Кем проводится оценка уязвимости оти и тс

Оценка уязвимости транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры

Кем проводится оценка уязвимости оти и тс
Кем проводится оценка уязвимости оти и тс

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (ОТИ и ТС) – это экспертная работа по определению степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства и угроз террористического характера.  В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение и утверждение оценки уязвимости ОТИ и ТС в течение 3-х месяцев с момента получения уведомления об их включении в реестр категорированных объектов.В некоторых случаях может возникнуть необходимость проведения дополнительной оценки уязвимости:

  • при изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства;
  • при изменении потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
  • при изменении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. 

В соответствии с Требованиями, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14 сентября 2016 г. № 924, дополнительная оценка уязвимости должна быть проведена и утверждена в Федеральном дорожном агентстве до 14 декабря 2016 года.Для каких объектов проводится оценка уязвимости?Объекты транспортной инфраструктуры:

  • Автомобильный транспорт: мосты, путепроводы, тоннели, эстакады, съезды, развязки, автовокзалы, автостанции, автобусные парки, троллейбусные парки.
  • Железнодорожный транспорт: станции, вокзалы, платформы, мосты, путепроводы, пути не общего пользования, участки пути, платформы, объекты метрополитена.
  • Воздушный транспорт: аэропорты, аэродромы, вертолетные площадки, топливно-заправочные комплексы, вышки ОРВД, фабрики бортового питания, грузовые и пассажирские терминалы.

Транспортные средства:

  • Автомобильный транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, грузовые и легковые автомобили перевозящие опасные грузы.
  • Железнодорожный транспорт: Локомотивы, вагоны.
  • Воздушный транспорт: Самолеты, вертолеты, малая авиация.

ВАЖНО. В соответствии  с изменениями на 21 марта 2016 года требований Приказа Минтранса РФ №178 от 4 июля 2011 года, при получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, перевозчик получит отказ в получении данного разрешения, если отсутствует уведомление о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности.То есть перевозчику необходимо провести оценку уязвимости и разработать планы обеспечения транспортной безопасности, далее утвердить их в компетентном органе обеспечения транспортной безопасности.Реализация требований по транспортной безопасности является также обязательным условием сотрудничества с государственными компаниями и учреждениями.ВАЖНО. При проведении оценки уязвимости группы идентичных по своим конструктивным и техническим характеристикам транспортных средств, находящихся в собственности одного юридического (физического лица) или использующихся им на ином законном основании, по его ходатайству оценка уязвимости одного ТС распространяется на всю группу. Кто уполномочен проводить оценку уязвимости ОТИ и ТС?Оценка уязвимости проводится специализированными аккредитованными организациями с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора.Группа компаний «СБК» аккредитована федеральными агентствами: Росавтодор, Росжелдор, Росавиация, Росморречфлот.Что вы получаете в результате проведения оценки уязвимости ОТИ или ТС?Отчет в 3-х экземплярах (первый и второй экземпляры на бумажном носителе, третий – на магнитном). В отчете должна содержаться следующая информация:

  • основные характеристики и порядок функционирования ОТИ или ТС;
  • перечень критических элементов ОТИ или ТС;
  • способы реализации потенциальных угроз совершения АНВ на ОТИ или ТС;
  • схематичный план с определением конфигурации зон транспортной безопасности;
  • оценка эффективности системы мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортных средств;
  • расчет возможного материального ущерба и количества пострадавших при реализации АНВ;
  • определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо принять в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности.

Какая ответственность за неисполнение требований в области обеспечения транспортной безопасности?

Уголовный кодекс РФ Статья 263.1.Кодекс РФ об административных правонарушениях Статья 11.15.1.
  • ограничение свободы на срок от 1 года до 4 лет;
  • принудительные работы на срок до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового;
  • лишение свободы на срок до 8 лет. 
  • граждан – в размере от 3 до 5 тыс. руб., повторное – от 5 до 10 тыс. руб., умышленное – от 20 до 30 тыс. руб.;
  • должностных лиц – от 20 до 30 тыс. руб.; повторное – от 30 до 50 тыс. руб., умышленное – от 50 до 100 тыс. руб., либо арест на срок до 10 суток;
  • индивидуальных предпринимателей – от 30 до 50 тыс. руб.; повторное – от 50 до 70 тыс. руб., умышленное – от 100 до 150 тыс. руб., с приостановлением деятельности до 90 суток,
  • юридических лиц – от 50 до 100 тыс. руб.; повторное – от 100 до 200 тыс. руб., умышленное – от 200 до 500 тыс. руб., с приостановлением деятельности до 90 суток.

На данный момент в связи с огромным количеством отчетов о проведенной оценки уязвимости, направляемых в адрес компетентного органа обеспечения транспортной безопасности, срок утверждения может составлять – до 1 года. Так же это объясняется низким качеством разрабатываемых организациями документов и большим количеством замечаний к ним. Процент отказов в утверждении 80 – 90%.

Компетенция сотрудников группы компаний «СБК» позволяет провести утверждение разработанных отчетов об оценке уязвимости в срок не превышающий – 1 месяц.

Мы работаем с заказчиками по всей России:

  • Оценку уязвимости ТС выполняем удаленно, на основании предоставленных документов.
  • Оценку уязвимости ОТИ в регионах выполняем с помощью проверенных партнеров. Это позволяет сохранить скорость и качество работ без увеличения стоимости.

Остались вопросы по процедуре оценки уязвимости? Или хотите уточнить стоимость услуг?

Получите бесплатную консультацию у наших специалистов.

Для Москвы: +7 (495) 268 08 84

Для регионов: 8-800-350-55-31

Портфолио нашей компании включает в себя свыше 550 утвержденных органами Минтранса проектов, в том числе технически сложные и крупнейшие объекты транспортной инфраструктуры:

  • все железнодорожные вокзалы, задействованные в обеспечении проведения XXII Олимпийских игр в г. Сочи;
  • 52 аэропорта федерального значения;
  • 6 центральных Московских железнодорожных вокзалов;
  • 22 транспортных предприятия ГУП «Мосгортранс»;
  • свыше 250 станций и мостов на 7 железных дорогах ОАО «РЖД»
  • 2500 пассажирских и грузовых транспортных средств;
  • топливно-заправочные комплексы – ГК «Роснефть»;
  • Чепецкий механический завод – ГК «Росатом».

Отзывы наших клиентов. 

Источник: http://www.ooosbk.com/services/detail/otsenka-uyazvimosti-oti-i-ts/

Кем проводится оценка уязвимости?

Кем проводится оценка уязвимости оти и тс

а. Федеральный орган исполнительной власти;

б. Министерство транспорта РФ;

в. Субъект ОТИ и ТС;

г. Специализированная аккредитованная организация.

4. На основании чего разрабатываются планы обеспечения транспортной безопасности?

а. результатов категорирования;

б. результатов оценки уязвимости;

в. Результатов определения потенциальных угроз.

Кем предоставляется информация для формирования автоматизированной централизованной базы персональных данных?

а. субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками;

б. федеральными органами исполнительной власти;

в. иностранными государствами и организациями в рамках международного сотрудничества по вопросам обеспечения транспортной безопасности.

