Кто проводит оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Минтранс РФ расставил точки над

Кто проводит оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

15.08.2017  |  09:39

Министерством транспорта Российской Федерации опубликована справочная информация, касающаяся проведения дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств для метрополитена, железнодорожного, морского и речного и автомобильного транспорта

Министерством транспорта Российской Федерации опубликована справочная информация, касающаяся проведения дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств для метрополитена, железнодорожного, морского и речного и автомобильного транспорта

Метрополитен

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.

2017 № 410 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий метрополитенов» (далее – Постановление № 410) при изменении положений Постановления № 410 субъект транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности метрополитена обязан обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта метрополитена и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев с даты возникновения таких изменений. При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта метрополитена, приводящих к изменению присвоенной объекту метрополитена категории или изменению утвержденного плана объекта метрополитена, обеспечивается проведение дополнительной оценки уязвимости объекта метрополитена в части, касающейся произошедших изменений, и утверждение в установленном порядке результатов дополнительной оценки уязвимости объекта метрополитена в течение 3 месяцев с даты возникновения таких изменений или с даты получения уведомления об изменении присвоенной категории объекта метрополитена. При переходе права собственности на объект метрополитена или переходе права его использования на ином законном основании обеспечивается проведение оценки уязвимости объекта метрополитена и представление в Федеральное агентство железнодорожного транспорта на утверждение ее результатов (при наличии у субъекта транспортной инфраструктуры утвержденных результатов ранее проведенной оценки уязвимости объекта метрополитена и согласии субъекта транспортной инфраструктуры с утвержденными результатами ранее проведенной оценки уязвимости объекта метрополитена субъект транспортной инфраструктуры обеспечивает внесение изменений в утвержденные результаты ранее проведенной оценки уязвимости объекта метрополитена в части, касающейся смены субъекта транспортной инфраструктуры).

Железнодорожный транспорт

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.04.

2017 № 495 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта» (далее – Постановление № 495) при изменении положений Постановления № 495 регламентирующих меры по защите объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) от актов незаконного вмешательства, субъект транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности обязан обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений. При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства), приводящих к изменению присвоенной объекту транспортной инфраструктуры (транспортному средству) категории или изменению утвержденного плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства), обеспечиваются проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) в части, касающейся произошедших изменений, и утверждение в установленном порядке результатов дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений или со дня получения уведомления об изменении присвоенной категории объекту транспортной инфраструктуры (транспортному средству). При переходе права собственности на объект транспортной инфраструктуры (транспортное средство) или переходе права их использования на ином законном основании обеспечиваются проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) и представление в Федеральное агентство железнодорожного транспорта на утверждение ее результатов (при наличии у субъекта транспортной инфраструктуры утвержденных результатов ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) и согласии субъекта транспортной инфраструктуры с утвержденными результатами ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) субъект транспортной инфраструктуры обеспечивает внесение изменений в утвержденные результаты ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) в части, касающейся смены субъекта транспортной инфраструктуры).

Морской и речной транспорт

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.

2016 № 678 «О требованиях по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта» (далее – Постановление № 678) при изменении положений Постановления № 678, регламентирующих меры по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, субъект транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности обязан обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев с даты возникновения таких изменений. При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры, приводящих к изменению присвоенной объекту транспортной инфраструктуры категории или изменению утвержденного плана объекта транспортной инфраструктуры, необходимо обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в части, касающейся произошедших изменений, и представление на утверждение в установленном порядке результатов дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в течение 3 месяцев с даты возникновения таких изменений или с даты получения уведомления об изменении присвоенной категории объекта транспортной инфраструктуры. При переходе к субъекту транспортной инфраструктуры права собственности на объект транспортной инфраструктуры или переходе права его использования на ином законном основании от иного субъекта транспортной инфраструктуры необходимо обеспечить проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и представление на утверждение в установленном порядке ее результатов (при наличии у субъекта транспортной инфраструктуры утвержденных результатов ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и его согласии с этими утвержденными результатами обеспечить внесение в них соответствующих изменений).

