Как сжечь машину

Содержание

Что делать, если совершен поджог автомобиля?

Как сжечь машину

Законодательная база РФ классифицирует поджог транспортного средства как противоправное деяние. И нарушитель несет уголовную ответственность за порчу чужого имущества. Попробуем разобраться в данном вопросе и выяснить какое наказание ждет злоумышленника за поджог автомобиля. А также что делать в случае обнаружения факта поджога машины.

Статья в уголовном кодексе РФ

Наказание, которое ожидает злоумышленника за поджог чужого транспортного средства четко регламентировано в статье 167 УК РФ. Мера пресечения напрямую зависит от степени причиненного ущерба, а также последствий, к которым привели противоправные действия.

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (495) 771-69-94 Москва; +7 (812) 449-44-43 Санкт-Петербург; +7 (800) 700-53-58 Бесплатный звонок для всей России.

В ряде случаев, поджог автомобиля может быть классифицирован не как порча чужого имущества, а как мошенничество. Это происходит в том случае, если на транспортное средство был оформлен полис КАСКО и владелец самостоятельно или в сговоре с другим лицом совершил поджог авто. В этом случае противоправное деяние будет расценено судьей как мошенничество.

Также при оценке противоправных действий злоумышленников судья может вынести наказание по статье 213 УК РФ, которая инкриминирует виновному нарушение общественного порядка и совершение поджога машины с этой целью. Например, во время уличных беспорядков.

В ряде случаев возможно осуждение виновного помимо статьи 167 УК РФ еще и по статье 158 УК РФ. Данная статья предусматривает не просто поджог чужого имущества, но и предварительное хищение его. Т.е, если ваш автомобиль был угнан и сожжен, то виновник понесет наказание по статьям 158 и 167 УК РФ (кража и поджог).

Наказание и ответственность

Наказание и ответственность за поджог автомобиля напрямую зависит от того, как будет классифицированы противоправные действия злоумышленника. Классическая схема поджога предусматривает:

  • назначение принудительных работ на срок до 2 лет;
  • лишение свободы на срок до 2 лет;
  • арест на срок до 3 мес;
  • направление виновника на обязательные работы до 360ч.

Если же в результате противоправных действий (поджога авто) последовала смерть человека или иные тяжкие последствия, то суд может вынести наказание в виде:

  • Исправительных работ на срок до 5 лет;
  • Лишения свободы на срок до 5 лет.

Отдельного внимания заслуживает формулировка «значительный ущерб».  Если судья признает, что нанесен значительный ущерб авто, то неизбежно последует наказание. Но статья 167 не регламентирует сумму причиненного ущерба. Судья выносит решение о причинении «значительного ущерба» исходя из обстоятельств дела, финансового положения потерпевшего, а также полученных повреждений.

Если же речь идет о краже или хулиганстве, то судья выносит решение на основании всех сопутствующих факторов и обстоятельств. Решение принимается в каждом конкретном случае и суд учитывает как отягчающие моменты, так и смягчающие обстоятельства.

Также следует понимать, что ущерб может быть причинен в результате неумышленных действий.

Например, виновник неосторожно обращался с огнем (выжигал траву) и это повлекло за собой причинение ущерба потерпевшей стороне.

В ходе судебного разбирательства выносится приговор о причинении неумышленного ущерба в виде поджога автомобиля (ст 168 УК РФ). В этом случае виновнику грозит штраф в размере 120000р или годового оклада.

Ответственность по статье 167 УК РФ наступает для лиц, старше 16-ти лет. Если в ходе расследования будут выявлены отягчающие обстоятельства, то судом может быть привлечен к ответственности и подросток 14 лет.

Как доказать поджог машины?

Доказать поджог автомобиля позволяет проведение специального расследования. После подачи потерпевшим заявления в полицию, сотрудники возбуждают уголовное дело. В процессе расследования должна быть установлена причина совершения противоправного действия, найден виновник и доказана вина злоумышленника.

Дознаватель обязан предоставить суду вещественные доказательства, на основании которых сделано заключение об умышленном или неумышленном поджоге транспортного средства. Немаловажное значение имеет заключение экспертов, которое в обязательном порядке проводится по инициативе дознавателя или иного уполномоченного лица.