6. Потенциальная угроза это:

а. совокупность конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ;

б. совокупность вероятных условий и факторов, создающих опасность

совершения АНВ;

в. совокупность условий и факторов, создавших реальную опасность совершения АНВ.

7. Назовите степени угроз:

а. прямая;

б. умышленная;

в. непосредственная

г. вынужденная;

д. потенциальная.

Куда вносятся сведения об ОТИ с присвоенной категорией?

а. реестр;

б. информационную базу данных;

в. журнал.

9. Назовите количество категорий установленных на железнодорожном транспорте:

а. 6

б. 3

в. 4

10. Назовите техническое устройство, с помощью которого возможен досмотр багажа и груза:

А. арочный металлоискатель;

Б. интроскоп;

В. ручной металлоискатель.

11. Назовите уровни, составляющие модель управления транспортной безопасностью:

а. федеральный;

б. стратегический;

в. тактический;

г. оперативный.

12. Каким Приказом Минтранса РФ регламентируется порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС:

А. №40

Б. №34

В. №21

Профайлинг – это

А. процесс установления и развития контактов между людьми, включающий обмен информацией, взаимодействие и восприятие;

Б. идентификация психического состояния человека на основе зрительного восприятия наблюдателя;

В. технологии предотвращения противоправных действий посредством выявления потенциально опасных лиц и ситуаций с использованием методов прикладной психологии.

ТЕСТ 3

1. Дайте определение понятию «транспортная безопасность»:

[attention type=yellow]
а. состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства и террористических актов;
[/attention]

б. состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства;

в. состояние защищенности инфраструктуры железнодорожного транспорта от актов незаконного вмешательства.

2. Перечислите задачи обеспечения транспортной безопасности:

а. нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности;

[attention type=green]
б. взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности;
[/attention]

в. определение угроз совершения актов незаконного вмешательства;

г. оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

д. взаимодействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления;

ж. категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

з. разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности;

и. разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности;

к. подготовка специалистов в области обеспечения транспортной безопасности;

к. осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности;

л. информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности.

Дата добавления: 2015-04-11; просмотров: 27 | Нарушение авторских прав

1 | 2 | | 4 |

[attention type=red]
lektsii.net – Лекции.Нет – 2014-2020 год. (0.01 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
[/attention]

Источник: https://lektsii.net/3-32829.html

Оценка уязвимости транспортных средств – НПО «ЦСТБ»

Кем проводится оценка уязвимости оти и тс
Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

В соответствии с Федеральным законом “О транспортной безопасности”, оценка уязвимости транспортных средств производится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности.

Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости ТС и утверждение результатов оценки уязвимости ТС в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ТС в Реестр категорированных объектов и присвоении категории.

Оценка уязвимости транспортных средств проводится в целях определения степени защищенности ТС от возможных угроз совершения актов незаконного вмешательства (терактов).

При проведении оценки уязвимости группы идентичных по своим конструктивным и техническим характеристикам транспортных средств, находящихся в собственности одного юридического (физического лица) или использующихся им на ином законном основании, по его ходатайству оценка уязвимости одного ТС распространяется на всю группу.

В соответствии с Федеральным законом “О транспортной безопасности”, к транспортным средствам относятся устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных, и включающие в себя:

  • транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для перевозки пассажиров либо для перевозки опасных грузов;
  • воздушные суда коммерческой гражданской авиации;
  • суда, используемые в целях торгового мореплавания (морские суда) за исключением прогулочных судов и парусных судов;
  • суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки пассажиров и (или) для перевозки опасных грузов.
  • железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности.
  • транспортные средства городского наземного электрического транспорта.

В ходе проведения оценки уязвимости ТС проводится:

  1. Изучение технических характеристик транспортного средства, а также организации их функционирования;
  2. Изучение принятых на ТС мер по защите от актов незаконного вмешательства;
  3. Изучение способов реализации угроз совершения актов незаконного вмешательства;
  4. Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо принять для обеспечения транспортной безопасности ТС.

Контроль за соблюдением субъектами транспортной инфраструктуры требований по обеспечению транспортной безопасности возложен на Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). Ространснадзор вправе проводить плановые и внеплановые проверки субъектов транспортной инфраструктуры.

Подробнее о порядке проведения проверок читайте в соответствующей статье.

В случае, если в ходе проверки инспектором были выявлены нарушения требований по обеспечению транспортной безопасности, субъекту выносится предписание об их устранении и составляется протокол об административном правонарушении по статье 11.15.1 КоАП РФ. Данная статья подразумевает штраф в размере до 100 000 рублей, а в особых случаях – административное приостановление деятельности организации на срок до 90 суток.

Подробнее об ответственности в транспортной безопасности читайте в соответствующем материале.
ООО «НПО Центр Сертификации Транспортной Безопасности» является специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности и проводит оценку уязвимости транспортных средств автомобильного и водного транспорта, а также дополнительную оценку уязвимости в соответствии с постановлениями Правительства РФ №678 и №924. Оценка уязвимости проводится в следующем порядке:

  1. Клиент оставляет заявку любым удобным способом: через сайт, электронную почту, посредством телефонного звонка. 
  2. Сотрудники ООО «НПО ЦСТБ» подготавливают индивидуальное коммерческое предложение с расчетом стоимости оценки уязвимости. 
  3. Стороны заключают договор на оказание услуг по оценке уязвимости. 
  4. Клиент получает список документов, которые он должен предоставить для проведения процедуры. 
  5. На объект выезжает группа сотрудников ООО «НПО ЦСТБ», которая осуществляет необходимые мероприятия: фотосъемку, визуальный осмотр объекта и работу с документами.
  6. Специалисты ООО «НПО ЦСТБ» проводят оценку уязвимости и подготавливают документ для подачи в контролирующий орган государственной власти. 
  7. Перед подачей документа в Федеральное агентство часть оценки уязвимости, содержащая информацию, полученную из документов заказчика, отправляется заказчику на проверку правильности внесенных данных. Это проводится для того, чтобы избежать наличия возможных фактических ошибок в утвержденной оценке уязвимости. 
  8. Документы подаются в соответствующий контролирующий орган (Росавтодор, Росморречфлот)
  9. После утверждения оценки уязвимости один экземпляр с печатью федерального агентства передается на хранение заказчику.

Срок проведения оценки уязвимости для транспортного средства не превышает 1 месяц. Для проведения оценки уязвимости транспортного средства необходимо предоставить следующие документы:

  • схема транспортного средства;
  • паспорт транспортного средства (ПТС);
  • одобрение типа транспортного средства (ОТТС);

Полный перечень необходимых документов для проведения оценки уязвимости транспортного средства Вы можете скачать ниже.

Специалисты компании ООО «НПО ЦСТБ» выполняют оценку уязвимости транспортных средств во всех субъектах Российской Федерации с выездом специалиста для проведения работ.