Автомобильный транспорт

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 14.09.

2016 № 924 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, и внесении изменений в Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» (далее Постановление № 924) при изменении положений Постановления № 924, регламентирующих меры по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, обеспечивать проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений. При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры, приводящих к изменению присвоенной объекту транспортной инфраструктуры категории или изменению утвержденного плана объекта транспортной инфраструктуры, субъект транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности обязан обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в части, касающейся произошедших изменений, и утверждение в установленном порядке результатов дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений или со дня получения уведомления об изменении присвоенной категории объекта транспортной инфраструктуры. При переходе права собственности на объект транспортной инфраструктуры или переходе права его использования на ином законном основании обеспечивается проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и представление в Федеральное дорожное агентство на утверждение ее результатов (при наличии у субъекта транспортной инфраструктуры утвержденных результатов ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и согласии субъекта транспортной инфраструктуры с утвержденными результатами ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры субъект транспортной инфраструктуры обеспечивает внесение изменений в утвержденные результаты ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в части, касающейся смены субъекта транспортной инфраструктуры).

Справка по проведению дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Источник: https://www.securitymedia.ru/news_one_6648.html

Приказ Минтранса РФ от 12 апреля 2010 г. N 87

Кто проводит оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Приказ Минтранса РФ от 12 апреля 2010 г. N 87
“О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств”

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ “О транспортной безопасности” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (часть 1), ст. 837; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 мая 2010 г.

Порядок
проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

26 июля 2011 г., 18 августа 2016 г., 18 апреля 2018 г., 26 февраля 2019 г.

1. Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – Порядок) разработан в соответствии с частями 1 и 6 статьи 5 Федерального закона “О транспортной безопасности”*.

2. Оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства (далее – оценка уязвимости) проводится в целях определения степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Оценка уязвимости акватории морского порта проводится в целях определения степени защищенности от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в отношении судов, находящихся в акватории морского порта, возможности незаконного нахождения или перемещения судов, принятия мер капитаном морского порта по обнаружению судов, их идентификации, установления с ними радиосвязи, прекращения их незаконного нахождения, перемещения в акватории морского порта.

Оценка уязвимости акватории морского порта включает в себя оценку охраны акватории морского порта и проводится с учетом требований, установленных главой XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (принята Постановлением Совета Министров СССР от 2 ноября 1979 г. N 975 “О принятии СССР Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года”), Международным кодексом по охране судов и портовых средств и Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ “О транспортной безопасности”.

3. В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется:

3.1. В отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, за исключением акватории морского порта:

3.1.1. Изучение технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (включая геологические, гидрологические и географические особенности дислокации объекта транспортной инфраструктуры), а также организации их эксплуатации (функционирования).

Результатом изучения является описание технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (включая геологические, гидрологические и географические особенности дислокации объекта транспортной инфраструктуры), а также организации их эксплуатации (функционирования), определение границ зоны транспортной безопасности, ее частей и перечня критических элементов объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, которые определяются в случае проведения оценки уязвимости организациями, указанными в части 2 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ “О транспортной безопасности” (далее – специализированные организации), по согласованию с субъектом транспортной инфраструктуры либо в отношении транспортных средств субъектами транспортной инфраструктуры.

3.1.2. Изучение системы принятых на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве мер по защите от актов незаконного вмешательства.

Результатом изучения является описание системы принятых субъектом транспортной инфраструктуры мер на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве по защите от актов незаконного вмешательства, а также оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

3.1.3.

Изучение способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства с использованием совокупности сведений о численности, оснащенности, подготовленности, осведомленности, а также действий потенциальных нарушителей, преследуемых целей при совершении акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства (далее – модель нарушителя).

Результатом изучения является описание способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства применительно к модели нарушителя.

3.1.4. Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в систему мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства.

Результатом определения рекомендаций является описание дополнительных мер, которые необходимо принять субъекту транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности.