Пошаговая инструкция действий после поджога автомобиля

После обнаружения факта поджога автомобиля владельцу необходимо соблюдать определенный алгоритм действий:

  • Вызвать на место происшествия бригаду МЧС. Для мобильного телефона 112 (единый номер, предназначенный для вызова экстренных служб) или 101, а для стационарного телефона — 01.
  • Постараться ограничить доступ к горящему автомобилю посторонних лиц.
  • Уточнить у сотрудника МЧС в каком подразделении можно получить документ, подтверждающий факт возгорания транспортного средства.
  • Вызвать на место поджога автомобиля сотрудников ближайшего отделения Полиции.
  • Известить представителя страховой компании о случившемся.
  • Получить акт о возникновении возгорания и передать его страховой компании.
  • Написать заявление в ближайшем отделении полиции.
  • Получить справку от сотрудника полиции о случившемся (для представителя страховой компании). В справке должно быть четко указано время и место совершения поджога.
  • Не отказываться от возбуждения уголовного дела. Даже в том случае, если транспортному средству был нанесен незначительный ущерб и стоимость ремонтных работ составит всего несколько тысяч рублей.
  • Если участковый принял заявление и возбудил уголовное дело, то следует получить копию данной бумаги.
  • В случае отказа в возбуждении уголовного дела сотрудник полиции также обязан выдать копию данного документа. Потерпевший имеет право ознакомиться с результатами и материалами проведенной проверки.
  • Имея на руках официальный отказ в возбуждении уголовного дела, необходимо написать заявление в прокуратуру с целью обжаловать решение полиции. Спустя 30 суток прокуратура должна официально уведомить потерпевшего о предпринятых действиях.

Воспользуйтесь помощью квалифицированного юриста. Он не только подскажет оптимальное решение в случае поджога автомобиля, но и поможет грамотно составить заявление в прокуратуру или проследит за тем, чтобы в полученных справках присутствовала вся необходимая для страховой компании и суда информация.

Когда и как проводится экспертиза поджога автомобиля?

После обращения потерпевшего в полицию должно быть назначено проведение экспертизы. В задачу эксперта входят ответы на такие вопросы, как:

  • В результате преднамеренных действий или несчастного случая произошло возгорание автомобиля.
  • Какая часть транспортного средства стала источником возгорания.
  • Причины, вызвавшие возникновение и распространение огня.
  • Пути распространения пламени.
  • Величина ущерба, причиненного возгоранием.

Если экспертиза поджога автомобиля производится по инициативе дознавателя или иного уполномоченного лица, то она выполняется бесплатно.

Но если собственник сомневается в подлинности заключения или профессионализме эксперта, то он может самостоятельно заказать проведение независимой экспертизы.

В этом случае стоимость ее проведения оплачивает заказчик в соответствии с прейскурантом организации, имеющей аккредитацию на предоставление данной услуги. Она может варьировать от 10000 до 45000р.

Как застраховать машину от поджога?

Желание обезопасить свой автомобиль от поджога вполне оправдано. Но как сделать это максимально грамотно, чтобы в случае причинения ущерба получить положенную выплату?

Получить выплаты по ОСАГО в случае поджога машины не удастся. Поэтому необходимо выбирать полис КАСКО, который способен покрыть возможные убытки.

Итак, на что обратить внимание при оформлении полиса КАСКО:

  • Формулировка. Если в договоре указано слово «пожар», а деяния злоумышленников были классифицированы как «поджог», то получить выплаты будет совсем не просто, а порой и невозможно;
  • Указать в договоре причины возможного возгорания. В идеальном варианте необходимо указать поджог, возгорание в результате ДТП, самовозгорание и т.д. шансы на последующее получение выплат увеличиваются, если указано максимальное количество причин возникновения ущерба.

Помощь профессионального юриста при оформлении договора КАСКО будет совсем не лишней. Не стоит рассчитывать на то, что сотрудник страховой компании предложит вам оптимальный пакет услуг.

После того, как был оформлен полис КАСКО не стоит успокаиваться. Владельцу следует внимательно следить за состоянием собственного авто.

Ведь если транспортное средство находится в плачевном состоянии, электрическая проводка неисправна или под капотом постоянно размещена масляная тряпка для протирания рук, то это может стать поводом для отказа страховой компанией от выплат.

