Какой номер у припаркованного автомобиля

Штраф за неправильную парковку в 2020 году

Какой номер у припаркованного автомобиля

Время чтения: 8 мин.

Штраф за парковку в 2020: как оплатить штраф за парковку с 50% скидкой. Можно ли оспорить штраф за парковку. Таблица штрафов за парковку в Москве и регионах России.

В отличие от большинства других штрафов ГИБДД, штрафы за неправильную парковку сильно различаются по подвидам и суммам. Автолюбителя, бросившего свое авто, могут наказать совершенно по-разному, причем самые различные организации. В статье мы собрали все возможные случаи по штрафам за парковку с актуальными штрафами ГИБДД на 2020 год.

Таблица штрафов за парковку в Москве и регионах России 2020

Вид штрафа 2020Цена нарушения 2020
Штрафы за неправильную парковку под знаком «остановка/стоянка запрещена»1500 руб. для РФ / 3000 руб. для МСК и СПБ. (ВОЗМОЖНА ЭВАКУАЦИЯ!)
Штраф за неоплаченную парковку2500-3000 руб. в зависимости от города (10 минут бесплатно)
Штраф за парковку на газоне (в зеленой зоне)1000-2500 руб. для РФ / 5000 руб. для МСК (точный размер штрафа разниться в различных регионах РФ) (ВОЗМОЖНА ЭВАКУАЦИЯ!)
Штраф за парковку на тротуаре1000 руб. для РФ / 3000 руб. для МСК и СПБ. (ВОЗМОЖНА ЭВОКУАЦИЯ!)
Штраф за парковку на месте инвалида5000 руб. (ВОЗМОЖНА ЭВАКУАЦИЯ!)
Штраф за парковку на зебре (пешеходном переходе)1000 руб. для РФ / 3000 руб. для МСК и СПБ. (ВОЗМОЖНА ЭВАКУАЦИЯ!)
Штраф за парковку на остановке общественного транспорта1000 руб. для РФ / 3000 руб. для МСК и СПБ. (ВОЗМОЖНА ЭВАКУАЦИЯ!)
Штраф за парковку вторым рядом1500 руб. для РФ / 3000 руб. для МСК и СПБ. (ВОЗМОЖНА ЭВАКУАЦИЯ!)
Штраф за парковку на ЖД-переезде1000 руб. или лишение водительских прав. (ВОЗМОЖНА ЭВАКУАЦИЯ!)
Штраф за парковку вызвавшую затор2000 руб. для РФ / 3000 руб. для МСК и СПБ. (ВОЗМОЖНА ЭВАКУАЦИЯ!)

Помимо собственно ГИБДД, к выписыванию некоторых типов парковочных штрафов привлекаются отдельные операторы парковочных пространств (к примеру, АМПП в Москве, СПБ ГКУ «ГЦУП» в Санкт-Петербурге, МКУ «ОГПП» в Казани и т.д.), помощники ГИБДД (к примеру, Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) в Москве. К этим инстанциям можно смело приплюсовать экологов, участковых полиции и прочих полугосударственных функционеров.

Кроме того, вменяемые в вину водителю правонарушения могут отличаться и по цене. Сумма к оплате парковочного штрафа, зависимая от незначительных нюансов размещения авто и формы его принадлежности физическому и юридическому улицу, может отличаться в сто и более раз(!).

Наиболее опасные знаки для автомобилиста, желающего припарковать машину. Штраф за парковку под знаками 3.27 и 3.28 от 1500 до 3000 рублей. А уж неправильной парковкой может считаться буквально все. От неоплаты платной парковки и размещения транспортного средства под «запрещающими знаками» 3.27 и 2.

28, до парковки на газоне, на тротуаре, вопреки разметке, на узкой улице, у пешеходного перехода, у ЖД-переезда, на трамвайных путях, на местах для инвалидов, на остановках общественного транспорта, с перекрытием дорожных знаков, в не те дни (четные и нечетные), во дворах(!), вторым рядом и т д. Этих норм так много, что гипотетически любое расположение авто может считаться противозаконным. Причем штрафы за все эти нарушения различные сами по себе при этом дифференцируются еще и в зависимости от региона и принадлежности городов к перечню мегаполисов федерального значения. То есть один и тот же штраф за парковку машины в 2-2,5 раза отличается в Москве, Петербурге и остальной стране.

