне достойные. Но абсолютное большинство экспертиз именно по двигателям не дотягивают даже до «тройки с минусом». Хон (сетку хона) на поверхности цилиндров обзывают «царапинами от наждачки», днище поршня у таких «экспертов» оказывается с обратной стороны и т.д.

Возникает даже не предположение, а уверенность, что вышеупомянутый «эксперт» разобранный двигатель увидел впервые в жизни. Очевидно, что после таких экспертиз требуется назначение повторной экспертизы с привлечением более компетентных специалистов.

В итоге возрастают судебные издержки, а желание сэкономить на эксперте выходит «боком» (для стороны, на которую будут возложены затраты на экспертизы).

Из всего описанного выше следует, что к выбору специалиста как для судебного, так и для внесудебного исследования вдигателя стоит относиться с большой осторожностью и ответственностью.

Как проверить компетентность специалиста? Очень просто: попросите в качестве примера выслать Вам его экспертизу по двигателю (конечно же, обезличенную). Если Вы услышите убедительный рассказ о том, что у них это не принято, запрещено и т.д., то есть повод задуматься.

Также спросите, что специалист возьмёт с собой на осмотр кроме фотоаппарата? В распоряжении наших специалистов есть весь «арсенал» измерительного инструмента, прибор для считывания электронных кодов ошибок (в основном нужен для «полевых» условий, при проведении осмотра у дилера в нём нет необходимости), и даже переносной микроскоп! Оговорюсь сразу, что брать с собой в командировки весь этот «арсенал» проблематично, данный вопрос необходимо обсудить отдельно.

У Вас остались неразрешенные вопросы по процедуре проведения или назначения экспертизы автомобильного двигателя? Не стесняйтесь, звоните или пишите на наш адрес. Помните, что все наши консультации по двигателям являются бесплатными.

Цены

Вид экспертизыСтоимость экспертизы, руб.
Экспертиза технического состояния ТСот 10 000
Экспертиза двигателяот 32 000
Экспертиза коробки передачот 22 000
Экспертиза ЛКПот 5 000
Экспертиза электрикиот 5 000
Экспертиза подвески15 000
Экспертиза ГСМ20 000
Металловедческая экспертиза30 000
Цена экспертизы указана с учетом налогов. Транспортные расходы оплачиваются отдельно.

Источник: https://sud-expertiza.ru/expertiza-dvigatelya/

Все тонкости экспертизы двигателя автомобиля

Как проходит экспертиза двигателя автомобиля

Двигатель – один из основных элементов автомобиля, повреждение которого в большинстве случаев ведет к прекращению эксплуатации ТС.

Определить причину и виновника возникновения повреждений без привлечения третьих лиц сложно. Для установления истины проводится экспертиза двигателя автомашины и затем можно с уверенностью сказать, что произошло.

Судебная и внесудебная

Экспертиза мотора может назначаться по указу судебного органа или по инициативе владельца машины, а также автосервиса. В первом случае работа проводится по рекомендации следователя, прокурора или непосредственно судьи. Основное отличие оценки, назначаемой в рамках судебного расследования, заключается в указании предупреждения о статье УК РФ в заключении эксперта.

Инициатором внесудебной оценки состояния ДВС выступает чаще всего собственник авто. Существуют ситуации, когда обязательно нужно пригласить независимого специалиста:

Бесплатная ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:

Мск 8 (499) 938 6124

Спб 8 (812) 425 6761

Фед 8 (800) 350 8362

  • при повреждении нового ТС, купленного в салоне, чтобы доказать невиновность водителя в причинении ущерба машине или наличие заводского брака;
  • если вышел из строя мотор у авто, купленного на вторичном рынке. Владелец должен доказать, что повреждение было следствием неправильного обращения с ТС бывшего собственника;
  • при восстановлении автомобиля после ДТП или очередных ремонтных работ, для определения вины автосалона;
  • если работники СТО не могут определить техническую причину некорректной работы;
  • при постановке авто на учет;
  • при утере документов для установления мощности двигателя;
  • если у сотрудника ГИБДД имеется подозрение, что машина была угнана, а госномера заменены, осуществляется проверка номера мотора ТС.