Страховщики сошлются на несоответствующие условия эксплуатации и просто откажутся возмещать ущерб. Они смогут мотивировать свой отказ тем фактом, что при надлежащем техническом состоянии авто поджег мог вызвать меньший ущерб.

Обращение по КАСКО в случае поджога автомобиля

Если автомобиль был застрахован по договору КАСКО, то каким образом можно получить положенные выплаты от страховой компании. Необходимо придерживаться несложного алгоритма действий:

  • собрать пакет документов для обращения в страховую компанию;
  • написать заявление для выплаты компенсации;
  • получить решение страховой компании о выплате компенсации.

Давайте рассмотрим какие справки и бумаги следует предоставить сотруднику страховой компании:

  • ПТС;
  • регистрационное свидетельство;
  • документ из полиции о зафиксированном происшествии;
  • заключение экспертизы, в которой указаны причины поджога;
  • документ, подтверждающий возбуждение уголовного дела.

Если у собственника на руках находится решение суда о совершенном поджоге автомобиля с указанием виновника, то это существенно сократит период до выплаты компенсации. Заявление на выплату компенсации по КАСКО можно получить в офисе страховой компании.

Угон и поджог авто

Если был совершен угон и в дальнейшем поджог автомобиля, то необходимо подать заявление в полицию. После возбуждения уголовного дела и его расследования будет выявлен виновник произошедшего. Если страховая компания осуществляла выплаты по полису КАСКО, то после решения суда страховщик имеет право требовать с нарушителя возмещения убытков в судебном порядке.

Наказание для злоумышленника будет более суровым, нежели при простом факте поджога. Если угон был совершен группой лиц с применением насильственных действий, то виновникам грозит до 12 лет лишения свободы.

В других случаях при угоне ТС злоумышленникам грозит не столь суровое наказание.

Оно может быть назначено в виде штрафа от 120000 до 200000р, а также в виде лишения свободы продолжительностью от 5 до 10 лет в зависимости от отягчающих факторов. (статья 166 УК РФ).

Массовый поджог автомобилей

Степень ответственности и тяжесть наказания за массовый поджог автомобиля будет определена судьей на основании расследования уголовного дела. Мера пресечения, в данном случае, будет максимально строгой и определена с учетом всех отягчающих факторов.

Нюансы

При сборе документов для оформления страховых выплат по договору КАСКО при поджоге транспортного средства следует учитывать необходимость вызова бригады МЧС. Даже если собственник самостоятельно погасил незначительное возгорание, то для страховой компании обязательным условием предоставления выплат является документ из МЧС о зафиксированном возгорании.

Если автомобиль не был застрахован по договору КАСКО, то получить компенсацию причиненного ущерба можно с виновника происшествия. Для этого необходимо оформить исковое заявление в суд и приложить к нему заключение экспертизы. В нем должна быть отражена сумма нанесенного ущерба. Помощь квалифицированного юриста позволит грамотно оформить исковое заявление и получить компенсацию.

ВопросОтвет
С какого возраста наступает ответственность за поджог авто?Согласно статье 167 УК РФ С 16 лет, а при наличии отягчающих факторов — с 14 лет.
Что грозит виновнику поджога машины?По статье 167 УК РФ виновнику грозит:

  • арест на срок до 3 мес;
  • принудительные работы до 2 лет;
  • лишение свободы до 2 лет;
  • обязательные работы до 360ч.
Документы для получения выплаты по полису КАСКО.ПТС, СТС, подтверждение полиции о возбуждении уголовного дела или отказе в его возбуждении, протокол выезда бригады МЧС на место возгорания.
По каким статьям квалифицируется угон и поджог авто?Статьи 166 и 167 УК РФ
Несет ли наказание собственник при совершении поджога своего транспортного средства?Да, если целью совершения поджога стало получение компенсации по договору КАСКО.

Источник: https://avto-praktik.ru/ushherb-avtomobilyu/podzhog-avtomobilya/

Как правильно испортить электрооборудование автомобиля

Как сжечь машину

Хорошая понятная статья с легким юмором, которая описывает, какие действия приведут к выходу из строя электрооборудования легкового автомобиля.