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Источник: http://npo-cstb.ru/services/otsenka-uyazvimosti-oti-i-ts/otsenka-uyazvimosti-transportnykh-sredstv/

Оценка уязвимости транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры

Кем проводится оценка уязвимости оти и тс
Кем проводится оценка уязвимости оти и тс

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (ОТИ и ТС) – это экспертная работа по определению степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства и угроз террористического характера.  В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение и утверждение оценки уязвимости ОТИ и ТС в течение 3-х месяцев с момента получения уведомления об их включении в реестр категорированных объектов.В некоторых случаях может возникнуть необходимость проведения дополнительной оценки уязвимости:

  • при изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства;
  • при изменении потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
  • при изменении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. 

В соответствии с Требованиями, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14 сентября 2016 г. № 924, дополнительная оценка уязвимости должна быть проведена и утверждена в Федеральном дорожном агентстве до 14 декабря 2016 года.Для каких объектов проводится оценка уязвимости?Объекты транспортной инфраструктуры:

  • Автомобильный транспорт: мосты, путепроводы, тоннели, эстакады, съезды, развязки, автовокзалы, автостанции, автобусные парки, троллейбусные парки.
  • Железнодорожный транспорт: станции, вокзалы, платформы, мосты, путепроводы, пути не общего пользования, участки пути, платформы, объекты метрополитена.
  • Воздушный транспорт: аэропорты, аэродромы, вертолетные площадки, топливно-заправочные комплексы, вышки ОРВД, фабрики бортового питания, грузовые и пассажирские терминалы.

Транспортные средства:

  • Автомобильный транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, грузовые и легковые автомобили перевозящие опасные грузы.
  • Железнодорожный транспорт: Локомотивы, вагоны.
  • Воздушный транспорт: Самолеты, вертолеты, малая авиация.

ВАЖНО. В соответствии  с изменениями на 21 марта 2016 года требований Приказа Минтранса РФ №178 от 4 июля 2011 года, при получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, перевозчик получит отказ в получении данного разрешения, если отсутствует уведомление о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности.То есть перевозчику необходимо провести оценку уязвимости и разработать планы обеспечения транспортной безопасности, далее утвердить их в компетентном органе обеспечения транспортной безопасности.Реализация требований по транспортной безопасности является также обязательным условием сотрудничества с государственными компаниями и учреждениями.ВАЖНО. При проведении оценки уязвимости группы идентичных по своим конструктивным и техническим характеристикам транспортных средств, находящихся в собственности одного юридического (физического лица) или использующихся им на ином законном основании, по его ходатайству оценка уязвимости одного ТС распространяется на всю группу. Кто уполномочен проводить оценку уязвимости ОТИ и ТС?Оценка уязвимости проводится специализированными аккредитованными организациями с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора.Группа компаний «СБК» аккредитована федеральными агентствами: Росавтодор, Росжелдор, Росавиация, Росморречфлот.Что вы получаете в результате проведения оценки уязвимости ОТИ или ТС?Отчет в 3-х экземплярах (первый и второй экземпляры на бумажном носителе, третий – на магнитном). В отчете должна содержаться следующая информация:

  • основные характеристики и порядок функционирования ОТИ или ТС;
  • перечень критических элементов ОТИ или ТС;
  • способы реализации потенциальных угроз совершения АНВ на ОТИ или ТС;
  • схематичный план с определением конфигурации зон транспортной безопасности;
  • оценка эффективности системы мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортных средств;
  • расчет возможного материального ущерба и количества пострадавших при реализации АНВ;
  • определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо принять в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности.

Какая ответственность за неисполнение требований в области обеспечения транспортной безопасности?

Уголовный кодекс РФ Статья 263.1.Кодекс РФ об административных правонарушениях Статья 11.15.1.
  • ограничение свободы на срок от 1 года до 4 лет;
  • принудительные работы на срок до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового;
  • лишение свободы на срок до 8 лет. 
  • граждан – в размере от 3 до 5 тыс. руб., повторное – от 5 до 10 тыс. руб., умышленное – от 20 до 30 тыс. руб.;
  • должностных лиц – от 20 до 30 тыс. руб.; повторное – от 30 до 50 тыс. руб., умышленное – от 50 до 100 тыс. руб., либо арест на срок до 10 суток;
  • индивидуальных предпринимателей – от 30 до 50 тыс. руб.; повторное – от 50 до 70 тыс. руб., умышленное – от 100 до 150 тыс. руб., с приостановлением деятельности до 90 суток,
  • юридических лиц – от 50 до 100 тыс. руб.; повторное – от 100 до 200 тыс. руб., умышленное – от 200 до 500 тыс. руб., с приостановлением деятельности до 90 суток.

На данный момент в связи с огромным количеством отчетов о проведенной оценки уязвимости, направляемых в адрес компетентного органа обеспечения транспортной безопасности, срок утверждения может составлять – до 1 года. Так же это объясняется низким качеством разрабатываемых организациями документов и большим количеством замечаний к ним. Процент отказов в утверждении 80 – 90%.

Компетенция сотрудников группы компаний «СБК» позволяет провести утверждение разработанных отчетов об оценке уязвимости в срок не превышающий – 1 месяц.

Мы работаем с заказчиками по всей России:

  • Оценку уязвимости ТС выполняем удаленно, на основании предоставленных документов.
  • Оценку уязвимости ОТИ в регионах выполняем с помощью проверенных партнеров. Это позволяет сохранить скорость и качество работ без увеличения стоимости.

Остались вопросы по процедуре оценки уязвимости? Или хотите уточнить стоимость услуг?

Получите бесплатную консультацию у наших специалистов.

Для Москвы: +7 (495) 268 08 84

Для регионов: 8-800-350-55-31

Портфолио нашей компании включает в себя свыше 550 утвержденных органами Минтранса проектов, в том числе технически сложные и крупнейшие объекты транспортной инфраструктуры:

  • все железнодорожные вокзалы, задействованные в обеспечении проведения XXII Олимпийских игр в г. Сочи;
  • 52 аэропорта федерального значения;
  • 6 центральных Московских железнодорожных вокзалов;
  • 22 транспортных предприятия ГУП «Мосгортранс»;
  • свыше 250 станций и мостов на 7 железных дорогах ОАО «РЖД»
  • 2500 пассажирских и грузовых транспортных средств;
  • топливно-заправочные комплексы – ГК «Роснефть»;
  • Чепецкий механический завод – ГК «Росатом».

Отзывы наших клиентов. 

Источник: http://www.ooosbk.com/services/detail/otsenka-uyazvimosti-oti-i-ts/

Кем проводится оценка уязвимости?

Кем проводится оценка уязвимости оти и тс

а. Федеральный орган исполнительной власти;

б. Министерство транспорта РФ;

в. Субъект ОТИ и ТС;

г. Специализированная аккредитованная организация.

4. На основании чего разрабатываются планы обеспечения транспортной безопасности?

а. результатов категорирования;

б. результатов оценки уязвимости;

в. Результатов определения потенциальных угроз.

Кем предоставляется информация для формирования автоматизированной централизованной базы персональных данных?

а. субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками;

б. федеральными органами исполнительной власти;

в. иностранными государствами и организациями в рамках международного сотрудничества по вопросам обеспечения транспортной безопасности.