Именно из-за этой неразберихи, вдруг возникшей 5-7 лет назад, автолюбители страны с особым недоверием относятся ко всему, что связано с парковкой в городе.

С другой стороны, для большинства ситуаций картина, описанная абзацами выше, не несет никакой практической пользы.

Подавляющее число штрафов за неправильную парковку в России выписываются либо за стоянку/парковку под запрещающими знаками «парковка/стоянка запрещена», либо за неоплаченное время простоя на платной парковке в центральной части населенного пункта.

Еще процентов 10-15 – это «кинутые» машины на тротуаре и в зеленой зоне (на газоне). Зная тарификацию и правила применения эвакуаторов в этих 3-4 случаях, автомобилист может более-менее спокойно чувствовать себя в городской среде.

Штраф за парковку в Москве 2020

Штраф за неправильную парковку в Москве, в 2020 году отдельная тема для разговора. Начнем с того, что сам тариф для Москвы и Питера подразумевает взыскание как минимум в два раза большее чем в остальных населенных пунктах России.

С точки зрения властей это с одной стороны подчеркивает более высокий уровень жизни столичных жителей, с другой стороны оказывает более существенное влияние на проблему, которая в двух крупнейших мегаполисах страны имеет особое несет в себе особую угрозу.

Однако московские штрафы за парковку отличаются не только этим. Столица России единственное место где сотрудникам ГИБДД помогают ловить водителей нарушителей парковочного режима сторонние компании. Если аналоги АМПП в Казани, Питере и Нижнем Новгороде еще есть, то вот ничего схожего с МАДИ в других городах страны точно не найти.

Сотрудники Московской административной дорожной инспекции наряду с рядовыми «гаишниками» следят за парковкой под запрещающими знаками 3.27 и 3.28. Портативные приборы которыми оснащены сотрудники инспекции способны «заштрафить» любой автомобиль, даже если его владелец предпринял меры для сокрытия номерных знаков.

Как проверить и оплатить штрафы за парковку 2020?

Существует бесчисленное количество способов проверки и оплаты штрафов ГИБДД в том числе и штрафов за неправильную парковку.

Часть из них связана с пешими походами по кабинетам, очередями и заполнением кип рукописных формуляров.

В погоне за копеечной выгодой можно пойти и по этому пути, однако если у вас есть Интернет и вы цените собственные временные ресурсы наиболее адекватным вариантом выглядит оплата штрафа онлайн/

Для проверки и погашения обычных «гибддшных» штрафов существует сервис «Штрафы ГИБДД», если необходимо проверить и оплатить штраф за неоплаченную парковку стоит поискать в Интернете официальный парковочного пространства вашего города. Великолепным подспорьем в деле оплаты штрафов для москвичей является сайт – avtokod.mos.ru.

Штрафы за парковку: история

Штрафы за парковку в крупных городах России вызывают самое большое раздражение у автомобилистов, а связанная с ними процедура принудительной эвакуации превращает садящихся за руль горожан в настоящих неврастеников.

Штраф за парковку, каким бы он ни был, принять тяжелее прочих взысканий ГИБДД, так как 90% нынешних водителей прекрасно помнит, как еще несколько лет назад можно было бросить автомобиль на центральной улице, не опасаясь за его судьбу.

Повышение цен дело безобразное, но не идет ни в какое сравнение с назначением стоимости за то, что вчера было бесплатным. Разговоры про плату за воздух тут возникают сами собой.

Между тем платная парковка, массовое ограничение стоянки на центральных улицах и прочие репрессивные меры касающиеся хранения личного автотранспорта в городской черте меры абсолютно вынужденные.

Земли между домами мало и с каждым годом становится все меньше – машин много, и их становится все больше.

Эту ситуацию нельзя разрулить безболезненно, тут либо мегаполис стоит в бесконечной пробке, либо люди в соответствии со своей надобностью и взвешивая целесообразность, платят деньги за то, чтобы общая земля на время была занята оставленной машиной.

Кто-то скажет есть же и другие варианты – строить развязки и дороги, выносить рабочие места за пределы города и т. д. К сожалению, львиная часть этих идей в чистом виде популизм.

Штрафы за парковку уходят, однако приходят затраты на возведение и содержание в порядке грандиозной инфраструктуры, ухудшается экология, гибнут исторические памятники, огромными полями разрывают инфраструктуры парковочные площадки – город становится неудобным, некомфортным для жизни.

