Краденые машины купить

Где купить авто после угона, стоит ли покупать машину после угона

Краденые машины купить

В поисках экономии не всегда удается приобрести новенький авто из салона. На рынке б/у моделей машины, побывавшие в угоне, зачастую лучше всего смотрятся в соотношении цена-качество. Приобретать такое транспортное средство, говорят, себе дороже. И в этом действительно есть своя правда. Однако при желании можно обойти подводные камни и даже сэкономить приличную сумму.

Можно ли купить авто, находившееся в угоне

Разумеется, можно. Как заведомо этого желая, так и случайно нарвавшись на угнанное авто. Чтобы избежать покупки угнанной машины, заранее проверьте ее историю.

С помощью сервиса «Автокод» можно по госномеру узнать, числится ли авто в угоне. А чтобы досконально узнать его технические исправности и неисправности, закажите услугу выездной проверки «Автокод».

Мастер приедет в назначенное место, осмотрит авто и выдаст информацию о состоянии ТС.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи».

«Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Также читайте: Как продают краденные автомобили и как проверить машину на розыск

Мы же поговорим о первом варианте — сознательной покупке машины после угона. Если идентификационный номер не был перебит, то это существенно облегчает задачу. Авто легко снять с учета и зарегистрировать снова. Но так бывает не всегда.

Угнанные автомобили, как правило, имеют несколько путей после совершения кражи:

  • Разбираются и продаются по частям. По закону, отдельные детали не являются полноценным транспортным средством и к угону не относятся.
  • Легализуются и продаются с другими номерами.
  • Продаются под видом «честных».
  • Угоняются как средство передвижения, а после остаются брошенными.

Чаще всего мошенники используют первые два способа. И если с разбором на запчасти всё понятно, то со вторым у будущих покупателей могут возникнуть проблемы. В ста случаях из ста идентификационный номер легализованных машин оказывается перебит. При регистрации в ГИБДД это станет понятно и повлечет за собой ряд неприятных трудностей. О них поговорим ниже.

Также читайте: Как определить перебитые номера

Где купить авто, побывавшее в угоне

Угнанные машины укрывают там, где найти их практически невозможно. Чаще всего отправляют по гаражам или быстро перевозят в другую область, пока там не стало известно об угоне. Однако в целях хорошей экономии найти такое авто для покупки несложно. Застрахованные машины после выплаты компенсаций передаются страховым компаниям, которые в дальнейшем их легально оформляют.

У страховой компании

многие находят этот вариант самым удачным и безопасным. процедура не доставляет особых сложностей. в каждой компании есть юристы, быстро и толково выполняющие свою работу. тем более автомобиль не нужно снимать с учета для продажи, а номера восстанавливаются.

страховые агенты отправляют машину на экспертизу. если номера оказываются перебиты, то в данные при регистрации вносятся изменения. далее происходит абсолютно законное оформление договора о купле-продаже.

это действительно наиболее легкий способ купить авто после угона, сохранив часть денег и обезопасив себя от дальнейших проблем.   

на штрафстоянке

на штрафстоянке цены на криминальные машины гораздо ниже, чем на б/у рынках и даже у страховой. причина тому – увеличение риска. здесь вы можете встретить непосредственно владельца авто, заключив с ним напрямую договор купли-продажи. но помните, под видом хозяина авто вполне реально наткнуться на мошенника, а вместе с тем на перебитые номера и прочие прелести.

также у вас есть возможность (рекомендуется!) купить машину у государства, если её владелец до сих пор неизвестен. но в данном случае придется потратить время на проведение экспертизы.

потому что изначально автомобиль отправят именно туда.

в положительном случае вы подпишете договор, в котором обязательно будет указано, что история этого транспортного средства снова чиста, и вы можете спокойно регистрировать его на себя.