3.2. В отношении акватории морского порта:

3.2.1. Описание границ акватории морского порта (включая места якорных стоянок) в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации границами морского порта, в том числе географические особенности расположения акватории морского порта.

3.2.2. Описание подходов к морскому порту в соответствии с обязательными постановлениями в морском порту.

3.2.3. Описание районов акватории морского порта, запрещенных или ограниченных для судоходства в соответствии с обязательными постановлениями в морском порту, другими нормативными правовыми актами, извещениями мореплавателям.

3.2.4. Установление возможности обнаружения и идентификации судов на поверхности воды акватории морского порта с помощью инженерно-технических средств, установленных в морском порту.

3.2.5.

Описание технических возможностей и зон действия инженерно-технических средств (Глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ), автоматическая идентификационная система (АИС), средства визуального наблюдения, система управления движением судов (СУДС), УКВ радиосвязь), с помощью которых возможны обнаружение и идентификация судов, а также установление радиосвязи с ними.

3.2.6. Определение интенсивности судоходства в акватории морского порта.

3.2.7. Описание погрузочно-разгрузочных операций, осуществляющихся в акватории морского порта в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29 апреля 2009 г.

N 68 “Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно” (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2009 г., регистрационный N 14146) с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 мая 2016 г.

N 122 (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2016 г., регистрационный N 42438).

3.2.8.

Описание системы мер, принятых субъектом транспортной инфраструктуры на акватории морского порта по защите от актов незаконного вмешательства, а также оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности, утвержденным в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 г.

N 16-ФЗ “О транспортной безопасности”, и определение границ зоны транспортной безопасности, ее частей, которые определяются в случае проведения оценки уязвимости специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности по согласованию с капитаном морского порта.

3.2.9. Описание способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в акватории морского порта.

3.2.10. Определение рекомендаций в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в систему мер по обеспечению транспортной безопасности акватории морского порта.

Источник: https://base.garant.ru/198346/

Стоимость оценки уязвимости автобусов – от 25000 руб. за группу ТС

Кто проводит оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры
/ РАЗРЕШЕНИЯ / Оценка уязвимости транспортных средств

Для препятствия и пресечения преступлений против жизни и здоровья граждан, интересов организаций и государства, правительство предусматривает ряд требований и правил, которые неукоснительно следует соблюдать. В результате участившихся случаев нарушения правил транспортной безопасности, особенно, в области дорожного движения, контролирующие органы, в том числе ГИБДД, активно контролируют деятельность перевозчиков.

ЧТО ТАКОЕ ОЦЕНКА УЯЗВИМОСТИ

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств – это обязательная процедура по определению степени защищенности объектов в целях обеспечения устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, защиты интересов граждан, юридических лиц, общества и государства в сфере транспорта от актов незаконного вмешательства. Основным законом, регулирующим порядок и правила прохождения оценки уязвимости является ФЗ от 09.02.2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Под объектами транспортной инфраструктуры понимаются технические комплексы, включающие в себя:

  • ж\д вокзалы, станции;
  • автовокзалы, автостанции;
  • аэропорты, аэродромы;
  • мосты, тоннели, эстакады;
  • морские порты, терминалы;
  • участки автомобильных, железнодорожных и внутренних водных путей;
  • а также иные здания, сооружения, обеспечивающие функционирование транспортных комплексов, в том числе устройства и оборудование, определяемое Правительством РФ.

К транспортным средствам, подлежащим оценки уязвимости, относятся все виды морского, воздушного, наземного и подземного транспорта, осуществляющие коммерческие и некоммерческие перевозки пассажиров и грузов, в том числе опасных.

Актами незаконного вмешательства являются противоправные действия (бездействия), повлекшие за собой причинение вреда жизни и здоровью граждан, материальный ущерб юридическим лицам и государству, либо действия, создавшие угрозу наступления таких последствий. Основной целью оценки уязвимости ОТИ и ТС является пресечение террористических актов и обеспечение безопасности граждан.

КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНА ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ОТИ и ТС

Обеспечение транспортной безопасности, а также прохождение оценки уязвимости автобусов и других, соответствующих технических комплексов, возлагается законом на субъекты транспортной инфраструктуры, которыми являются собственники или владельцы объектов ОТИ и ТС, юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческие и некоммерческие перевозки грузов и пассажиров более 8 человек.

КТО ПРОВОДИТ ОЦЕНКУ

Проведение оценки уязвимости осуществляется организациями, имеющими аккредитацию и соответствующую лицензию в области обеспечения транспортной безопасности. Результаты оценки необходимо направить для утверждения в контролирующий орган – Росавтодор.

ЧТО, ЕСЛИ НЕ ПРОХОДИТЬ

Нарушение правил и требований в области транспортной безопасности могут привести к серьезным последствиям: от ареста имущества и крупного штрафа, приостановления деятельности сроком до трех месяцев, в соответствии со ст. ст. 11.15.1-11.15.2 Кодекса об административных правонарушениях, если эти нарушения не имеют признаки уголовного характера.

Оценка уязвимости автобусов и других транспортных средств, как троллейбусы, трамваи, маршрутки, грузовые ТС, в т. ч. легковые автомобили, включает в себя следующие действия:

– привлечение к проведению оценки уязвимости организации, уполномоченной Росавтодором для осуществления необходимых исследований; процесс может занять до одного месяца;

– получение результатов и рекомендациями по улучшению безопасности;

– направление результатов оценки для их утверждения в Росавтодор; процесс также занимает до одного месяца, а в случае несоответствия технических и других требований безопасности, необходимо устранить все замечания с повторным обращением за результатами оценки уязвимости объектов ОТИ и ТС.

Сведения о безопасности являются государственной тайной и не подлежат разглашению, хранятся в уполномоченном органе.

Пройти процедуру оценки уязвимости транспортных средств необходимо в течение трех месяцев после получения уведомления о включении объекта в список категорируемых.

Наши юристы специализируются на решении комплекса вопросов в области безопасности транспортного комплекса, помогут быстро и без вашего участия пройти категорирование автобусов, провести оценку уязвимости объектов ОТИ и ТС, согласовать их с Роставтодором.

Важно! В случаях внесения изменений или перепланировок в технические и конструкторские свойства объекта транспортного комплекса, необходимо повторно пройти процедуру утверждения результатов оценки уязвимости в течение 3х месяцев с момента наступления таких обстоятельств.

Узнайте, какие документы вам потребуются, и как быстро начать эксплуатацию нового автобуса или иного объекта транспортной безопасности, воспользовавшись бесплатной консультацией юриста.

Источник: https://gostehnadzor78.ru/otsenka-uyazvimosti-transportnykh-sredstv

Оценка уязвимости автобусов, оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, оценка уязвимости ОТИ и ТС

Кто проводит оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, в соответствии с п.6 ст.1 Федерального закона от 09.02.2007 г.

№ 16-ФЗ «О транспортной безопасности», это определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства.

Оценка уязвимости должна быть проведена на всех объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах.

Обязанность проводить оценку уязвимости транспортных средств (ТС) и объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) возложена как на перевозчиков, так и на организации, на балансе которых есть объекты транспортной инфраструктуры. Оценку уязвимости необходимо проводить как для транспортных средств, так и для объектов транспортной инфраструктуры.

Стоимость услуг по оформлению документов для Росавтодора

Закажите услугу в надежной компании, аккредитованной в Росавтодоре!

Официальное оформление экспертами по транспортной безопасности.