Правильно оформленный результат экспертной оценки движка является документом, имеющим юридическую силу.

При инициировании разбирательства в суде бумага используется как доказательство.

Внимание! Специалист, проводивший экспертизу, также вызывается для защиты позиции, выдвинутой при исследовании причин некорректной работы двигателя.

Законодательство

Экспертиза, назначаемая при рассмотрении дел, должна проводиться в соответствии с нормами УПК РФ. Проверяющим предоставляется заключение, в котором, согласно 80 статье УПК РФ, формулируются основные выводы. В соответствии с 204 статьей УПК РФ в выданном экспертом документе отображаются следующие сведения:

  • время проведения исследования;
  • место осмотра;
  • основания для совершения действия;
  • информация об организации, а также сведения о работнике и его уровне квалификации;
  • данные об объекте, предоставленном для оценки (автомобиль);
  • вопросы, которые предстоит осветить;
  • информация о третьих лицах, присутствующих при процедуре оценивания;
  • ход исследования и результаты;
  • выводы на основе полученной информации.

При необходимости эксперт может включить сведения, которые дополняют картину оценки, но не затрагиваются в основных вопросах.

В некоторых случаях экспертиза проводится и вне рамок судебного процесса по желанию владельца ТС. При обнаружении повреждений на основании Закона № 2300-1 с продавца авто либо с фирмы, осуществляющей устранение недостатков, взыскивается компенсация.

Вопросы, на которые отвечает проверка

Задачей проверяющего является получение ответов на вопросы, позволяющие определить состояние мотора. Эксперт обязан установить:

  1. Наличие дефектов движка либо повреждений его основных модулей.
  2. Какие повреждения могли вызвать текущее состояние мотора.
  3. В какое время двигатель сломался.
  4. Причину возникновения повреждений, приведших к ухудшению состояния элемента.
  5. Подлежат ли замене испорченные детали.
  6. Может ли ТС в дальнейшем эксплуатироваться.
  7. Являются ли дефекты следствием заводского брака или некачественного ремонта.
  8. Может ли дефект проявиться повторно.
  9. Относятся ли недостатки к категории существенных.
  10. Насколько снизится стоимость ТС после восстановления.
  11. Сколько стоит замена деталей.

Ответы формулируются в конце документа, содержащего исследование, на основании полученных сведений.

Кто имеет право проводить?

Для проведения проверки состояния авто нужно прибегать только к услугам лицензированных фирм. Эксперт должен обладать высокой квалификацией, подтвержденной документально, а также владеть навыками в работе с оборудованием, предназначенным для оценки технического состояния движка.

Внимание! Результаты экспертизы, проведенной лицом, не имеющим квалификационный аттестат, не могут быть представлены в качестве доказательства в суде. Выданный проверяющим документ не будет иметь юридической силы.

Необходимые измерительные инструменты

Исследование проводится с использованием оборудования, предоставленного непосредственно проверяющим. В процессе оценки состояния двигателя используется фотоаппаратура.

Каждый этап и деталь экспертизы фотографируется, а затем снимки прикрепляются к листу с результатом исследования.

Специалист должен владеть целым рядом измерительной аппаратуры. В список необходимых приспособлений входит:

  • набор щупов;
  • магнитная стойка;
  • штангенциркуль;
  • нутрометр;
  • контрольно-проверочная линейка;
  • прибор, определяющий электронные коды имеющихся ошибок;
  • микрометр.

В набор автомобильного проверяющего также входит лупа, позволяющая разглядеть мельчайшие повреждения, а в некоторых случаях – портативный микроскоп.

Когда нужна независимая экспертиза двигателя?

Помимо случаев, когда проведение вызвано распоряжением прокурора или судьи, есть ситуации инициации процедуры непосредственно владельцем ТС. Причем тестироваться мотор может как на новой машине, недавно сошедшей с конвейера, так и на авто, уже сменившем несколько владельцев.