Если вам нужно угробить генератор

1. Один из самых быстрых и надежных методов – «переполюсовка».

Для этого необходимо поменять местами провода от клемм аккумулятора, и вы достигнете как оптический эффект (яркую вспышку самого генератора, дым), так и звуковой (возможен или щелчок или хлопок, а может быть и шипение), а также – обонятельный (противный запах горящих проводов) и, возможно, тактильный (ожоги различных степеней тяжести). После «переполюсовки» диодный мост выгорит с вероятностью до 99%, реле-регулятор до 25%, проводка до 15%, статор до 60%, а полностью машину – до 0,01%! Этот метод довольно эффективен при “прикуривании”. Тогда возможно и побочное действие – выгорание бортового компьютера, музыки, сигнализации и так далее. Главное – для этого не нужны никакие специальные навыки и знания, освоит даже начинающий.

2. “Мойка” двигателя машины.
С особой тщательностью мойте генератор, проверьте, чтобы вода прополоскала все нутро агрегата.

И не вздумайте продувать после мойки генератор! Как только помыли, заводите машину, и включайте побольше нагрузок – музыку, весь свет, обогрев. Если с первого раза не получилось – попробуйте еще раз.

Эффект не за горами! Кроме того, будет чистым и сгоревший генератор.

3. Воспользуйтесь “дедовским” методом – сдёргиванием с аккумулятора плюсовой клеммы при заведенном автомобиле. При таком способе релюшки сгорают с вероятностью от 50 до 70%. Но здесь необходима сноровка, но самое главное – чтобы было искр побольше.

В следствии сдергивания, высоковольтные коммутационные процессы в цепях, в конце концов, сожгут что-то в генераторе, ну или хотя бы в машине! Дополнительная нагрузка тоже не помешает: печка, свет, подогрев.

Для старых автомобилей метод не очень эффективен, но для новых машин годится, можно также сжечь музыку, борт-компьютер, сигнализацию. Главное – желание!

4. Ну а методом “лужа”, вообще, пользуются практически все автолюбители, совершенно не подозревая об этом. И многие настолько искренне уверены, что их автомобиль водонепроницаем как подводная лодка (“Курск” не считается).

Один из обладателей “Мерседеса” на вопрос: “А большая ли лужа была?” спокойно ответил; “Нет, только когда я проехал всего метров шестьдесят тогда заглох, да и поначалу было мелко, а конца лужи вообще-то я не видел!”. Как потом выяснилось, это было на Подоле в июле.

Так что вперед по лужам! Давите на газ и на максимальной скорости, да так, чтобы брызги тщательно залетали под капот. А если в автомобиле нет поддонов и защитных кожухов, то это только ускорит процесс.

Кроме того, так летать по лужам можно практически каждый день, даже не вставая из-за руля. Так что дерзайте!

5. Для тех, кто с «понтами», подойдет способ “Меломан”.

Оборудуйте ваш автомобиль суперской магнитолой, парочкой СД-чейнджеров, установите два-три ламповых усилителя по 200-300 ватт, подключите сабвуфер на 500 ватт, а также – полтора десятка колонок.

Вообще, чем больше – тем круче! Зеленых на 12 -25 тысяч (это реальный случай)! Заводите машину! Если через пять минут генератор все ещё работает, а запаха и дыма все еще нет – следовательно, вас обманули, поставили слишком плохую аппаратуру!

6. Самый таинственный и коварный из всех “Аккумуляторный” метод, так как чтобы его понять необходимо осознание физических и химических процессов. А если проще – используйте старый просроченный аккумулятор, более пяти лет.

Чем древней аккумулятор, тем высока вероятность, того, что в аккумуляторе будет короткозамкнутая банка. Но все же аккумулятор может, как бы, работать – подзаряжаться от зарядного устройства, заводить машину, и т.д. Но он является мощным паразитом в цепи генератора.

Большим плюсом этого способа является то, что со временем он все равно вас настигнет.

Если нужно угробить стартер

7. “Классическим” является тот метод, при котором запускается двигатель, и удерживается в замке зажигания ключ в положении “Старт”. И сразу же услышите специфический визг, который издает стартер.