Стать городами для автомобилистов и не убить внутригородское движение получилось только у нескольких молодых городов США и Канады. Однако, во-первых, они изначально проектировались как «автоленды», во-вторых в настоящее время и там проводится политика сдерживания автомобилизма.

Можно ли оспорить штраф за парковку?

Поскольку штрафы за неправильное размещение автомобиля могут выносить различные инстанции, на первом этапе, особенно если речь идет о технической ошибке, имеет смысл обратиться в структуру, непосредственно принимавшую решение по вашему случаю.

Впрочем, поход в суд всегда остается наиболее мощным и эффективным инструментом поиска правды в подобных случаях. На обжалование штрафа дается 10 дней, образцы заявлений имеются во районных судах.

В случае обжалования штрафа за парковку, суду необходимо представить все возможные доказательства вашей правоты – фотографии с места предполагаемого нарушения, схемы улично-дорожной сети, если это понадобится, магазинные чеки, информацию из социальных сетей и т.д.

В конце заявления важно описать ту цель, которой вы добиваетесь в суде. К примеру, прекращение в отношении вас административного дела.

Целый ряд парковочных штрафов можно обжаловать, не выходя из дома. В крупных городах при администраторах парковочных пространств созданы специализированные сайты, на которых можно изложить суть претензии к штрафу и прикрепить необходимые документы.

Как оплатить штраф за парковку с 50% скидкой?

Скидка в размере пятидесяти процентов от изначальной суммы штрафа, безусловно, распространяется лишь на те парковочные штрафы, которые выносят обычные сотрудники ГИБДД. То есть те самые дорожные взыскания, которые выписываются в рамках КоАП РФ и назначаются за стоянку машин под знаками 3.27 и 3.28 (стоянка/остановка запрещена).

А вот скидки по штрафам, выписанным за неоплаченную парковку на местах для платного размещения автомобилей под действие скидки 50% могут и не подпадать.

К примеру, ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП) скидки на штрафы, выписанные за неоплату платной парковки не предоставляет. Штраф в этом случае, по КоАП Москвы 2500 рублей и не уменьшится ни при каких обстоятельствах.

В отдельных случаях автомобилисты также испытывали проблемы со скидкой по штрафам Московской административной дорожной инспекции (МАДИ).

Как избежать штрафов за парковку?

Как бы тривиально это не звучало, штрафов за парковку вполне возможно избежать, опираясь на азбучные знания норм КоАП и ПДД. Правовой нигилизм и нежелание вдаваться в нюансы чего-либо, сыграли с нынешним поколением автомобилистов злую шутку.

Водители действуют по правилу – паркуйся там, где паркуются все и не паркуйся там, где никто не паркуется. Однако добрая традиция компанейства тут не работает.

На плотных центральных улицах при всей их перерегулированности все еще остаются места, лишенные дорожных знаков, на которых парковка не запрещена.

Понимая, как работает система, почти всегда можно найти пяточек у себя под носом, доступный для парковки даже в самом центре Москвы.

  • Не парковаться под знаками 3.27 и 2.28 запрещающим парковку и остановку
  • Не парковаться на поверхностях лишенных асфальтового покрытия
  • Не парковаться на возвышенностях, отделенных от проезжей части бордюром
  • Не парковаться в непосредственной близости к остановкам, «зебрам» ЖД-переездам
  • Не парковаться вторым рядом
  • Следить, чтобы в месте парковки мог проехать общественный транспорт, в том числе трамвай
  • Не парковаться у въездов и выездов из дворов.

09 января 2020

01 января 2020

Источник: https://shtrafy-gibdd.ru/blog/htraf-za-parkovku-2019

Что делать, если эвакуировали автомобиль без номера с РАЗРЕШЕННОЙ парковки в Москве — DRIVE2

Какой номер у припаркованного автомобиля

Мир. Май. Москва. АМПП.
Материал основан на личном опыте и разделен на две части: план действий по возврату автомобиля и обоснование незаконности действий по его эвакуации с разрешенной стоянки.

Первый этап: пропажа
Итак, если вы вернулись к автомобилю (особенно в центре Москвы), а там его нет и есть подозрение, что его могли эвакуировать без номера, то:

1) Осмотритесь вокруг, загляните за угол улицы. ГБУ “Городская служба перемещения транспортных средств” на рыжих эвакуаторах могла передвинуть авто недалеко.