Сломался мотор на новой машине

Если вышел из строя мотор на недавно купленном авто, собственник обращается за исправлением дефектов непосредственно в салон или техцентр фирмы-партнера. Однако некоторые организации, прежде чем отремонтировать ТС, требуют доказательств отсутствия вины собственника в возникшем повреждении.

Экспертиза, заказанная автодилером, не всегда является честной. Поэтому хозяева авто предпочитают перестраховаться и заранее отвести от себя вину, пригласив специалиста лицензированной фирмы для оценки состояния ТС.

Сломался на б/у машине

Если автомобиль покупался не в автосалоне, а у предыдущего собственника, возможность обнаружения дефекта увеличивается в разы. Чтобы получить компенсацию, а в ряде случаев даже вернуть деньги, уплаченные за покупку, новый хозяин заказывает оценку ТС.

Если информация, полученная в ходе исследования, однозначно укажет, что повреждение появилось при нахождении машины у предыдущего владельца, значит, имеет место факт продажи заведомо неработающего ТС. Он является основанием для разрыва договора о купле-продаже и возвращения уплаченных за транспорт средств.

После недавнего ремонта

Чаще всего дефекты двигателя наблюдаются после проведения восстановления авто. Ответственность в подобном случае ложится на станцию, проводящую устранение повреждений. Однако техцентр может попытаться переложить вину на водителя, вменив последнему неаккуратное обращение с ТС, приведшее к повреждению.

Однако при помощи эксперта, работающего независимо, удается установить истинного виновника возникновения дефектов. Если им оказался центр ремонта, в соответствии с 29 статьей Закона № 2300-1 он обязан:

  • снизить стоимость восстановления;
  • бесплатно отремонтировать двигатель;
  • возместить расходы клиента, в том числе и за наем проверяющего.

Обратиться к эксперту владелец ТС может в течение 2 лет с момента исправления дефектов на СТО, если иной срок гарантии не установлен в договоре.

Как правильно подготовить авто?

Перед приходом проверяющего следует провести ряд действий, способных существенно упростить работу приглашенного специалиста:

  • тщательно вымойте автомобиль;
  • подготовьте техническую документацию на ТС;
  • облегчите доступ к части машины, где расположен ДВС;
  • выгрузите из авто лишние вещи.

Подобные манипуляции существенно сэкономят время и позволят проверяющему быстрее выполнить работу.

Работа с ДВС

Сначала эксперт устанавливает наличие поломок элементов ДВС при помощи имеющихся в наборе инструментов. Используются современные методики диагностики, практически исключающие ошибку. К основным процедурам относят:

  1. Органолептический анализ внешних оболочек. Позволяет установить, производилось ли изменение номера, а также обнаружить наличие коррозии, повреждений механического характера и масляных потеков. Удается также установить время эксплуатации движка.
  2. Измерение компрессии. Проводится при работающем моторе. Движок прослушивается, устанавливается степень его работоспособности. Используя автоматизированные устройства, проверяющий выявляет перекруты, появляющиеся при перегревании двигателя, а также наработки в моточасах.

После информация анализируется, а выводы отображаются в специальном экспертном заключении.

Экспертиза электродвигателя

При изучении электрического мотора авто проверяющий проводит диагностику каждого элемента:

  • ротора;
  • обмоток;
  • сердечника;
  • статора.

Проверяется наличие повреждений изолятора. При экспертизе электродвигателя используются приборы, определяющие повреждения и степень износа составляющих частей.

Срок проведения и стоимость

Законодательно установлен только порядок процедуры. О сроках в нормативных актах РФ не говорится. Однако к внесудебной экспертизе хозяин авто может прибегнуть в любое время.

Цена оценки работоспособности двигателя начинается примерно с 15 000 рублей. Однако стоимость можно определить, только учитывая:

  • модель авто;
  • степень имеющихся повреждений;
  • время процедуры;
  • использование технически сложного оборудования.

Внимание! На сайтах известных фирм выложен подробный прайс-лист с указанием цены за каждую услугу.