К объектам транспортной инфраструктуры относятся:

  • Автомобильный транспорт: мосты, путепроводы, тоннели, эстакады, съезды, развязки, автовокзалы, автостанции, автобусные парки, трамвайные депо, троллейбусные парки.
  • Железнодорожный транспорт: станции, вокзалы, платформы, мосты, путепроводы, пути не общего пользования, депо, участки пути, платформы, объекты метрополитена.
  • Воздушный транспорт: аэропорты, аэродромы, вертолетные площадки, топливно-заправочные комплексы, вышки ОРВД, фабрики бортового питания, грузовые и пассажирские терминалы.
  • Автомобильный транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, грузовые и легковые автомобили перевозящие опасные грузы.
  • Железнодорожный транспорт: Локомотивы, вагоны.
  • Воздушный транспорт: Самолеты, вертолеты, малая авиация

В соответствии  с изменениями на 21 марта 2016 года требований Приказа Минтранса РФ №178 от 4 июля 2011 года, при получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, перевозчик получит отказ в получении данного разрешения, если отсутствует уведомление о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности. То есть перевозчику необходимо как минимум провести оценку уязвимости и разработать планы обеспечения транспортной безопасности, далее утвердить их в компетентном органе обеспечения транспортной безопасности.

Также реализация требований по транспортной безопасности является обязательным условием сотрудничества с государственными компаниями и учреждениями

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится специализированными аккредитованными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора.

Порядок аккредитации юридических лиц на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г.

N 289 «Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».

В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 12.04.2010 г. № 87 оценка уязвимости транспортного средства должна быть проведена в трехмесячный срок с момента получения уведомления о включении данного транспортного средства в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели подлежат постановке на специальный учет в течение 30 календарных дней с даты их государственной регистрации либо внесения соответствующих изменений в их учредительные документы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.10.2015 № 1052 «О ведении специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями».

 

Результатом работ по оценке уязвимости является отчет об оценке уязвимости, который составляется в 3-х экземплярах и включает в себя следующую информацию:

  • основные характеристики и порядок функционирования ОТИ или ТС;
  • перечень критических элементов ОТИ или ТС;
  • способы реализации потенциальных угроз совершения акта не законного вмешательства (АНВ) на ОТИ или ТС;
  • схематичный план с определением конфигурации зон транспортной безопасности;
  • оценка эффективности системы мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортных средств.
  • расчет возможного материального ущерба и количества пострадавших при реализации АНВ;
  • определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо принять в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности.
  • фото транспортного средства;
  • схема транспортного средства;
  • паспорт транспортного средства (ПТС);
  • одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
  • кадастровый план земельного участка;
  • поэтажный план зданий;
  • план зданий на местности;
  • техническая документация систем жизнеобеспечения;
  • учредительные документы.

Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (к чему относится, не проведение оценки уязвимости) в соответствии со ст. 11.15.1 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа!

  • на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;
  • на должностных лиц – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей;
  • на юридических лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
  • помощь при категорировании ТС;
  • подготовку документов для присвоения категорий;
  • помощь в заполнении и оформлении заявления и сопроводительного письма в компетентный орган;
  • подготовку документов для объединения ТС, идентичных по своим техническим характеристикам в группы (позволит сэкономить крупную сумму денежных средств);
  • бесплатные консультационные услуги

 С уважением к Вам и вашему бизнесу, юридическая компания “Деловой подход”

Источник: https://del-pod.ru/ocenka-uyazvimosti-obektov-transportnoy-infrastruktury-i-transportnyh-sredstv

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры – НПО «ЦСТБ»

Кто проводит оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры
Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

В соответствии с Федеральным законом “О транспортной безопасности”, оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры производится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности. Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости ОТИ и утверждение результатов оценки уязвимости ОТИ в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ в Реестр категорированных объектов и присвоении категории. Оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры проводится в целях определения степени защищенности ОТИ от возможных угроз совершения актов незаконного вмешательства (терактов). В соответствии с Федеральным законом “О транспортной безопасности”, к объектам транспортной инфраструктуры относятся:

  • железнодорожные, автомобильные вокзалы и станции;
  • метрополитены;
  • тоннели, эстакады, мосты;
  • морские терминалы, акватории морских портов;
  • порты, расположенные на внутренних водных путях, осуществляющие посадку (высадку) пассажиров и (или) перевалку грузов повышенной опасности;
  • искусственные острова, установки, сооружения, расположенные во внутренних морских водах;
  • аэродромы, аэропорты;
  • участки автомобильных дорог, ж\д и внутренних водных путей, определяемые Правительством Российской Федерации.