6. Потенциальная угроза это:

а. совокупность конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ;

б. совокупность вероятных условий и факторов, создающих опасность

совершения АНВ;

в. совокупность условий и факторов, создавших реальную опасность совершения АНВ.

7. Назовите степени угроз:

а. прямая;

б. умышленная;

в. непосредственная

г. вынужденная;

д. потенциальная.

Куда вносятся сведения об ОТИ с присвоенной категорией?

а. реестр;

б. информационную базу данных;

в. журнал.

9. Назовите количество категорий установленных на железнодорожном транспорте:

а. 6

б. 3

в. 4

10. Назовите техническое устройство, с помощью которого возможен досмотр багажа и груза:

А. арочный металлоискатель;

Б. интроскоп;

В. ручной металлоискатель.

11. Назовите уровни, составляющие модель управления транспортной безопасностью:

а. федеральный;

б. стратегический;

в. тактический;

г. оперативный.

12. Каким Приказом Минтранса РФ регламентируется порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС:

А. №40

Б. №34

В. №21

Профайлинг – это

А. процесс установления и развития контактов между людьми, включающий обмен информацией, взаимодействие и восприятие;

Б. идентификация психического состояния человека на основе зрительного восприятия наблюдателя;

В. технологии предотвращения противоправных действий посредством выявления потенциально опасных лиц и ситуаций с использованием методов прикладной психологии.

ТЕСТ 3

1. Дайте определение понятию «транспортная безопасность»:

[attention type=yellow]
а. состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства и террористических актов;
[/attention]

б. состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства;

в. состояние защищенности инфраструктуры железнодорожного транспорта от актов незаконного вмешательства.

2. Перечислите задачи обеспечения транспортной безопасности:

а. нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности;

[attention type=green]
б. взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности;
[/attention]

в. определение угроз совершения актов незаконного вмешательства;

г. оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

д. взаимодействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления;

ж. категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

з. разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности;

и. разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности;

к. подготовка специалистов в области обеспечения транспортной безопасности;

к. осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности;

л. информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности.

Дата добавления: 2015-04-11; просмотров: 27 | Нарушение авторских прав

1 | 2 | | 4 |

[attention type=red]
lektsii.net – Лекции.Нет – 2014-2020 год. (0.01 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
[/attention]

Источник: https://lektsii.net/3-32829.html

Оценка уязвимости транспортных средств – НПО «ЦСТБ»

Кем проводится оценка уязвимости оти и тс
Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

В соответствии с Федеральным законом “О транспортной безопасности”, оценка уязвимости транспортных средств производится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности.

Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости ТС и утверждение результатов оценки уязвимости ТС в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ТС в Реестр категорированных объектов и присвоении категории.

Оценка уязвимости транспортных средств проводится в целях определения степени защищенности ТС от возможных угроз совершения актов незаконного вмешательства (терактов).

При проведении оценки уязвимости группы идентичных по своим конструктивным и техническим характеристикам транспортных средств, находящихся в собственности одного юридического (физического лица) или использующихся им на ином законном основании, по его ходатайству оценка уязвимости одного ТС распространяется на всю группу.

В соответствии с Федеральным законом “О транспортной безопасности”, к транспортным средствам относятся устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных, и включающие в себя:

  • транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для перевозки пассажиров либо для перевозки опасных грузов;
  • воздушные суда коммерческой гражданской авиации;
  • суда, используемые в целях торгового мореплавания (морские суда) за исключением прогулочных судов и парусных судов;
  • суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки пассажиров и (или) для перевозки опасных грузов.
  • железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности.
  • транспортные средства городского наземного электрического транспорта.

В ходе проведения оценки уязвимости ТС проводится:

  1. Изучение технических характеристик транспортного средства, а также организации их функционирования;
  2. Изучение принятых на ТС мер по защите от актов незаконного вмешательства;
  3. Изучение способов реализации угроз совершения актов незаконного вмешательства;
  4. Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо принять для обеспечения транспортной безопасности ТС.

Контроль за соблюдением субъектами транспортной инфраструктуры требований по обеспечению транспортной безопасности возложен на Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). Ространснадзор вправе проводить плановые и внеплановые проверки субъектов транспортной инфраструктуры.

Подробнее о порядке проведения проверок читайте в соответствующей статье.

В случае, если в ходе проверки инспектором были выявлены нарушения требований по обеспечению транспортной безопасности, субъекту выносится предписание об их устранении и составляется протокол об административном правонарушении по статье 11.15.1 КоАП РФ. Данная статья подразумевает штраф в размере до 100 000 рублей, а в особых случаях – административное приостановление деятельности организации на срок до 90 суток.

Подробнее об ответственности в транспортной безопасности читайте в соответствующем материале.
ООО «НПО Центр Сертификации Транспортной Безопасности» является специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности и проводит оценку уязвимости транспортных средств автомобильного и водного транспорта, а также дополнительную оценку уязвимости в соответствии с постановлениями Правительства РФ №678 и №924. Оценка уязвимости проводится в следующем порядке:

  1. Клиент оставляет заявку любым удобным способом: через сайт, электронную почту, посредством телефонного звонка. 
  2. Сотрудники ООО «НПО ЦСТБ» подготавливают индивидуальное коммерческое предложение с расчетом стоимости оценки уязвимости. 
  3. Стороны заключают договор на оказание услуг по оценке уязвимости. 
  4. Клиент получает список документов, которые он должен предоставить для проведения процедуры. 
  5. На объект выезжает группа сотрудников ООО «НПО ЦСТБ», которая осуществляет необходимые мероприятия: фотосъемку, визуальный осмотр объекта и работу с документами.
  6. Специалисты ООО «НПО ЦСТБ» проводят оценку уязвимости и подготавливают документ для подачи в контролирующий орган государственной власти. 
  7. Перед подачей документа в Федеральное агентство часть оценки уязвимости, содержащая информацию, полученную из документов заказчика, отправляется заказчику на проверку правильности внесенных данных. Это проводится для того, чтобы избежать наличия возможных фактических ошибок в утвержденной оценке уязвимости. 
  8. Документы подаются в соответствующий контролирующий орган (Росавтодор, Росморречфлот)
  9. После утверждения оценки уязвимости один экземпляр с печатью федерального агентства передается на хранение заказчику.

Срок проведения оценки уязвимости для транспортного средства не превышает 1 месяц. Для проведения оценки уязвимости транспортного средства необходимо предоставить следующие документы:

  • схема транспортного средства;
  • паспорт транспортного средства (ПТС);
  • одобрение типа транспортного средства (ОТТС);

Полный перечень необходимых документов для проведения оценки уязвимости транспортного средства Вы можете скачать ниже.

Специалисты компании ООО «НПО ЦСТБ» выполняют оценку уязвимости транспортных средств во всех субъектах Российской Федерации с выездом специалиста для проведения работ.