А если поддадите газу и раскрутите мотор до 4000 оборотов, то получится, что обороты маховика и стартера соотносятся друг с другом 1:20, из этого выходит, что шестерня стартера будет пытаться догнать маховик. Но все закончится тем, что бендикс заклинит. После него выйдут из строя вал с якорем и планетарным механизмом.

После, якорь, сильно вращаясь, сотрет остатки щеток, и при этом сильно нагреется. А бывает, что могут оторваться щеткодержатели, может разлететься пластиковое кольцо планетарного редуктора и может лопнуть корпус стартера.

В тот момент, когда ваш стартер перестанет визжать и станет невнятно похрюкивать, или же, наоборот, из-под капота вы увидите дымок, значит, вы достигли поставленной цели. Чтобы угробить стартер понадобится не более пяти минут.

Этот способ борьбы со стартером больше по душе милым женщинам и мужчинам, которые совершенно ничего не понимают в автомобилях. Не забудьте, что сломанный замок зажигания часто способствует убиванию стартера, а на дизельных автомобилях проходит ток большей мощности, что приводит к выгоранию и залипанию замка зажигания.

8. “Экологический”, можно еще назвать “Для ленивых”, “Экономный”, “Не хочу толкать!”. Если вы заметили, что в автомобиле нет топлива, то это не беда, врубайте передачу и включайте зажигание.

Автомобиль чуть-чуть проехал! Кроме того, если вы застряли в большой луже, или въезжаете в гараж, а ключи как всегда где-то затерялись, то есть, когда вам лень, и нет охоты ни думать, ни что-либо делать, то пользуйтесь этим методом.

Скорее всего, с полкилометра, вы проедите, но для вашего стартера песенка будет спета. Даже если вы опомнитесь и передумаете, стартеру все равно придет конец.

9. Признанным надежным методом считается “Лужа”. Он неоднократно проверен теми упрямцами, которые считают, что автомобиль способен ездить по любым дорогам и при любой погоде.

А если ваш стартер и залил холодный дождь, то его прогрев, только закалят стартер. Правда только после такой закалки стартер сначала начнет чихать и кашлять, а после – совсем зачахнет и заклинит.

И станет ржавой рухлядью вместе с заклинившим якорем.

Источник: https://akb-moscow.ru/kak-pravilno-isportit-elektrooborudovanie-avtomobilya/

16 способов привести в негодность свой автомобиль

Как сжечь машину

Чтобы даже новая машина сломалась и отправилась в ремонт, совсем не обязательно гонять на ней по бездорожью, едва покинув автосалон, или выжимать всю мощность из движка на гоночном треке. Иногда, чтобы все испортить, достаточно совершить с виду абсолютно безобидный поступок.

Мы в AdMe.ru ответственно относимся к уходу за автомобилем, а потому собрали 17 неочевидных способов сломать свою машину. Чтобы впредь такого не повторилось.

© Renato Abati / Pexels, © Kristen Prahl / Shutterstock

На этом фото показана ошибка, из-за которой часто ломаются машины, но девушка тут ни при чем. Все дело в грузе. Иногда, отправившись в «Икею» за сковородкой, мы совершенно неведомым нам образом выходим оттуда с диваном в руках и в порыве покупательского азарта закидываем его на крышу машины.

Но стоит помнить, что средний седан выдерживает около 70 кг груза на крыше. При этом тяжесть, даже допустимая, сильно меняет аэродинамику автомобиля. При движении груз смещается назад, увеличивая тормозной путь, расход топлива, повышая риск переворачивания машины при аварии, поэтому возить тяжелое на крыше не рекомендуется.

Ничего лучше багажника для этого еще не придумали.

боль любого автомобилиста – постоянное дорожание бензина. И конечно, хочется протянуть на одной заправке как можно дольше. Вот только это может привести к еще большим тратам.

Если регулярно осушать бензобак до капли и заправлять не полностью, бензонасос может перегреться. При активной езде он будет засасывать воздух и нагреваться, из-за чего быстрее выйдет из строя.

Во избежание этого лучше стараться, чтобы бак оставался заполненным топливом не меньше чем на 1/4 его объема.

© mac231 / Pixabay, © Kaboompics / Pexels

Дело в том, что двигателю нужно набрать рабочую температуру и это не 25 градусов Цельсия, а минимум 90. Только так системы и смазка будут нормально функционировать, начнет поддерживаться нужное давление масла. Детали не будут истираться, а сам мотор заурчит как котенок. Ну и что говорить, надоедливая надпись Check Engine наконец перестанет мигать на приборной панели.