Случаи, когда проверка невозможна

На каждый двигатель нанесен идентификационный номер, определяющий принадлежность мотора ТС. Иногда несоответствие цифр влечет невозможность проведения проверки, так как неясно, принадлежит ли движок конкретной машине.

Сотрудник ГИБДД не нашел номер

Если идентификатор вытравлен или не нанесен, сотрудник отправляет машину на экспертизу. Современные технологии в ряде случаев помогают определить номер даже при его удалении кислотой или механическим путем. Однако если сделать это не удалось, причислить мотор к составляющим авто невозможно, а значит, проверка состояния мотора на наличие повреждений не проводится.

VIN-номер поврежден

Снятие и постановка на учет авто при поврежденном VIN связана с массой трудностей. Восстановить номер невозможно, так как отсутствует законодательное описание процедуры. Поэтому проводить оценку состояния двигателя бессмысленно.

Юрист по ситуации:

Как проходит процесс:

Бесплатная ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, консультации:

 

Мск +7 (499) 938 6124

Спб +7 (812) 425 6761

Фед +8 (800) 350 8362

Или опишите ситуацию в форме, ниже:

Источник: https://PoPravu.club/transport/avtoekspertizy/dvigatelya-mashiny.html

Экспертиза номера двигателя автомобиля в ГИБДД: где и как делают?

Как проходит экспертиза двигателя автомобиля

Экспертиза номера двигателя автомобиля необходима в том случае, если он не читается, есть признаки его подделки. Она может проводится как платно, так и бесплатно. Зависит от предпочтений владельца автомобиля, захочет ли он ждать. По результатам экспертизы может возбуждаться уголовное дело.

В каких случаях назначается экспертиза номера двигателя?

Совсем необязательно, что не читающийся VIN, номер кузова или двигателя – это результат их подделки, использование контрабандных составляющих. Они могут просто прогнить, стереться из-за агрессивного воздействия окружающей среды, ненадлежащего ухода за транспортным средством, механического повреждения, например, при ДТП.

Но для сотрудника ГИБДД такой факт указывает на признаки возможного преступного деяния. Он обязан отреагировать и направить транспортное средство на исследование. Им является экспертиза номера двигателя автомобиля в ГИБДД.

Направить на ее прохождении могут при проверках во время:

  1. Прохождения технического осмотра при снятии или постановке автомобиля на учет;
  2. Движения и остановки сотрудниками ГИБДД.

Назначает экспертизу инспектор ГИБДД, который выявил нечетко просматривающийся номер двигателя. Его действия следующие:

  1. Выписывает владельцу транспортного средства направление на прохождение экспертизы;
  2. Изымает документы на том основании, что есть признаки перебитого номера;
  3. Выписывает доверенность, по которой водитель может получить результаты экспертизы.

Инспектор не обязан выдавать эту доверенность. Поэтому водителю рекомендуется в процессе всего общения сохранять самообладание, чтобы расположить к себе сотрудника ГИБДД. В таком случае он может рассчитывать на получение документа.

Как сделать экспертизу номера двигателя?

В полученном направлении будет указан пункт. На него нужно явиться и получить талон. В последнем указывается день, в течение которого нужно пройти экспертизу.

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Специалист снимает и удаляет все мешающие детали с моторного отсека, которые препятствуют свободному доступа для прочтения номера;
  2. На месте нахождения номера наносятся разные составы, которые в течение времени должны проявить остатки номера. Процесс повторяется в течение 2-3 часов, если с первого раза не удалось достичь нужного результата;
  3. Проступивший номер фото документируется;
  4. Фиксируются другие номера, которые есть на деталях, раме и коробке передач;
  5. Ищутся места сварки и шпаклевки.

Если номер удалось прочитать, результаты экспертизы водитель может подавать в МРЭО. С ними ему одобрят постановку на учет. В противном случае, если все-таки номер не удалось прочитать, придется ожидать заключение эксперта. Оно готовится в течение 3 рабочих недель.

Сколько стоит экспертиза номера двигателя?