сколько можно сэкономить на авто, побывавшем в угоне

Такая сделка очень сильно манит своей выгодой. И это действительно способ сэкономить. Страховые компании, например, снижают стоимость продажи на половину ниже реальной цены на рынке. Оформить за хорошие деньги блестящее авто, побывавшее в угоне, да еще и законным способом – лучшее, что может быть.

Примерно такую же скидку сделают и на штрафстоянке. Однако при покупке машины у частных лиц лучше поостеречься — проблем не оберешься. Снять с учета и продать его уже не получится, застраховать тоже. И не исключено, что документы и номера окажутся поддельными.

Тогда придется доказывать ГИБДД, что вы не имеете никакого отношения к угону, а это и время, и нервы, и, конечно, деньги, чтобы оплатить услуги грамотного юриста при разбирательствах.

Поэтому прежде, чем заключать сделку, подумайте, как следует, стоит ли покупать машину после угона у первого встречного или всё-таки осуществить это через более надежные организации.

Сложности при покупке авто после угона

Приобретение угнанной машины скорее похоже на лотерею. Тут либо повезет, и ваша машина вместе с вами начнет свою историю с чистого листа, либо – сплошные убытки и сожаление о покупке.

Какие нюансы покупки автомобиля, побывавшего в угоне, могут перед вами предстать? Что может быть, если купить авто не у государства или страховщиков? Давайте разложим по пунктам.

    • Если машина с указанными на ней номерами числится в федеральном розыске, то её данные уже есть и у Интерпола. Любое отделение ГИБДД имеет к ним свободный доступ. А значит, что долго проездить на авто не получится. При попытке поставить машину на учет вас, несомненно, обвинят в её хищении. Доказать свою невиновность станет вашей следующей ближайшей задачей.
    • Аналогичная ситуация с постановкой на учет может произойти, если документы поддельные. Осуществить постановку будет просто невозможно. И за границу тоже вы вряд ли съездите.
    • Допустим, с документами всё в порядке, но при этом отдельные части авто подвергались манипуляциям. Из этой ситуации есть выход, а точнее – два. Вы можете оформить замену, установив в своем транспортном средстве новый кузов или двигатель. Затем вам выдадут новый номер, и всё в порядке. Второе решение – продать по запчастям. Не лучший, разумеется, вариант. Но для начала стоит посчитать расходы, и только тогда можно делать выбор.
  • Еще один риск, подстерегающий после обзаведения похищенным транспортным средством, – его предыдущий владелец. Если страховая компания не выплачивала ему компенсацию, то он может найти вас и отнять свою машину на законных основаниях. В другом случае страховщики заберут её сами.

Вывод! Как мы уже сказали, покупка авто после угона – рискованное дело, которое может повлечь за собой неприятные последствия. Но если уж сэкономить очень хочется, а ваш девиз – «Кто не рискует, тот не пьёт шампанского!», то вперед. Будьте предельно внимательны при осмотре машины, выборе продавца и проверке документов. И празднуйте покупку с  поднятым бокалом.

Источник: https://avtocod.ru/stoit-li-pokupat-avto-posle-ugona-i-kak-ehto-sdelat

Как продаются краденые машины

Краденые машины купить

Число случаев обнаружения в России автомобилей, разыскиваемых за рубежом, в самом ближайшем будущем резко увеличится. Некоторым честным автовладельцам придется пережить неприятные мгновения, минуты, часы и дни.

В скором времени ГАИ и другие правоохранительные органы начнут использовать усовершенственную базу данных Интерпола по оперативному обмену информацией о разыскиваемых лицах и вещах. В результате многие добропорядочные покупатели могут внезапно узнать, что ездят на автомобилях с темным юридическим прошлым.

От риска приобрести “паленую” машину застрахованы, пожалуй, лишь клиенты купившие новые автомашины в салонах официальных дилеров.