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Источник: http://npo-cstb.ru/services/otsenka-uyazvimosti-oti-i-ts/otsenka-uyazvimosti-transportnykh-sredstv/

Оценка уязвимости транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры

Кем проводится оценка уязвимости оти и тс
Кем проводится оценка уязвимости оти и тс

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (ОТИ и ТС) – это экспертная работа по определению степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства и угроз террористического характера.  В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение и утверждение оценки уязвимости ОТИ и ТС в течение 3-х месяцев с момента получения уведомления об их включении в реестр категорированных объектов.В некоторых случаях может возникнуть необходимость проведения дополнительной оценки уязвимости:

  • при изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства;
  • при изменении потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
  • при изменении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. 

В соответствии с Требованиями, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14 сентября 2016 г. № 924, дополнительная оценка уязвимости должна быть проведена и утверждена в Федеральном дорожном агентстве до 14 декабря 2016 года.Для каких объектов проводится оценка уязвимости?Объекты транспортной инфраструктуры:

  • Автомобильный транспорт: мосты, путепроводы, тоннели, эстакады, съезды, развязки, автовокзалы, автостанции, автобусные парки, троллейбусные парки.
  • Железнодорожный транспорт: станции, вокзалы, платформы, мосты, путепроводы, пути не общего пользования, участки пути, платформы, объекты метрополитена.
  • Воздушный транспорт: аэропорты, аэродромы, вертолетные площадки, топливно-заправочные комплексы, вышки ОРВД, фабрики бортового питания, грузовые и пассажирские терминалы.

Транспортные средства:

  • Автомобильный транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, грузовые и легковые автомобили перевозящие опасные грузы.
  • Железнодорожный транспорт: Локомотивы, вагоны.
  • Воздушный транспорт: Самолеты, вертолеты, малая авиация.

ВАЖНО. В соответствии  с изменениями на 21 марта 2016 года требований Приказа Минтранса РФ №178 от 4 июля 2011 года, при получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, перевозчик получит отказ в получении данного разрешения, если отсутствует уведомление о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности.То есть перевозчику необходимо провести оценку уязвимости и разработать планы обеспечения транспортной безопасности, далее утвердить их в компетентном органе обеспечения транспортной безопасности.Реализация требований по транспортной безопасности является также обязательным условием сотрудничества с государственными компаниями и учреждениями.ВАЖНО. При проведении оценки уязвимости группы идентичных по своим конструктивным и техническим характеристикам транспортных средств, находящихся в собственности одного юридического (физического лица) или использующихся им на ином законном основании, по его ходатайству оценка уязвимости одного ТС распространяется на всю группу. Кто уполномочен проводить оценку уязвимости ОТИ и ТС?Оценка уязвимости проводится специализированными аккредитованными организациями с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора.Группа компаний «СБК» аккредитована федеральными агентствами: Росавтодор, Росжелдор, Росавиация, Росморречфлот.Что вы получаете в результате проведения оценки уязвимости ОТИ или ТС?Отчет в 3-х экземплярах (первый и второй экземпляры на бумажном носителе, третий – на магнитном). В отчете должна содержаться следующая информация:

  • основные характеристики и порядок функционирования ОТИ или ТС;
  • перечень критических элементов ОТИ или ТС;
  • способы реализации потенциальных угроз совершения АНВ на ОТИ или ТС;
  • схематичный план с определением конфигурации зон транспортной безопасности;
  • оценка эффективности системы мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортных средств;
  • расчет возможного материального ущерба и количества пострадавших при реализации АНВ;
  • определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо принять в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности.

Какая ответственность за неисполнение требований в области обеспечения транспортной безопасности?

Уголовный кодекс РФ Статья 263.1.Кодекс РФ об административных правонарушениях Статья 11.15.1.
  • ограничение свободы на срок от 1 года до 4 лет;
  • принудительные работы на срок до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового;
  • лишение свободы на срок до 8 лет. 
  • граждан – в размере от 3 до 5 тыс. руб., повторное – от 5 до 10 тыс. руб., умышленное – от 20 до 30 тыс. руб.;
  • должностных лиц – от 20 до 30 тыс. руб.; повторное – от 30 до 50 тыс. руб., умышленное – от 50 до 100 тыс. руб., либо арест на срок до 10 суток;
  • индивидуальных предпринимателей – от 30 до 50 тыс. руб.; повторное – от 50 до 70 тыс. руб., умышленное – от 100 до 150 тыс. руб., с приостановлением деятельности до 90 суток,
  • юридических лиц – от 50 до 100 тыс. руб.; повторное – от 100 до 200 тыс. руб., умышленное – от 200 до 500 тыс. руб., с приостановлением деятельности до 90 суток.

На данный момент в связи с огромным количеством отчетов о проведенной оценки уязвимости, направляемых в адрес компетентного органа обеспечения транспортной безопасности, срок утверждения может составлять – до 1 года. Так же это объясняется низким качеством разрабатываемых организациями документов и большим количеством замечаний к ним. Процент отказов в утверждении 80 – 90%.

Компетенция сотрудников группы компаний «СБК» позволяет провести утверждение разработанных отчетов об оценке уязвимости в срок не превышающий – 1 месяц.

Мы работаем с заказчиками по всей России:

  • Оценку уязвимости ТС выполняем удаленно, на основании предоставленных документов.
  • Оценку уязвимости ОТИ в регионах выполняем с помощью проверенных партнеров. Это позволяет сохранить скорость и качество работ без увеличения стоимости.

Остались вопросы по процедуре оценки уязвимости? Или хотите уточнить стоимость услуг?

Получите бесплатную консультацию у наших специалистов.

Для Москвы: +7 (495) 268 08 84

Для регионов: 8-800-350-55-31

Портфолио нашей компании включает в себя свыше 550 утвержденных органами Минтранса проектов, в том числе технически сложные и крупнейшие объекты транспортной инфраструктуры:

  • все железнодорожные вокзалы, задействованные в обеспечении проведения XXII Олимпийских игр в г. Сочи;
  • 52 аэропорта федерального значения;
  • 6 центральных Московских железнодорожных вокзалов;
  • 22 транспортных предприятия ГУП «Мосгортранс»;
  • свыше 250 станций и мостов на 7 железных дорогах ОАО «РЖД»
  • 2500 пассажирских и грузовых транспортных средств;
  • топливно-заправочные комплексы – ГК «Роснефть»;
  • Чепецкий механический завод – ГК «Росатом».

Отзывы наших клиентов. 

Источник: http://www.ooosbk.com/services/detail/otsenka-uyazvimosti-oti-i-ts/

Кем проводится оценка уязвимости?

Кем проводится оценка уязвимости оти и тс

а. Федеральный орган исполнительной власти;

б. Министерство транспорта РФ;

в. Субъект ОТИ и ТС;

г. Специализированная аккредитованная организация.

4. На основании чего разрабатываются планы обеспечения транспортной безопасности?

а. результатов категорирования;

б. результатов оценки уязвимости;

в. Результатов определения потенциальных угроз.

Кем предоставляется информация для формирования автоматизированной централизованной базы персональных данных?

а. субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками;

б. федеральными органами исполнительной власти;

в. иностранными государствами и организациями в рамках международного сотрудничества по вопросам обеспечения транспортной безопасности.