Указанный в направлении эксперт – это именно тот вариант, где пройти платно экспертизу номера двигателя автомобиля. Но это условно. Потому что за разборку он потребует деньги. В противном случае откажется проводить экспертизу или предложит владельцу самостоятельно заниматься этим. В лучшем случае, предложит какой-то один ключ.

Но можно выбрать и независимого эксперта, предварительно об этом оповестив соответствующее ГИБДД. Сделать это нужно письменно. Ответ на вопрос, сколько стоит экспертиза номера двигателя, зависит от конкретного эксперта. Цена колеблется в диапазоне 4-8 т.р.

Для пользователей сайта Ekspertizy.org нами был собран (и постоянно пополняется) перечень организаций, которые проводят экспертизу номера двигателя автомобиля:

Преимущество независимой экспертизы – высокая скорость выполнения. Заключение на руках будет в течение недели.

Еще одно важное преимущество, которое заключается в ответе на вопрос о том, что, если номер двигателя сгнил, поможет ли экспертиза. Это зависит от конкретного специалиста и состояния автомобиля. Но, как показывает практика, независимые эксперты заинтересованы в качественном исследовании, предоставляют наиболее точный результат.

После процедуры экспертизы, когда номер подвергался воздействию разных химических веществ, оставлять его в таком виде нельзя. Причина – он быстро сгниет. Нельзя его и покрывать краской – это вызовет подозрение при первой проверке на посту ГИБДД.

Оптимальный выход – покрыть номер смазкой. Можно вместо нее использовать графит или литол. При последующих проверках покрытие снимается растворителем. После этого номер нормально считывается.

Что делать после экспертизы номера двигателя?

Итак, если номер удалось прочитать, заключение можно:

  1. Получить по доверенности;
  2. Узнать его результат по телефону. Последний указывается в выданном инспектором талоне;
  3. Дожидаться его прихода в отделение ГИБДД.

Именно поэтому рекомендуется изначально побеспокоиться о получении доверенности у инспектора. В противном случае придется периодически посещать отделение и интересоваться, пришло ли заключение экспертизы. Уточнять по телефону бесперспективно, сотрудники ГИБДД не очень лояльны к автолюбителям, оказавшимся в такой ситуации.

После того, как заключение пришло, с его результатами знакомиться инспектор по розыску. Если эксперт указал, что номера не перебиты, в таком случае:

  1. Оформляются материалы на отказ в возбуждении уголовного дела;
  2. От владельца отбираются объяснительная записка, в которой он должен указать, что не перебивал номер, не занимался его подделкой;
  3. Собранные документы направляются в прокуратуру, где они расследуются в течение месяца.

В ходе проверки устанавливаются наличие или отсутствие в угоне автомобилей с номерами, фрагменты которого частично совпадают с исследуемым номером. Если результат отрицательный, готовится постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

Владелец автомобиля получает утвержденное постановление, с которым может приезжать в МРЭО, чтобы закончить регистрацию, постановку на учет. Там оформляют паспорт транспортного средства (ПТС), в который вклеивается фотография номера, как он есть. Также в ПТС делается пометка, что номер сгнил.

Для справки! Если сгнил номер VIN по новым правилам, которые вступили в силу с 1 января 2020 года на двигатель наносится новая маркировка.

А если номер перебит?

В другом случае, если в заключении указывается, что номер перебит, при рассмотрении совокупных доказательств также может выдаваться постановление об отказе в уголовном деле.

Но в этом случае владельцу придется или менять двигатель, или полностью распродавать транспортное средство на запчасти. В регистрации, постановке на учет такой машины откажут на законных основаниях.

Использовать ее по назначению нельзя.

Это не худший вариант. Ведь могут и возбудить уголовное дело, дать ему ход. Тогда нужно помнить, что более, чем в 95% случаях уголовные дела в РФ заканчиваются обвинительным приговором. Чтобы избежать этого, владельцу транспортного средства понадобится хороший адвокат по уголовным делам.

Экспертиза VIN и номера двигателя YD25 Ниссан PATHFINDER.