Существует несколько основных схем, которыми пользуются нечестные торговцы. О них рассказал начальник “угонного” отдела

Проблемы в рассрочку

Машина приобретается в лизинг в одной из стран “старой” Европы. Договор оформляется на подставное лицо, делается первый взнос. Сразу же после этого автомобиль отправляется в другое государство, например, в Россию. Автомобиль легально проходит процедуры таможни и получает ПТС. Далее он продается в любом регионе ничего не подозревающему благонамеренному покупателю.

Приобретение оформляется в обычном порядке и имеет все признаки легальной сделки, ведь используются настоящие номера и документы. Служба регистрации и ГАИ не имеет возможности проверить информацию о действительном статусе автомобиля, поэтому совершает перерегистрацию, убедившись лишь в том, что машина не числится в розыске.

Неприятности возникают позже, когда лизингодатель где-нибудь в Бельгии или Франции начинает искать клиента, который вдруг исчез и перестал платить по графику. Объявляется международный розыск и транспортного средства, и клиента. Аналогичная схема работает и с автомашинами, взятыми напрокат

Схема вторая

В ней используется перебивка номера шасси на краденом автомобиле. Наугад номер уже не вбивают – он несет в себе код, и каждый символ имеет свое значение. Поэтому сегодня на вооружении способ трудно выполнимый, но более надежный.

Злоумышленники покупают разбитую, идентичную ворованной, но “чистую” машину. Из нее вырезается часть кузова, содержащая номер шасси, и вваривается в украденную машину.

Подобные переделки иногда сложно выявить даже на сверке номеров в МРЭО – для этого необходимо разобрать полмашины или использовать очень дорогостоящее оборудование, которое закуплено в малом количестве

 Схема третья

Самая брутальная – на краденый автомобиль набивают идентификационные номера, присвоенные на заводе одной из вполне легальных машин. Затем на ворованное авто подделываются документы, содержащие легальные данные. Таким образом по Европе разъезжают машины-двойники, главное, чтобы они находились в разных странах

Без машины и без денег

Обладателю такой машины это грозит массой неприятных открытий. Во-первых, рано или поздно он узнает о темном прошлом своего авто. Поводом для этого может стать любое событие, влекущее за собой проверку транспортного средства: нарушение правил дорожного движения, пересечение границы или даже ремонт автомашины в дилерском автосервисе.

Во-вторых, с автосредством придется расстаться и вернуть его настоящему владельцу или что более обидное поставить желанного «железного коня» в огороде.

Так как факт добросовестного приобретения будет доказан, а в постановке на учет будет отказано.

И, наконец, если “темная” машина приобретена в кредит или в лизинг, участь добросовестного покупателя усугубляется необходимостью рассчитаться с банком и после изъятия автотранспорта

Конечно, по российскому уголовному и гражданскому законодательству пострадавший может требовать через суд возмещение у лица, продавшего ему “паленый” автомобиль. Но это возможно лишь в том случае, если заключен договор купли-продажи с продавцом, в котором указана реальная стоимость автомобиля.

Увы, наличием такого документа могут похвастаться не многие, ибо подавляющее большинство сделок по-прежнему заключается на автоплацах. И сертификат в придачу.

Поэтому именно покупателю следует учитывать все возможные риски и не скупиться на проверку авто. В России уже действуют частные компании, предоставляющие услуги по идентификации автомашины, исследующие ее историю и документацию

Генеральный директор фирмы AР-КОНТРОЛ Шевкунов Павел Михайлович сообщил, что комплексная проверка происхождения и легальности ввезенного из-за рубежа транспортного средства, исследование идентификационных номеров (VIN) на изменение, определение скрытых повреждений, установление его объективной рыночной стоимости стоит 7990 рублей.