© AbradolfLincler / pikabu

Независимо от того, насколько хороша подвеска вашего авто, она все равно изнашивается. И обязательно сломается, если нагружать ее без меры. Резкий старт и тормоз – приемы в арсенале водителя нужные, но для того, чтобы избежать аварийной ситуации, а не чтобы избавить себя от пары минут дискомфорта от медленного проезда по неровному участку.

Тут все просто – на жаре металлы имеют свойство расширяться, а при резком охлаждении – сжиматься. И вроде бы ничего страшного, вот только автомобильная краска к такому не приспособлена, на ней могут появиться микротрещины. Они, в свою очередь, приводят к коррозии и появлению ржавчины. А чтобы этого избежать, только и надо минут 10–15 подождать, перед тем как загнать машину на мойку.

© Kevin Bidwell / Pexels, © garmoncheg / Shutterstock

В багажнике многих автомобилей можно найти штатный домкрат. Но в большинстве случаев попытка его использовать приводит не к починке, а, наоборот, к поломке автомобиля. Такие агрегаты скорее маркетинговый ход, чем реальная помощь. Их качество и надежность стремятся к нулю. Так что лучше подстраховаться и купить что-нибудь покрепче.

Матовое покрытие выглядит очень эффектно, но только до первой царапины. Даже мелкое повреждение на такой краске не заполировать, придется перекрашивать всю деталь целиком. К тому же грязь прекрасно прилипает к шершавой поверхности машины.

Помимо очевидных плюсов – кому хочется ездить на грязном авто, у мойки есть и скрытые. Это профилактика возникновения коррозии. Особенно зимой, когда на дороги высыпают тонны агрессивных противогололедных реагентов и солей, которые только и ждут, как бы разъесть ко всему прочему еще и днище нашей машины.

© nappy / Pexels, © Ingo Joseph / Pexels

Во многих фильмах про автомобильные гонки показывают, как бравые пилоты носятся на своих машинах, держа руль одной рукой, а второй крепко сжимая рычаг переключения передач. Но только в кино такое положение может быть удобным.

Во-первых, это противоречит рекомендациям по безопасному вождению: обе руки должны быть на руле. Во-вторых, это приводит к преждевременному износу трансмиссии. Вы давите на рычаг, он – на шестеренки, и они быстрее изнашиваются.

Главное достоинство автомобиля с панорамной крышей — эффектный внешний вид плюс ощущение пространства: этого не отнять. Но есть у этой конструкции и серьезные недостатки.

На жаре салон, превращенный в парник, разогреется так, что сразу захочется воспользоваться общественным транспортом. Системы климат-контроля тоже не любят такие крыши.

Зимой она всегда ледяная, а летом, наоборот, кондиционер будет работать на пределе.

Во многих странах такое попросту запрещено. Автомобиль разрешается только красить. Но если же вам все-таки удалось сделать такое легально – знайте, что аэродинамика машины изменится навсегда. А это приведет к повышенному расходу топлива, износу колес, трансмиссии и подвески.
© Marcelo Moreira / Pexels, © ANDREW PETERSON / / Pexels

Обычно руль в автомобиле, стоящем на месте, крутят новички. И лучше избавиться от этой привычки, если не хотите расстаться с машиной сразу после ее покупки. Ведь это далеко не лучшим образом отражается на рулевой рейке, а также совсем не безопасно для усилителя руля. Кроме того, по этой причине часто вылетают шипы и страдает резина.

Наклеивать такие пленки сущее наказание. Работа кропотливая и трудная. И самое главное, что уже через пару недель все, возможно, придется переделывать. Ведь любой, даже самый мелкий камушек, а они постоянно вылетают из-под колес, оставит на таком покрытии ощутимый след. И заполировать царапину не удастся.

К тому же на жаре такая пленка может запросто расплавиться и поплыть. Прикоснуться к автомобилю будет невозможно.

© ReaganAbe / reddit, © inataro / Pixabay

Такую резину часто называют изолентой на колесах: уж больно несерьезно она выглядит. Впрочем, автовладельцы замечают, что смотрятся низкопрофильные покрышки агрессивно и круто.