Источник: https://ekspertizy.org/blog/ekspertiza-nomera-dvigatelya-avtomobilya-v-gibdd/

Независимая экспертиза двигателя автомобиля – гарантированный способ найти виновных

Как проходит экспертиза двигателя автомобиля

Экспертиза двигателя

Работа в строгом соответствии с ФЗ “О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации” № 73 от 31  мая 2001 г Эксперты аккредитованы в качестве технических экспертов
*состоят в реестре ФСА «РОСАККРЕДИТАЦИЯ» В реестре Арбитражных судов РФ Предварительные выводы по имеющимся материалам
*в зависимости от сложности Индивидуальный подход к каждой ситуации Бесплатная консультация Экспертиза гарантийного двигателя становится все более востребованной в последнее время. Нередки случаи, когда новый автомобиль, который еще находится на гарантии, прекращал работать. Двигатель просто глох. А официальный дилер, отказывается проводить бесплатный гарантийный ремонт, ссылаясь на то, что вы якобы нарушили правила эксплуатации. Единственным выходом из такой ситуации, будет экспертиза поломки двигателя. Причем именно независимая экспертиза двигателя. Только таким образом, вы сможете получить объективное заключение, о причине поломки. Однако не только дилерские центры всячески ухищряются, пытаясь отказать в гарантии. Стали частыми случаи, когда автосервисы уклонялись от гарантийного ремонта, также ссылаясь на якобы нарушенные условия эксплуатации. И в такой ситуации, единственным выходом будет экспертиза ремонта двигателя. Проведя такую экспертизу, вы сможете установить, что был проведен некачественный ремонт, или установлены уже изношенные детали.  Экспертиза ремонта двигателя автомобиля поможет вам отстоять свои права в суде. В заключение экспертов, будет указана причина, по которой  произошла поломка, и какой ущерб нанесен автомобилю. Независимая экспертиза двигателя автомобиля после ремонта – зачастую единственный способ установления истины, и  определения причины поломки. Автоэкспертиза ремонта двигателя – единственно верное решение, если вы столкнулись с некачественным обслуживанием вашего автомобиля, и хотите устранить последствия нанесенного ущерба.  Как правило, экспертиза двигателя после некачественного ремонта становится необходима после посещения, автосервисов, в которых работают безответственные «мастера», халатно относящиеся к своей работе. Будьте внимательны в выборе автосервиса.

Благодарственные письма

ООО «СтройТранс76» г. Ярославль

Благодарим специалистов АНО «Высшая Палата Судебных Экспертов», за профессионально проведенную автотехническую экспертизу причин падения крана Lokomo, стремление к взаимодействию, доброжелательность всего персонала – залог успешности деловых и товарищеских взаимоотношений. Желаем лично Вам и коллективу организации здоровья, профессиональных успехов по достижению целей в развитии компании. Надеемся на дальнейшее сохранение отношений. С уважением, Директор ООО «СтройТранс76» Карпунин Д.Н.

АО «Костанайские минералы» г. Костанай

Благодарим ваших специалистов, за профессионально проведенное исследование двигателя Cummins КТА-50С. Искренне стремимся быть взаимовыгодными и содействовать достижению ваших профессиональных целей. Желаем лично Вам и коллективу организации здоровья, профессиональных успехов по достижению целей в развитии компании. Надеемся на дальнейшее сохранение отношений. С уважением, Технический директор АО «Костанайские минералы»  Смагулов А.Р.

ООО «ТрансЛайн» г. Вязьма

Руководство компании ООО «ТрансЛайн» выражает глубокую благодарность коллективу АНО «Высшая Палата Судебных Экспертов» за проведенную инженерно-техническую экспертизу стрелы экскаватора Volvo EC220DL. Проявленные знания, опыт и мастерство сотрудников компании в процессе подготовки исследования, оперативность в обработке материалов, обработка результатов – все это является подтверждением высоких профессиональных качеств каждого члена коллектива и отличного руководства компании в целом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Генеральный директор ООО «ТрансЛайн» Гасанов Р.Б.