По его словам, компания использует высокотехнологичное оборудование, позволяющее определять несоответствия или изменения в идентификационных номерах и проведенные ремонтные работы. Сотрудничество с международной ассоциацией компаний подобного профиля дает возможность легально получить достоверную и подробную информацию о любой машине, экспортируемой из стран Европы, США и Канады

“После проведенной проверки AР-КОНТРОЛ выдает сертификат, и если впоследствии выясняется, что заключение было ошибочным, мы обязуемся полностью компенсировать стоимость автомобиля, – говорит В.Белоусов. – Наш результат: 37,5% проверенных компанией транспортных средств имеют юридические недостатки”

Статистика угонов за 2006 год:

СтранаКоличество украденных автомобилейКоличество найденых автомобилей
Италия222740111475
Франция21116490870
Швеция317995120
Греция297179627
Чехия2330015756
Финляндия101812657
Австрия56253849
Литва35142772
Латвия20221099

Ирина Потапова специально для samru.ru

В рубрике продажа автомобилей в Самаре можно подобрать себе автомобиль или разместить объявление о продаже своего железного коня.

Источник: https://www.samru.ru/auto/magazin/33660.html

Как купить угнанный и битый автомобиль по дружбе? — DRIVE2

Краденые машины купить

Привет Страна! Сегодня у нас вопиющий и безобразно отвратительный случай из жизни. И жизнь подкидывает нам столько разных случаев, что сочинить такое просто невозможно. Обо всем по порядку.

Звонит мне человек из другого города. С просьбой проконсультироваться. Я не даю никаких консультаций, дело в том, что Вас очень много, а я один.

У меня нет времени помогать всем, для этого есть мой блог и канал Ютюб. Не буду на этом акцентировать внимание и все расписывать.
В этот же раз, я стоят в пробке, и хорошее настроение, решил помочь.

Парень говорит, тачку пробил по автокоду и никакого толку!

Вот здесь подробнее. Человек находится на Урале. Не в Москве. Автокод на самом деле БЕСПЛАТНЫЙ и работает он в Москве и Московской области. То, что Вы платите за проверку на платном Автокоде, это деньги на ветер! АВТОКОД БЕСПЛАТНЫЙ И РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Разобрались с этим вопросом?

Для чего пробивал-то вообще? Спросил я.
А дело все в том, что был интересен пробег автомобиля это раз. А другой момент, что у машины два VINa. Да-да, их два. Один настоящий, а другой перебитый.

История. Нужен поджопник, денег 100 000 рублей. Надо искать ТАЗ. Тут друг на работе говорит, бери мой ТАЗ. Он битый. Он был угнанный. Пробег 5000 км(наверно смотанный). Это двенашка. Как думаете, какого она года? 2006 года.

И пробег 5000 км? Неужто капсула времени?И представьте, ничего не скрывая, тачка битая и угнанная, и ее покупают с пробегом 5000 км на щитке. ПТС вторая! Друг в новой ПТС был первым. И его пробег на этом авто 700 км, он лишь ездил на работу на ней, а вообще у него другой авто.

Помните я писал — Покупка Бу авто у родни, друга, товарища, коллеги и тд.

И я всегда говорю, покупка у друга/родственника/коллеги/брата/любовницы/бывшей в конце концов, это в 90% случаев не честная покупка, а зачастую слив машины и избавления от нее путем доверительных отношений двух людей. Посмотрите на двенарь.

И мотор у нее 124ый. Но нет таблички под капотом. А она там быть должна, стрелочкой пометил.

Более того, машина на номерах Юга России, а эксплуатируется она на Урале, у нее вторая ПТС и пробег 5000 км. Это прямо набор говна, после которого надо бежать от машины… бежать не оглядываясь. Все уже описанное кричит о том, что такого быть не может и Вы не избранный, кому точно повезет!

Сейчас пробег чуть больше.

И вот все не дает человеку покоя, история автомобиля и ее пробег. 2006 год. Сейчас 2017. 11 лет эксплуатации. Средний пробег 10-25 000 км в год(это правило, а то что Вы 5000 км за 8 лет проехали это исключение). Вот и считайте ее пробег. Но можете и по салону посмотреть.