6. Потенциальная угроза это:

а. совокупность конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ;

б. совокупность вероятных условий и факторов, создающих опасность

совершения АНВ;

в. совокупность условий и факторов, создавших реальную опасность совершения АНВ.

7. Назовите степени угроз:

а. прямая;

б. умышленная;

в. непосредственная

г. вынужденная;

д. потенциальная.

Куда вносятся сведения об ОТИ с присвоенной категорией?

а. реестр;

б. информационную базу данных;

в. журнал.

9. Назовите количество категорий установленных на железнодорожном транспорте:

а. 6

б. 3

в. 4

10. Назовите техническое устройство, с помощью которого возможен досмотр багажа и груза:

А. арочный металлоискатель;

Б. интроскоп;

В. ручной металлоискатель.

11. Назовите уровни, составляющие модель управления транспортной безопасностью:

а. федеральный;

б. стратегический;

в. тактический;

г. оперативный.

12. Каким Приказом Минтранса РФ регламентируется порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС:

А. №40

Б. №34

В. №21

Профайлинг – это

А. процесс установления и развития контактов между людьми, включающий обмен информацией, взаимодействие и восприятие;

Б. идентификация психического состояния человека на основе зрительного восприятия наблюдателя;

В. технологии предотвращения противоправных действий посредством выявления потенциально опасных лиц и ситуаций с использованием методов прикладной психологии.

ТЕСТ 3

1. Дайте определение понятию «транспортная безопасность»:

[attention type=yellow]
а. состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства и террористических актов;
[/attention]

б. состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства;

в. состояние защищенности инфраструктуры железнодорожного транспорта от актов незаконного вмешательства.

2. Перечислите задачи обеспечения транспортной безопасности:

а. нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности;

[attention type=green]
б. взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности;
[/attention]

в. определение угроз совершения актов незаконного вмешательства;

г. оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

д. взаимодействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления;

ж. категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

з. разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности;

и. разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности;

к. подготовка специалистов в области обеспечения транспортной безопасности;

к. осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности;

л. информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности.

Дата добавления: 2015-04-11; просмотров: 27 | Нарушение авторских прав

1 | 2 | | 4 |

[attention type=red]
lektsii.net – Лекции.Нет – 2014-2020 год. (0.01 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
[/attention]

Источник: https://lektsii.net/3-32829.html

Оценка уязвимости транспортных средств – НПО «ЦСТБ»

Кем проводится оценка уязвимости оти и тс
Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

В соответствии с Федеральным законом “О транспортной безопасности”, оценка уязвимости транспортных средств производится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности.

Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости ТС и утверждение результатов оценки уязвимости ТС в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ТС в Реестр категорированных объектов и присвоении категории.

Оценка уязвимости транспортных средств проводится в целях определения степени защищенности ТС от возможных угроз совершения актов незаконного вмешательства (терактов).

При проведении оценки уязвимости группы идентичных по своим конструктивным и техническим характеристикам транспортных средств, находящихся в собственности одного юридического (физического лица) или использующихся им на ином законном основании, по его ходатайству оценка уязвимости одного ТС распространяется на всю группу.

В соответствии с Федеральным законом “О транспортной безопасности”, к транспортным средствам относятся устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных, и включающие в себя:

  • транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для перевозки пассажиров либо для перевозки опасных грузов;
  • воздушные суда коммерческой гражданской авиации;
  • суда, используемые в целях торгового мореплавания (морские суда) за исключением прогулочных судов и парусных судов;
  • суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки пассажиров и (или) для перевозки опасных грузов.
  • железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности.
  • транспортные средства городского наземного электрического транспорта.

В ходе проведения оценки уязвимости ТС проводится:

  1. Изучение технических характеристик транспортного средства, а также организации их функционирования;
  2. Изучение принятых на ТС мер по защите от актов незаконного вмешательства;
  3. Изучение способов реализации угроз совершения актов незаконного вмешательства;
  4. Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо принять для обеспечения транспортной безопасности ТС.

Контроль за соблюдением субъектами транспортной инфраструктуры требований по обеспечению транспортной безопасности возложен на Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). Ространснадзор вправе проводить плановые и внеплановые проверки субъектов транспортной инфраструктуры.

Подробнее о порядке проведения проверок читайте в соответствующей статье.

В случае, если в ходе проверки инспектором были выявлены нарушения требований по обеспечению транспортной безопасности, субъекту выносится предписание об их устранении и составляется протокол об административном правонарушении по статье 11.15.1 КоАП РФ. Данная статья подразумевает штраф в размере до 100 000 рублей, а в особых случаях – административное приостановление деятельности организации на срок до 90 суток.

Подробнее об ответственности в транспортной безопасности читайте в соответствующем материале.
ООО «НПО Центр Сертификации Транспортной Безопасности» является специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности и проводит оценку уязвимости транспортных средств автомобильного и водного транспорта, а также дополнительную оценку уязвимости в соответствии с постановлениями Правительства РФ №678 и №924. Оценка уязвимости проводится в следующем порядке:

  1. Клиент оставляет заявку любым удобным способом: через сайт, электронную почту, посредством телефонного звонка. 
  2. Сотрудники ООО «НПО ЦСТБ» подготавливают индивидуальное коммерческое предложение с расчетом стоимости оценки уязвимости. 
  3. Стороны заключают договор на оказание услуг по оценке уязвимости. 
  4. Клиент получает список документов, которые он должен предоставить для проведения процедуры. 
  5. На объект выезжает группа сотрудников ООО «НПО ЦСТБ», которая осуществляет необходимые мероприятия: фотосъемку, визуальный осмотр объекта и работу с документами.
  6. Специалисты ООО «НПО ЦСТБ» проводят оценку уязвимости и подготавливают документ для подачи в контролирующий орган государственной власти. 
  7. Перед подачей документа в Федеральное агентство часть оценки уязвимости, содержащая информацию, полученную из документов заказчика, отправляется заказчику на проверку правильности внесенных данных. Это проводится для того, чтобы избежать наличия возможных фактических ошибок в утвержденной оценке уязвимости. 
  8. Документы подаются в соответствующий контролирующий орган (Росавтодор, Росморречфлот)
  9. После утверждения оценки уязвимости один экземпляр с печатью федерального агентства передается на хранение заказчику.

Срок проведения оценки уязвимости для транспортного средства не превышает 1 месяц. Для проведения оценки уязвимости транспортного средства необходимо предоставить следующие документы:

  • схема транспортного средства;
  • паспорт транспортного средства (ПТС);
  • одобрение типа транспортного средства (ОТТС);

Полный перечень необходимых документов для проведения оценки уязвимости транспортного средства Вы можете скачать ниже.

Специалисты компании ООО «НПО ЦСТБ» выполняют оценку уязвимости транспортных средств во всех субъектах Российской Федерации с выездом специалиста для проведения работ.