ООО «Витязь ПС» г. Ачинск

Я, руководитель ООО «Витязь ПС», Мозжухин Олег Сергеевич, сердечно благодарю за, проделанную сотрудниками АНО «ВПСЭ», работу. Эксперт «Рабонец Вячеслав Николаевич» согласно всем условиям договора, выполнил свои обязанности, ответив на все поставленные вопросы, а также оказав дополнительную бесплатную консультацию, по многим интересующим нас вопросам. Специалисты вашей организации – настоящие профессионалы, с которыми приятно иметь дело. С уважением, Директор ООО «Витязь ПС», Мозжухин О.С.

ООО «ПРОМГОРСЕРВИС» г. Ясный

Руководство ООО «Промгорсервис» благодарит за успешное сотрудничество и проведение автотехнической экспертизы двигателя КамАЗ модели 740.620-280. Специалисты экспертной организации показали высокий уровень профессионализма и опыт работы. Четкое соблюдение условий договора, этичность и вежливость экспертов произвели на нас положительное впечатление. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Генеральный директор ООО «Промгорсервис» А.С. Копейкин

Стоимость экспертизы

от 15 000 a

    Не всегда в поломке ДВС виноват официальный дилер, или сервисный центр .

Не редки случаи, когда и сам владелец автомобиля нарушал правила использования: заправлялся некачественным бензином или эксплуатировал двигатель при повышенных нагрузках.

Техническая экспертиза двигателя автомобиля используется именно в таких ситуациях. Зачастую, экспертиза двигателя – единственный способ в решении такой проблемы.

     Техническая экспертиза двигателя – должна производиться с учетом всех требований и норм. И только опытным и квалифицированным экспертом. Экспертиза двигателя автомобиля – дело, которое требует большой ответственности, и грамотного подхода. Поэтому, лучше доверить это дело опытным профессионалам.

Каждый эксперт в нашей организации, имеет огромный стаж в области экспертной деятельности, а также много положительных отзывов и благодарностей, за качественное выполнение работы.

Кроме всего, мы также занимаемся экспертизой деталей двигателя и автомобиля, например, воздушных фильтров для инжекторных двигателей ваз и прочих деталей: поршней, узлов и много другого.

    Отвечая на вопрос из ряда: «Экспертиза двигателя где можно сделать?. Спешим вас обрадовать, для того, чтобы заказать экспертизу двигателя, достаточно лишь оставить заявку на нашем сайте. Через пару минут, с вами свяжется наш специалист. И в назначенное время и место, прибудет эксперт для проведения исследования, и оценке ущерба.

Сколько стоит экспертиза?

Окончательный ответ, на вопрос «сколько стоит экспертиза двигателя?» ,можно получить только после консультации с экспертом. Цену определяют много факторов.

С каждым случаем, нужно разбираться отдельно, поэтому быстрый ответ на вопрос «Сколько стоит экспертиза двигателя автомобиля?» вы вряд ли получите. Для экспертизы двигателя автомобиля в нашей компании цена начинается от 15 000 рублей.

Это средняя цена, за экспертизу ДВС, но при этом, качество заключения нашего эксперта, не оставит никаких сомнений. Для экспертизы двигателя автомобиля на стоимость влияют:

  • Марка автомобиля;
  • Степень повреждения;
  • Применяемое оборудование;
  • Затраченное время.

       Судебная экспертиза двигателя, как это уже понятно из названия, назначаются судом, для выявления причины поломки двигателя. У нашей организации огромный опыт в проведении таких экспертиз. При необходимости, эксперт, составлявший заключение, будет присутствовать в зале суда, для пояснения.

Независимая экспертиза некачественного ремонта двигателя для суда поможет установить истину, и дать основание судье для вынесения приговора. Результаты независимой экспертизы будут самым веским аргументом для судьи. Независимая экспертиза двигателя автомобиля для суда также проводится нашей организацией, в судебном и досудебном порядке.