Руль в дрова, вышерканный абсолютно весь, и при этом на нем стояла оплетка еще.

Сиденье водителя с дыркой на спинке. Ну, пробег примерно сами поняли. Он может быть и 100 000 км от владельца зависит, может быть и 200 и 300 000 км. Резина не родная и тд.

Я про эту машину пишу лишь с одной целью.

Все просили меня выложить вклейки, про которые я писал не раз, в том числе с историями про Акакия. Акакий не дает мне снимать его авто, между прочим, благодаря многим из Вас, ну да ладно.И у этого автомобиля вклейки выглядят чуть иначе, чем у Акакия. Начнем со СТС. И здесь вклеек просто нет.

Вообще обычно, вклейки есть и в ПТС и в СТС. Здесь же их нет.А это значит, если Вам кто-то скинул фото СТС и все по ней чисто, не говорит о том, что все чисто. У Акакия вклейки везде и в ПТС и в СТС и тд. И сколько в жизни видел таких авто у всех было именно так. А здесь нет.
ПТС.
Слева есть колонка — Особые отметки.

Там вот там тоже обычно наклеивают эти вклейки. Прямо на лицевой стороне.

Почему вклейки? Потому что это фотография с экспертизы, при которой выявляется перебитые VIN номера. И в родную ПТС с родным заводским VINом вклеивают новый VIN с экспертизы, и новый VIN признается верным(официально).

То есть машина может быть 2006 года, а по новому VINу она может биться как 2009 года(например). И аналогично может быть в другую сторону.

У Акакия машина 1989 года выпуска(на самом деле по заводскому VINу), по перебитому VINу бьется как 1991 года(и теперь официально она 1991 г.в.).

Обратите внимание, в особых отметках на главной странице в ПТС все чисто. А это значит, что если Вам скинули ПТС с лицевой стороны, то это не говорит о том, что с машиной по докам все чисто:) И у Акакия снова вклейки есть и лицевой стороны. Видимо сейчас или делают по-другому, или же просто делают везде по-разному.

Зато если начать смотреть хозяев, то там видны те самые вклейки. Я, конечно, всё замазал, сами понимаете, что такое показывать всем мало кто захочет. Но лучше один раз увидеть так, чем 100 раз просто услышать. И снова в особых отметках вклейка.

Сам по себе VIN выглядит так, как увидите на фото. Не очень красиво. Это следы после экспертизы.

Красить VIN нельзя, чтобы не делать потом еще одну экспертизу:)

А после экспертизы дают такую бумажку с вклейкой в ней, которую увидите ниже. И узаконивают автомобиль(пишут перебитому VIN верить, условно). Но это делают не всегда.

Иногда его узаконить невозможно, по разным причинам, и его отправляют на свалку(авторазбор), или вовсе изымают на штраф стоянку, в зависимости что с машиной и по каким делам она идет и тд. Если у Вас изъяли машину, то у Вас ни машины, ни денег.

Поэтому когда Вас отправляют на экспертизу, стоит начать переживать… и подумать… может ну ее в пень дырявый эту экспертизу, и разобрать машину пока ее не забрали?

О главном. Именно эта машина легализована. Есть многие моменты, которые я не могу рассказывать и говорить о них открыто. Но скажу Вам так, даже легализованную машину в будущем вправе отказать в регистрации.

И уже не раз отказывали. Например, стоит у нас в городе 124ый(в гараже 8 лет), и его больше никогда не поставить на учет, только на запчасти. Считай это металл. Сверщик вправе Вас снова отправить на повторную экспертизу, даже если у Вас есть все бумаги, что она легализована. В общем, про такие авто я говорю — НА ВСЮ ЖИЗНЬ КУПИЛ.

А при новой экспертизе могут еще что-то найти… все же люди, все ошибаются… или новое дело могло дать ход, где этот авто фигурирует снова… и тд и тп. сказать на 100% что она на учет встанет в будущем, просто невозможно.