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Источник: http://npo-cstb.ru/services/otsenka-uyazvimosti-oti-i-ts/otsenka-uyazvimosti-transportnykh-sredstv/

Оценка уязвимости транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры

Кем проводится оценка уязвимости оти и тс
Кем проводится оценка уязвимости оти и тс

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (ОТИ и ТС) – это экспертная работа по определению степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства и угроз террористического характера.  В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение и утверждение оценки уязвимости ОТИ и ТС в течение 3-х месяцев с момента получения уведомления об их включении в реестр категорированных объектов.В некоторых случаях может возникнуть необходимость проведения дополнительной оценки уязвимости:

  • при изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства;
  • при изменении потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
  • при изменении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. 

В соответствии с Требованиями, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14 сентября 2016 г. № 924, дополнительная оценка уязвимости должна быть проведена и утверждена в Федеральном дорожном агентстве до 14 декабря 2016 года.Для каких объектов проводится оценка уязвимости?Объекты транспортной инфраструктуры:

  • Автомобильный транспорт: мосты, путепроводы, тоннели, эстакады, съезды, развязки, автовокзалы, автостанции, автобусные парки, троллейбусные парки.
  • Железнодорожный транспорт: станции, вокзалы, платформы, мосты, путепроводы, пути не общего пользования, участки пути, платформы, объекты метрополитена.
  • Воздушный транспорт: аэропорты, аэродромы, вертолетные площадки, топливно-заправочные комплексы, вышки ОРВД, фабрики бортового питания, грузовые и пассажирские терминалы.

Транспортные средства:

  • Автомобильный транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, грузовые и легковые автомобили перевозящие опасные грузы.
  • Железнодорожный транспорт: Локомотивы, вагоны.
  • Воздушный транспорт: Самолеты, вертолеты, малая авиация.

ВАЖНО. В соответствии  с изменениями на 21 марта 2016 года требований Приказа Минтранса РФ №178 от 4 июля 2011 года, при получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, перевозчик получит отказ в получении данного разрешения, если отсутствует уведомление о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности.То есть перевозчику необходимо провести оценку уязвимости и разработать планы обеспечения транспортной безопасности, далее утвердить их в компетентном органе обеспечения транспортной безопасности.Реализация требований по транспортной безопасности является также обязательным условием сотрудничества с государственными компаниями и учреждениями.ВАЖНО. При проведении оценки уязвимости группы идентичных по своим конструктивным и техническим характеристикам транспортных средств, находящихся в собственности одного юридического (физического лица) или использующихся им на ином законном основании, по его ходатайству оценка уязвимости одного ТС распространяется на всю группу. Кто уполномочен проводить оценку уязвимости ОТИ и ТС?Оценка уязвимости проводится специализированными аккредитованными организациями с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора.Группа компаний «СБК» аккредитована федеральными агентствами: Росавтодор, Росжелдор, Росавиация, Росморречфлот.Что вы получаете в результате проведения оценки уязвимости ОТИ или ТС?Отчет в 3-х экземплярах (первый и второй экземпляры на бумажном носителе, третий – на магнитном). В отчете должна содержаться следующая информация:

  • основные характеристики и порядок функционирования ОТИ или ТС;
  • перечень критических элементов ОТИ или ТС;
  • способы реализации потенциальных угроз совершения АНВ на ОТИ или ТС;
  • схематичный план с определением конфигурации зон транспортной безопасности;
  • оценка эффективности системы мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортных средств;
  • расчет возможного материального ущерба и количества пострадавших при реализации АНВ;
  • определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо принять в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности.

Какая ответственность за неисполнение требований в области обеспечения транспортной безопасности?

Уголовный кодекс РФ Статья 263.1.Кодекс РФ об административных правонарушениях Статья 11.15.1.
  • ограничение свободы на срок от 1 года до 4 лет;
  • принудительные работы на срок до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового;
  • лишение свободы на срок до 8 лет. 
  • граждан – в размере от 3 до 5 тыс. руб., повторное – от 5 до 10 тыс. руб., умышленное – от 20 до 30 тыс. руб.;
  • должностных лиц – от 20 до 30 тыс. руб.; повторное – от 30 до 50 тыс. руб., умышленное – от 50 до 100 тыс. руб., либо арест на срок до 10 суток;
  • индивидуальных предпринимателей – от 30 до 50 тыс. руб.; повторное – от 50 до 70 тыс. руб., умышленное – от 100 до 150 тыс. руб., с приостановлением деятельности до 90 суток,
  • юридических лиц – от 50 до 100 тыс. руб.; повторное – от 100 до 200 тыс. руб., умышленное – от 200 до 500 тыс. руб., с приостановлением деятельности до 90 суток.

На данный момент в связи с огромным количеством отчетов о проведенной оценки уязвимости, направляемых в адрес компетентного органа обеспечения транспортной безопасности, срок утверждения может составлять – до 1 года. Так же это объясняется низким качеством разрабатываемых организациями документов и большим количеством замечаний к ним. Процент отказов в утверждении 80 – 90%.

Компетенция сотрудников группы компаний «СБК» позволяет провести утверждение разработанных отчетов об оценке уязвимости в срок не превышающий – 1 месяц.

Мы работаем с заказчиками по всей России:

  • Оценку уязвимости ТС выполняем удаленно, на основании предоставленных документов.
  • Оценку уязвимости ОТИ в регионах выполняем с помощью проверенных партнеров. Это позволяет сохранить скорость и качество работ без увеличения стоимости.

Остались вопросы по процедуре оценки уязвимости? Или хотите уточнить стоимость услуг?

Получите бесплатную консультацию у наших специалистов.

Для Москвы: +7 (495) 268 08 84

Для регионов: 8-800-350-55-31

Портфолио нашей компании включает в себя свыше 550 утвержденных органами Минтранса проектов, в том числе технически сложные и крупнейшие объекты транспортной инфраструктуры:

  • все железнодорожные вокзалы, задействованные в обеспечении проведения XXII Олимпийских игр в г. Сочи;
  • 52 аэропорта федерального значения;
  • 6 центральных Московских железнодорожных вокзалов;
  • 22 транспортных предприятия ГУП «Мосгортранс»;
  • свыше 250 станций и мостов на 7 железных дорогах ОАО «РЖД»
  • 2500 пассажирских и грузовых транспортных средств;
  • топливно-заправочные комплексы – ГК «Роснефть»;
  • Чепецкий механический завод – ГК «Росатом».

Отзывы наших клиентов. 

Источник: http://www.ooosbk.com/services/detail/otsenka-uyazvimosti-oti-i-ts/

Кем проводится оценка уязвимости?

Кем проводится оценка уязвимости оти и тс

а. Федеральный орган исполнительной власти;

б. Министерство транспорта РФ;

в. Субъект ОТИ и ТС;

г. Специализированная аккредитованная организация.

4. На основании чего разрабатываются планы обеспечения транспортной безопасности?

а. результатов категорирования;

б. результатов оценки уязвимости;

в. Результатов определения потенциальных угроз.

Кем предоставляется информация для формирования автоматизированной централизованной базы персональных данных?

а. субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками;

б. федеральными органами исполнительной власти;

в. иностранными государствами и организациями в рамках международного сотрудничества по вопросам обеспечения транспортной безопасности.