Жесткое колесо действительно лучше катится, не тратя энергию на деформацию тоненькой шины. Но про комфортную езду можно забыть.

Автомобиль по своим характеристикам фактически приближается к телеге, и его водитель будет ощущать всем своим существом каждую соринку на дороге.

Днем такое, наверное, смотрится эффектно, но ведь главное, чтобы фары светили? А ночью от затемненных фонарей проку будет маловато. Свет попросту не пройдет сквозь такое покрытие в достаточном количестве. И вы не увидите дорогу, что может привести к аварии.

Каждый хоть иногда, но мечтал сесть за руль гоночного авто. Но превращать свою собственную машину в болид бывает опасно. Большие скорости несут большую нагрузку на подвеску и двигатель. И зачастую производители машин не вкладывают такую мощность в свои творения. Так что прокачанный автомобиль может запросто рассыпаться на дороге. Да и выглядят переделки не всегда красиво.

А чем, по вашему мнению, можно быстро и гарантированно испортить автомобиль?

Источник: https://www.adme.ru/zhizn-nauka/16-sposobov-privesti-v-negodnost-svoj-avtomobil-2314865/

Как сжечь машину без следов. Что добавить в бензин, чтобы испортить двигатель

Как сжечь машину

Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.

Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.

Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.

Бензин, основные свойства

Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см 3 .

К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:

  • Испаряемость;
  • Теплота сгорания;
  • Детонационная стойкость.

Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.

Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.

Способность бензина сгорать не только быстро, но и плавно. При сгорании со сверхбыстрой скоростью образуется взрыв, этот процесс и есть детонация. Нормальное сгорание происходит со скоростью 20-40 м/с, при этом детонация составляет 2000 м/с и более.

При высокой детонации мотор будет издавать металлический стук, выпускать много дыма, при этом мощность будет низкой, а расход рабочей смеси, повышенным.

Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.

Влияние бензина на техническое состояние силовой установки

Износ силовой установки в значительной степени зависит от качества горючей смеси: фракционного состава, октанового числа, склонности к образованию отложений, антикоррозионные свойства и прочие характеристики, влияющие на процесс сгорания. Топливо низких сортов в 1,5 – 2 раза ускоряет выход из строя мотора.

Составляющие некачественной топливной смеси:

  • Трудно испаряющиеся фракции;
  • Большое содержание смол;
  • Большое содержание серы;
  • Несоответствие детонационной стойкости марке бензина;
  • Богатая смесь (много бензина, мало воздуха);
  • Бедная смесь (много воздуха, мало бензина).
  • Фракционный состав бензина зависит от температуры перегонки:
    • 10% испарения: определяются пусковые качества топлива и склонность к образованию паровых пробок;
    • 50% испарения (рабочая фракция): характеризует способность стабильно работать на малых оборотах, приемистость, прогрев агрегата;
    • 90% испарения (тяжелая фракция): влияет на мощность, экономичность, долговечность силовой установки.
  • Большое количество смол приводит к утяжелению фракционного состава.

Попадая вместе с топливом в двигатель, смолы оседают на клапанах, камере сгорания, поршнях, свечах и образуют нагар в результате воздействия на них высокой температуры. Происходит зависание клапанов, возникновение ранней детонации и воспламенения в цилиндрах, затруднение подачи топлива. Нормальное содержание смол, 2-20 мг на 100 мл топлива.

  • Сера, её соединения, кислота, щелочи, вода, влияют на коррозионные свойства бензина.

Работа на топливе с большим содержанием серы приводит к повышенному износу в результате высокого нагарообразования и понижения детонационной стойкости.

  • Детонационную стойкость увеличивают добавлением этиловой жидкости (1-ТС или Р-9).

В её состав входит большое количество тетраэтилсвинца (58 или 54 %). Для вывода свинца из двигателя применяют специальные присадки, образующие с ним летучие соединения и выводящие его с отработанным газом. При длительном хранении такого бензина присадки теряют свои способности, и свинец попадает в двигатель без последующего вывода из него.

  • Богатая и бедная смесь ведет к перегреву силовой установки.

Как результат, повышенное образование нагара и, сильный износ мотора.