Иногда заставляют вновь ходить по судам, брать все те же бумаги, что были взяты ранее, но чтобы они были заверены вновь. И просто многое я не могу написать по объективным причинам.

Стоит брать машину у друга/родственника/коллеги/брата/любовницы/бывшей?Просто на доверии точно нет! После всех проверок и тд — можно. Но откуда Вы знаете, лучшая эта машина на рынке или нет? Эта машина куплена за 100 000 рублей, то есть по цене рядового любого ТАЗа. То есть даже недешево.

А сколько реально стоит машина, которая была в угоне, с вклейками, битая, переваренная, с перебитыми номерами, смотанным пробегом, ужасной историей? И за сколько ее реально продать?

Теоретически за 100 000 рублей и реально, но на лоха! Как и вышло в этом случае.

А любой здравомыслящий человек, не купит машину с плохой историей типа угона/трупов/с кровью/с перебитыми номерами/с уголовщиной и прочее. Или она должна стоить так дешево, что этот риск должен был быть оправдан. Например, этот ТАЗ можно купить за 10 000 рублей. Не встанет на учет? За 25000 рублей его можно разобрать.

Это лишь как пример. А заберут машину, так 10 000 рублей не так жалко(хотя тоже жалко кровно заработанные). Ну Вы поняли о чем я.

И понимаете, как вышло, получается товарищ и не скрывал ничего при продаже. Сказал же, была битая, была угнаная, пробег на щитке 5000 км.

Но и нельзя сказать, что эта машина куплена осознанно, потому что теперь новый хозяин ищет, какой у нее реальный пробег? Как она была бита? И думает, что с ней делать дальше… и стоит ли вообще ездить на такой? И можно ли ее продать и за сколько? Он просто не понимал всего того, что написано выше. Но вот начни он ее продавать и люди, знающие всё, что описано выше, просто будут уходить от такого авто, а риск не поставить ее на учет есть. А если и поставят, где гарантии что снова не будут делать экспертизу, и машина все ровно кривая по документам… в любом случае, проще купить другую машину, тем более в одну цену. Значит и цена такому авто — копейки. Или на всю жизнь оставлять себе.

Стоит ли остерегаться таких авто?
Если Вы понимаете все, что описано выше и готовы к этому, то можно. Если ничего не понимаете, то ищите другой автомобиль. Вдумайтесь только, как эксплуатировали такой автомобиль? Какая у него “карма”, ведь для многих важно даже это. И как его потом продавать? Делайте осознанный выбор, его никто не будет осуждать.

В конце хочу сказать:
1. Купить автомобиль у друга/родственника/коллеги/брата/любовницы/бывшей можно. Но все проверяя!
2. Даже если от Вас ничего не скрывают, не факт что это хорошая покупка. Пример описан.
3.

Вы всегда уверены, что это лучший выбор на рынке продажи б/у авто?
Вот руководствуясь этими тремя пунктами и думайте при покупке б/у авто у “своих”.

Повторюсь, зачастую “свои” просто избавляются от своих проблем, благодаря доверительным отношениям.

А здесь получилось, что купили битье со смотанным пробегом… с перебитым VIN номером… и все это благодаря другу. А Вы ранее видели своими глазами, что такое вклейки? Или первый раз? Всем МИР. Ответы и эмоции в комментарии. Это еще одна поучительная история для многих!

Что еще почитать/посмотреть в блоге?
Mazda 6 GJ. Машина после правильного владельца. Истории с машинами.
Дешевые авто, какие они? BMW X5 E70. Машина для Вас! Чтобы НЕДОРОГО.
Как правильно просчитать вложения в битый авто?
Тачка за 200 тр. Nissan Wingroad — правильный руль на полном приводе.

Источник: https://www.drive2.ru/b/474010184046347011/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.