6. Потенциальная угроза это:

а. совокупность конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ;

б. совокупность вероятных условий и факторов, создающих опасность

совершения АНВ;

в. совокупность условий и факторов, создавших реальную опасность совершения АНВ.

7. Назовите степени угроз:

а. прямая;

б. умышленная;

в. непосредственная

г. вынужденная;

д. потенциальная.

Куда вносятся сведения об ОТИ с присвоенной категорией?

а. реестр;

б. информационную базу данных;

в. журнал.

9. Назовите количество категорий установленных на железнодорожном транспорте:

а. 6

б. 3

в. 4

10. Назовите техническое устройство, с помощью которого возможен досмотр багажа и груза:

А. арочный металлоискатель;

Б. интроскоп;

В. ручной металлоискатель.

11. Назовите уровни, составляющие модель управления транспортной безопасностью:

а. федеральный;

б. стратегический;

в. тактический;

г. оперативный.

12. Каким Приказом Минтранса РФ регламентируется порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС:

А. №40

Б. №34

В. №21

Профайлинг – это

А. процесс установления и развития контактов между людьми, включающий обмен информацией, взаимодействие и восприятие;

Б. идентификация психического состояния человека на основе зрительного восприятия наблюдателя;

В. технологии предотвращения противоправных действий посредством выявления потенциально опасных лиц и ситуаций с использованием методов прикладной психологии.

ТЕСТ 3

1. Дайте определение понятию «транспортная безопасность»:

[attention type=yellow]
а. состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства и террористических актов;
[/attention]

б. состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства;

в. состояние защищенности инфраструктуры железнодорожного транспорта от актов незаконного вмешательства.

2. Перечислите задачи обеспечения транспортной безопасности:

а. нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности;

[attention type=green]
б. взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности;
[/attention]

в. определение угроз совершения актов незаконного вмешательства;

г. оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

д. взаимодействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления;

ж. категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

з. разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности;

и. разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности;

к. подготовка специалистов в области обеспечения транспортной безопасности;

к. осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности;

л. информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности.

Дата добавления: 2015-04-11; просмотров: 27 | Нарушение авторских прав

1 | 2 | | 4 |

[attention type=red]
lektsii.net – Лекции.Нет – 2014-2020 год. (0.01 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
[/attention]

Источник: https://lektsii.net/3-32829.html

Оценка уязвимости транспортных средств – НПО «ЦСТБ»

Кем проводится оценка уязвимости оти и тс
Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

В соответствии с Федеральным законом “О транспортной безопасности”, оценка уязвимости транспортных средств производится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности.

Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости ТС и утверждение результатов оценки уязвимости ТС в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ТС в Реестр категорированных объектов и присвоении категории.

Оценка уязвимости транспортных средств проводится в целях определения степени защищенности ТС от возможных угроз совершения актов незаконного вмешательства (терактов).

При проведении оценки уязвимости группы идентичных по своим конструктивным и техническим характеристикам транспортных средств, находящихся в собственности одного юридического (физического лица) или использующихся им на ином законном основании, по его ходатайству оценка уязвимости одного ТС распространяется на всю группу.

В соответствии с Федеральным законом “О транспортной безопасности”, к транспортным средствам относятся устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных, и включающие в себя:

  • транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для перевозки пассажиров либо для перевозки опасных грузов;
  • воздушные суда коммерческой гражданской авиации;
  • суда, используемые в целях торгового мореплавания (морские суда) за исключением прогулочных судов и парусных судов;
  • суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки пассажиров и (или) для перевозки опасных грузов.
  • железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности.
  • транспортные средства городского наземного электрического транспорта.

В ходе проведения оценки уязвимости ТС проводится:

  1. Изучение технических характеристик транспортного средства, а также организации их функционирования;
  2. Изучение принятых на ТС мер по защите от актов незаконного вмешательства;
  3. Изучение способов реализации угроз совершения актов незаконного вмешательства;
  4. Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо принять для обеспечения транспортной безопасности ТС.

Контроль за соблюдением субъектами транспортной инфраструктуры требований по обеспечению транспортной безопасности возложен на Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). Ространснадзор вправе проводить плановые и внеплановые проверки субъектов транспортной инфраструктуры.

Подробнее о порядке проведения проверок читайте в соответствующей статье.

В случае, если в ходе проверки инспектором были выявлены нарушения требований по обеспечению транспортной безопасности, субъекту выносится предписание об их устранении и составляется протокол об административном правонарушении по статье 11.15.1 КоАП РФ. Данная статья подразумевает штраф в размере до 100 000 рублей, а в особых случаях – административное приостановление деятельности организации на срок до 90 суток.

Подробнее об ответственности в транспортной безопасности читайте в соответствующем материале.
ООО «НПО Центр Сертификации Транспортной Безопасности» является специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности и проводит оценку уязвимости транспортных средств автомобильного и водного транспорта, а также дополнительную оценку уязвимости в соответствии с постановлениями Правительства РФ №678 и №924. Оценка уязвимости проводится в следующем порядке:

  1. Клиент оставляет заявку любым удобным способом: через сайт, электронную почту, посредством телефонного звонка. 
  2. Сотрудники ООО «НПО ЦСТБ» подготавливают индивидуальное коммерческое предложение с расчетом стоимости оценки уязвимости. 
  3. Стороны заключают договор на оказание услуг по оценке уязвимости. 
  4. Клиент получает список документов, которые он должен предоставить для проведения процедуры. 
  5. На объект выезжает группа сотрудников ООО «НПО ЦСТБ», которая осуществляет необходимые мероприятия: фотосъемку, визуальный осмотр объекта и работу с документами.
  6. Специалисты ООО «НПО ЦСТБ» проводят оценку уязвимости и подготавливают документ для подачи в контролирующий орган государственной власти. 
  7. Перед подачей документа в Федеральное агентство часть оценки уязвимости, содержащая информацию, полученную из документов заказчика, отправляется заказчику на проверку правильности внесенных данных. Это проводится для того, чтобы избежать наличия возможных фактических ошибок в утвержденной оценке уязвимости. 
  8. Документы подаются в соответствующий контролирующий орган (Росавтодор, Росморречфлот)
  9. После утверждения оценки уязвимости один экземпляр с печатью федерального агентства передается на хранение заказчику.

Срок проведения оценки уязвимости для транспортного средства не превышает 1 месяц. Для проведения оценки уязвимости транспортного средства необходимо предоставить следующие документы:

  • схема транспортного средства;
  • паспорт транспортного средства (ПТС);
  • одобрение типа транспортного средства (ОТТС);

Полный перечень необходимых документов для проведения оценки уязвимости транспортного средства Вы можете скачать ниже.

Специалисты компании ООО «НПО ЦСТБ» выполняют оценку уязвимости транспортных средств во всех субъектах Российской Федерации с выездом специалиста для проведения работ.

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Источник: http://npo-cstb.ru/services/otsenka-uyazvimosti-oti-i-ts/otsenka-uyazvimosti-transportnykh-sredstv/

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Источник: https://rossafety.ru/transportnaya-bezopasnost/ocenka-uyazvimosti-oti/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.