Причины выведения силовой установки из строя

Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных – простое любопытство, до вполне серьезных – наказуемых, вот некоторые из них:

  • Утилизация старой силовой установки.

Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

  • Замена установки по гарантии.

Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.

  • Проведение научного эксперимента.

Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле.

Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.

Способы выведения из строя

Автомобиль, и в частности двигатель внутреннего сгорания, это сбалансированный, тонко настроенный механизм, который нуждается в бережной эксплуатации и уходе. Иногда небольшая ошибка, сделанная случайным образом, может вывести механизм из равновесия и отправить на капитальный ремонт, или в утиль.

Гораздо сложней добиться длительной и безотказной эксплуатации агрегата, нежели полного выхода его из строя.

Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:

  • Лейте некачественное топливо.

Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).

  • Заправьте солярку вместо бензина.

Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д.

Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны.

Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.

По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.

Неграмотное использование присадок может полностью убить ваш агрегат. Покупать чудо смеси лучше на базаре, или заправках. Например, известный октан-корректор забивает подачу топлива, увеличивает нагар. Марганцевые присадки отлично воздействуют на каталитический нейтрализатор. Тетраэтилсвинец, в больших количествах точно сломает мотор.

Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.

При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз.

Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея.

В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.

Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.

Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.

  • Вода, соляной раствор, кислоты, щелочи, растворители.

Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.

Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.

Если действительно ваша цель, убить мотор, основной совет, читайте инструкцию и делайте все, что там написано, только наоборот.

Как навредить автолюбителю

КРАТКАЯ ЭHЦИКЛОПЕДИЯ АВТОМОБИЛЬHЫХ ГАДОСТЕЙ

Поначалу сосед казался мне неплохим парнем. Встречаясь, мы частенько обсуждали новинки автомобильного рынка и, сидя на лавочке у подъезда, пили пиво. Hаши отношения испортились, когда сосед начал ставить свою машину на мое место.

Презрев негласные правила нашего двора, он каждый день стал занимать площадку
под моим окном, которую я застолбил еще несколько лет назад.

Положение осложнялось тем, что сосед бросил работу, серьезно запил и выезжал лишь в ближайший магазин за водкой.

Чтобы не тратить деньги на свисток в глушитель и не уродовать собственный чайник, ваш недруг может поступить проще. Забить в глушитель, к примеру, картофелину. Тогда машина и свистеть не будет – она просто не заведется. Есть еще один изощренный и простой способ пошутить с глушителем.

Для него злодею понадобятся несколько шариков от подшипника, которые он с силой закатит в выхлопную трубу, чтобы они попали в корпус глушителя. При езде шарики будут кататься между перегородками и издавать омерзительные стуки, усиливающиеся пропорционально оборотам двигателя. Вам придется как минимум снимать и резать глушитель.

Шарик или небольшую гайку могут положить и под колпак колеса, если
таковой, конечно, имеется. При езде посторонние предметы будут издавать весьма подозрительный звук.

Hекоторые шутники любят привязать где-нибудь под кузовом консервную банку – волочась по асфальту, она будет греметь на всю улицу.

Кто-то может пойти еще дальше и привязать машину к дереву (причем тросик он закрепит непременно за глушитель) или к мусорному контейнеру.

У одного моего знакомого кто-то с маниакальным постоянством срывал с колес балансировочные грузики – наверное, рыболов-любитель.

Один из сотрудников редакции “Автопилота” рассмешил меня буквально до слез, вспомнив уникальную по простоте и пакостности шутку. Она особо применима к владельцам отечественных “восьмерок” и “девяток”. Схема простая. В хозяйственном магазине ваш мучитель покупает от одного до четырех амбарных навесных замков с как можно более толстыми дужками.

Количество замков зависит от его чувства юмора и числа дверей на ненавистном автомобиле. Замки вешаются на ручки дверей и запираются. В принципе, вы сможете ездить и с ними (причем весь ужас положения поймете не сразу). Только представьте – огромные замки будут постоянно биться о двери.

А какой идиотский вид станет у машины” У вас будет только два выхода из сложившейся ситуации – или пилить замки, или

разбирать двери.

Источник: https://tdiesel.ru/kak-szhech-mashinu-bez-sledov-chto-dobavit-v-benzin-chtoby-isportit.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.