Получить бесплатную консультацию эксперта

    Причина поломки двигателя, может быть абсолютно разной, начиная от заводского дефекта, и заканчивая низкокачественным маслом. Экспертиза масла двигателя весьма сложный процесс, в который должны быть включены не только эксперты, но и проведены лабораторные исследования. Только с помощью лабораторного оборудования, можно с точностью определить качество масла.

Другие виды экспертиз двигателей.

Не смотря на различия между дизельным и бензиновым двигателями, экспертиза дизельных двигателей не особо отличается. И все же, она также требует высокой квалификации, от экспертов, и применения высокоточного оборудования, при необходимости.

    Независимая экспертиза по возгоранию двигателя требует участия сразу двух экспертов. Нужны эксперты в области технической экспертизы, и эксперт в области, пожранной экспертизы. Только таким способом можно добиться наиболее точных, аргументированных и грамотных результатов.

    Если какая-то экспертная организация, хвастает своей аккредитацией, это вовсе не значит, что эта организация лучше. Аккредитованная независимая экспертиза двигателя проводится крупными организациями, которые просто взвинчивают цены, только из-за того, что они аккредитованы. На деле, важна, не только аккредитация, но и компетентность специалиста, поэтому лучше не переплачивать.

    Автотехническая экспертиза двигателя автомобиля проводится после:

  • ДТП;
  • Некачественного ремонта;
  • Выхода из строя данного узла

Наша компания работает по всей стране, и поэтому, больше не нужно делать запросы, вроде: «Автотехническая экспертиза двигателя в Москве ЮАО». 

Чтобы заказать автоэкспертизу, нужно просто отставить заявку на сайте, или позвонить самостоятельно. Нашей организацией, проводится автоэкспертиза двигателя с учетом всех норм и требований, с применением измерительного и вычислительного оборудования при необходимости. Автоэкспертиза дизельного двигателя проводится точно по такому же принципу.

Под контролем нашей организации, проводится экспертиза двигателя автомобиля в Москве и по всей стране. Мы проводим экспертизы двигателя автомобиля в Перми и Владивостоке, в Калининграде и Нальчике, в Иркутске и Омске. Эксперты нашей компании находятся в каждом регионе страны. Авто экспертиза двигателя – самый надежный способ решения конфликтных и спорных ситуаций.

Пример экспертного заключения

Экспертиза двигателя автомобиля MAN TGS 26.400

Эксперт: Рабонец Вячеслав Николаевич

Преимущества

Найдена истинная причина выхода из строя

Установлен производственный характер дефекта

Определена причинно-следственная связь между ремонтными работами

Стоимость экспертизы: 85 000 a

Срок проведения экспертизы: 10 дней

Отзывы

Сергей

25 Август | 2020

Автотехническая экспертиза

Всё сделали быстро и чётко! Результатом доволен! Я не знаком с этим рынком, мне посоветовал знакомый, теперь…

Всё сделали быстро и чётко! Результатом доволен! Я не знаком с этим рынком, мне посоветовал знакомый, теперь тоже советую и вам и своим друзьям!

Оставить отзыв

Александр Смирнов

29 Июль | 2020

Автотехническая экспертиза

Прекрасная и четкая работа профессионалов!!!Очень приятно сотрудничать!!!

Советую всем при проведении…

Прекрасная и четкая работа профессионалов!!!Очень приятно сотрудничать!!!

Советую всем при проведении экспертиз!!!

Оставить отзыв

ООО “Дип Сервисис Диливери” [г. Омск]

06 Май | 2020

Автотехническая экспертиза

АНО “Высшая Палата Судебных Экспертов” зарекомендовала себя, как команда профессионалов,…

АНО “Высшая Палата Судебных Экспертов” зарекомендовала себя, как команда профессионалов, и высококвалифицированных специалистов в своем деле.

Обратившись в эту экспертную организацию, мы ставили перед специалистами целый ряд вопросов, и большой объем работы, по поиску неисправностей в коробках передач на 12 грузовых автомобилях.

Благодаря высокой компетенции, исследование было выполнено точно в поставленные сроки.

Источник: https://www.expertiza.expert/avtotekhnicheskie/ehkspertiza-dvigatelya/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.