Чаще всего в месте такой эвакуации будет дежурить инспектор ГИБДД, который с радостью пояснит куда и почему переместили авто (перемещают обычно недалеко, в связи с реальной необходимостью как мне известно).
Вот так выглядят эти машины.

2) Автомобиля нет. Надеемся, что он эвакуирован.

По телефонам ГИБДД (112, 8 495 624 31 17 — дежурная часть в Москве), АМПП (3210, 8 495 539 54 54 — именно у них хранятся машины) получить информацию скорее всего не получится — автомобиль был без номера, базы настроены (по крайней мере, когда я звонил) на поиск только по номеру. Возможно, через несколько дней уже будет проще по описанию найти машину. Если у вас нет GPS в машине, найти ее можно физически посетив обе площадки.

Автомобиль может находится по одному из двух адресов:— Южнопортовая улица, владение 37а— проезд Энтузиастов, владение 3

более подробно по расположению — parking.mos.ru/about/182/

3) После того как местонахождения установлено, надо постараться подготовиться к поездке за авто:— одеться тепло и комфортно по погоде;— хорошенько поесть;— взять наличные деньги (рекомендую больше 4 тысяч);— взять свидетельство о регистрации на авто, права, ОСАГО (плюс доверенность на получение, если не вы хозяин)

— найти и записать номер круглосуточного эвакуатора, лучше нескольких.

Если вы понимаете, где находится автомобиль — нет смысла бежать за ним сразу, так как получить обратно авто легко можно за 4-7 часов. У меня это заняло 5 часов.
Парковка бесплатна первые сутки (24 часа), затем оплата по прайсу .

Второй этап: возврат автомобиля непосредственно на штрафстоянке.
В обычном случае, если автомобиль был с номерами сначала необходимо получить протокол задержания у инспектора ГИБДД и разрешение на получение автомобиля в письменном виде.

Однако, если автомобиль был без номера, то протокол скорее всего не существует (о нарушениях законодательства со стороны АМПП я напишу в конце поста), равно как и не получится заранее взять разрешение на получение автомобиля.

Насколько я понял, каждая из двух штрафстоянок договаривается с ближайшей дежурной частью ГИБДД о проставлении штампа на бланках АМПП неизвестного происхождения для имитации законности эвакуации.
Таким образом, поняв, где находится автомобиль, скорее всего правильно ехать на эту парковку.

Вероятно, можно сделать финт ушами и попытаться получить в ГИБДД бумагу, о том, что ограничительных действий в отношении вашего автомобиля (госномер такой-то) нет никаких. Тем самым можно изрядно удивить АМПП (ведь получается, что автомобиль находится у них незаконно, так как в его отношении нет ограничений), но я, к сожалению, не опробовал этот вариант.

На штрафстоянке у сотрудников нужно уточнить: что делать, если я подозреваю, что мой автомобиль был эвакуирован без номера. Вас отправят в отдельное окошко.

В окне вас спросят: «Вы оставляли автомобиль без номера?» Наш юридически правильный ответ: «я знаю, что мой автомобиль марка такая-то г/н такой-то находится на данной стоянке. Требую возврата.

Был остановлен по всем правилам по адресу: …»

Скорее всего квиток с вашим авто довольно быстро найдут (в день тащат по 20-30 авто на одну стоянку).
После того, как вам говорят, что есть такая-то марка без номера, встаем в очередь с такими же счастливцами. Удобно записаться на бумажке.

Далее у нас три этапа:
1) Опознание автомобиляВы дождались своей очереди на получение. Теперь сотрудник АМПП поведет вас на стоянку к автомобилю и инспектору ГИБДД. В данном процессе участвуют трое: владелец (или представитель), инспектор ГИБДД, представитель АМПП.

Весь процесс (все что вы будете дальше делать) представитель АМПП будет снимать на фото (а может быть и видео).Так как авто был без номеров, то чтобы получить его обратно необходимо провести процесс опознания, доказав что он принадлежит вам. По этому поводу составляется акт.

Сначала инспектор сверит VIN, затем попросит осмотреть автомобиль (именно осмотр — снаружи, только при вашем согласии и «из ваших рук» — не путать с досмотром ). Кстати, от открытия багажника и дверей можно отказаться, не забываем что это осмотр, а не досмотр.

Обязательно осматриваем автомобиль на предмет царапин или повреждений при эвакуации.

ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ.

Инспектор попытается заставить вас прикрутить номера обратно — этот процесс будет сфотографирован. Затем машина с номерами сфотографирована.Я рекомендую сразу заявить инспектору, что номера утеряны.

Если он видит их на заднем сидении или где-то еще — перекладываем их в багажник вверх ногами. Этот момент лучше чтобы на фото не снимали 🙂 Закрываем машину и повторяем, что номера утеряны.

Здесь есть низкая вероятность, что инспектор захочет организовать досмотр, но потерять то номера можно где угодно.

Таким образом, я не стал прикручивать номера.

Далее инспектор попросит подписать акт идентификации авто (не нашел в нем ничего криминального) и написать объяснения. Объяснения пишутся на стандартном бланке объяснительной при административном правонарушении. Инспектор попросит написать, что вы скрутили номера и оставили машину. Этого делать нельзя ни в коем случае.

В объяснительной ручкой зачеркиваем в двух местах слова «ведется производство по делу об административном правонарушении». Можно подчеркнуть «потерпевший». В тексте объяснительной пишем: «Суть заданных вопросов мне не ясна, поэтому комментарии дать не могу. Причину написания объяснительной не понимаю.

А/м госномер … остановил с соблюдением всех требований ПДД, КоАП. ПДД и иных законов не нарушал. Требуется помощь адвоката. Составлено собственноручно.»Кстати советую всегда любые письменные объяснения по не до конца понятным вопросам давать именно с таким текстом, потому что в самом крайнем случае в суде будете работать с адвокатом и разбираться, что произошло.

Если инспектор жестил или сильно наезжал, в тексте объяснительной не расписываемся в месте про 51 статью Конституции, а в тексте добавляем: «инспектором мне не разъяснены мои права и обязанности». Это довольно жесткий и очень конфликтный вариант, но мало ли.
Далее все пустое место перечеркиваем большой буквой Z.

На угрозы уголовным кодексом или иными законами улыбаемся и машем. Мы ничего не нарушили, никакое лжесвидетельствование не осуществляли.

В результате этих манипуляций, АМПП в любом случае (прикрутили вы номера обратно или нет) выпишет штраф 2 500 рублей (неоплаченная платная парковка). На этот штраф нет скидок при быстрой оплате.

Но скорее всего это довольно легко обжаловать в суде и правильно написанное объяснение нас выручит. А отсутствие (полное отсутсвие, ведь нет фото нашего авто с номером) фото доказательств будет нам на руку. Главное обжаловать штраф в течение 10 дней после вынесения.

А если не получится и не хочется в суд — просто оплатим чуть позже.

2) Получение разрешение ГИБДД покинуть парковку
После составления двух документов на предыдущем этапе сотрудники АМПП нас отправят в ближайшую дежурную часть ГИБДД получить штамп на акте идентификации — это документ, подтверждающий, что на автомобиль нет ограничений.

Самое смешное, что в нормальной ситуации это делается при предъявлении протокола о правонарушении, а в этот раз нам дают филькину грамоту. При мне сотрудник ГИБДД сам удивлялся этому документу.

В ГИБДД я узнал где ближайшее ОВД с дежурной частью, заехал туда (обычно они недалеко) и написал заявление об УТЕРЕ номере (не краже, а утере). Текст примерно такой: «Я, такой-то, оставил свой а/м такого-то числа там-то. Когда в следующий раз оказался у автомобиля оба номера не обнаружил.». Получаем маленький квиток.

Ничего не мешает нам потом номера найти самостоятельно (как потерял, так и нашел, вот такой растяпа), а квиток будет полезным.

Займет это минут 20-30 (самым долгим может оказаться досмотр на КПП ОВД).

3) Отъезд с штрафстоянки
Вернулись на штрафстоянку. Встаем в очередь в окошко по получению авто (кнопка с АМПП кажется на электронной регистрации).
Получаем акт приемки-передачи авто. Если были царапины — не подписываем, начинаем ругаться. Если все ок — просто берем.

Главный момент: как уехать с парковки.— прикрутить номера и поехать (сейчас нас никто не снимает, но может быть видеозапись выезда). По идее самый правильный вариант.— вызвать эвакуатор (1500-2500 в зависимости от авто и времени суток).

На нем выехать за территории парковки и прикрутить номера.

— выехать без номеров и за углом их прикрутить. ВНИМАНИЕ.

Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков — Штраф в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Смотрим по ситуации — у нас есть квиток об утере номеров, и в целом, ГИБДД не жестит, если сказать что вот потерял, вот квиток, еду до дома и все больше не буду кататься. Но может быть всякое. Советую при входе на парковку и на парковке посмотреть, нет ли тут экипажа ДПС который может вас остановить.

А теперь объясню, почему считаю эвакуацию автомобиля без номеров с места где разрешена парковка незаконной.

1) Инспектор ссылается на «Регламент перемещения машин со снятыми или нечитаемыми номерами». Юридически данный регламент не существует для нас, простых граждан.
Нормативно-правовые акты (в отношении неопределенного круга лиц) вступают в силу после опубликования. Данный регламент не опубликован. Попробуйте его найти, я не нашел.

Новостная статья на портале mos.ru (www.mos.ru/news/item/23537073/) не имеет никакой юридической силы. Регламент сам по себе как документ регулирует деятельность сотрудников организации, в которой он принят. К внешним людям отношения он не имеет. Но, например, регламент действий сотрудников ГИБДД открыт. pravo.ru/store/doc/doc/20…_02_project_reglament.

pdf И он регулирует ТОЛЬКО действия сотрудников ДПС в рамках действующего законодательства.
Если просто — у вас дома на хододильнике список продуктов, которые надо купить. Это ваш регламент пополнения запасов. К вашему соседу он не имеет отношения, ведь он не у вас живет.

И вы не можете поругаться с соседом из-за того, что он не купил вам апельсинов из вашего списка.

2) www.drive2.ru/b/470823524471145169/На сегодняшний день существует ограниченный перечень случаев когда можно эвакуировать ТС, все они перечислены в ст.27.13 КоАП РФ (закон об эвакуации транспортного средства).

Среди них:• Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе регистрационных документов на транспортное средство (ч.1 ст.12.3);• Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением (ч.2 ст.12.

5);• Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством, либо лишенным права управления (ч.1,2 ст. 12.7);• Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения (ч.1,3 ст.12.

8);• Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, в том числе в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге (ч.4,5 ст.12.

16);• Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов (ч.2 ст.12.

19);• Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, либо на тротуаре, а также в местах остановки маршрутных транспортных средств (стоянки легковых такси) либо ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств (стоянок легковых такси), за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки (ч.3, 3.1 ст.12.19);• Остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях; парковка вторым и более рядом от края проезжей части; остановка или стоянка на проезжей части, а также в тоннеле, повлекшие создание препятствий для движения других транспортных средств (ч.3.2, 4 ст.12.19).В том случае, если вы не нарушали вышеприведенные нормы, эвакуация или попытка эвакуации автомобиля незаконна. А мы не нарушали.

ПДД запрещает только ДВИЖЕНИЕ без номеров. А стоять автомобиль может как угодно.

3) В момент эвакуации составляет протокол, который потом сразу выдается и является основанием для возврата авто. Протокол составляется сотрудником ГИБДД, обязательно в двух экземплярах, и должен строго соответствовать требованиям, предъявляемым к его содержанию. Уверен, что протокола не существует (иначе бы его вручили). Буду его требовать.

4) Вообще я бы квалифицировал действия АМПП в этой ситуации по статьям УК РФ 158 Кража и 330 Самоуправство.

5) Такие действия создают опасный прецедент. Любой подходит, скручивает номера, подъезжает эвакуатор и увозит. Теперь АМПП НЕ НУЖНО ИСКАТЬ нарушителей, достаточно пригнать на улицу все эвакуаторы, снимать с каждой припаркованной правильно машины номера, эвакуировать и выписывать штраф.

Я ни в коем случае не оправдываю уклонение от оплаты парковки, но считаю практику такой эвакуации беспределом. К сожалению, я не юрист, поэтому если квалифицированный автоюрист сможет со мной связаться и ответить на несколько вопросов, то статью можно будет существенно улучшить и дополнить. Кстати, Генпрокуратура тоже заинтересовалась этим беспределом. www.kommersant.ru/doc/3292127

Несколько ссылок по теме:

про буксировку ТС
про основания эвакуации
parking.mos.ru/about/182/
новость на портале, единственный источник про регламент
штрафа за стоянку без номера не будет
Генпрокуратура проверит эвакуацию

Источник: https://www.drive2.ru/b/472611055500001284/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.