В ходе проведения оценки уязвимости ОТИ проводится:

  1. Изучение технических характеристик объекта транспортной инфраструктуры, а также организации их функционирования;
  2. Изучение принятых на ОТИ мер по защите от актов незаконного вмешательства;
  3. Изучение способов реализации угроз совершения актов незаконного вмешательства;
  4. Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо принять для обеспечения транспортной безопасности ОТИ.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 29 от 23 января 2016 года, застройщик объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ) обязан в срок не позднее чем 30 суток со дня подписания договора на строительство ОТИ обязан разработать утвердить и направить в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта утвержденный план обеспечения транспортной безопасности строящегося объекта транспортной инфраструктуры.
Подробнее о содержании документа читайте в соответствующем разделе сайта.
Контроль за соблюдением субъектами транспортной инфраструктуры требований по обеспечению транспортной безопасности возложен на Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). Ространснадзор вправе проводить плановые и внеплановые проверки субъектов транспортной инфраструктуры.

Подробнее о порядке проведения проверок читайте в соответствующей статье.

В случае, если в ходе проверки инспектором были выявлены нарушения требований по обеспечению транспортной безопасности, субъекту выносится предписание об их устранении и составляется протокол об административном правонарушении по статье 11.15.1 КоАП РФ. Данная статья подразумевает штраф в размере до 100 000 рублей, а в особых случаях – административное приостановление деятельности организации на срок до 90 суток.

Подробнее об ответственности в транспортной безопасности читайте в соответствующем материале.
ООО «НПО Центр Сертификации Транспортной Безопасности» является специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности и проводит оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры автомобильного и водного транспорта, а также дополнительную оценку уязвимости в соответствии с постановлениями Правительства РФ №678 и №924. Оценка уязвимости проводится в следующем порядке:

  1. Клиент оставляет заявку любым удобным способом: через сайт, электронную почту, посредством телефонного звонка. 
  2. Сотрудники ООО «НПО ЦСТБ» подготавливают индивидуальное коммерческое предложение с расчетом стоимости оценки уязвимости. 
  3. Стороны заключают договор на оказание услуг по оценке уязвимости. 
  4. Клиент получает список документов, которые он должен предоставить для проведения процедуры. 
  5. На объект выезжает группа сотрудников ООО «НПО ЦСТБ», которая осуществляет необходимые мероприятия: фотосъемку, визуальный осмотр объекта и работу с документами.
  6. Специалисты ООО «НПО ЦСТБ» проводят оценку уязвимости и подготавливают документ для подачи в контролирующий орган государственной власти. 
  7. Перед подачей документа в Федеральное агентство часть оценки уязвимости, содержащая информацию, полученную из документов заказчика, отправляется заказчику на проверку правильности внесенных данных. Это проводится для того, чтобы избежать наличия возможных фактических ошибок в утвержденной оценке уязвимости. 
  8. Документы подаются в соответствующий контролирующий орган (Росавтодор, Росморречфлот)
  9. После утверждения оценки уязвимости один экземпляр с печатью федерального агентства передается на хранение заказчику.

Срок проведения оценки уязвимости для объекта транспортной инфраструктуры не превышает 1 месяц. Для проведения оценки уязвимости объекта необходимо предоставить следующие документы:

  • кадастровый план земельного участка;
  • поэтажный план здания;
  • план здания на местности;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • учредительные документы.

Полный перечень необходимых документов для проведения оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры Вы можете скачать ниже.

Специалисты компании ООО «НПО ЦСТБ» выполняют оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры во всех субъектах Российской Федерации с выездом специалиста на объект заказчика.

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Благодарим Ваш коллектив ООО «НПО Центр Сертификации Транспортной Безопасности» за качественную и согласованную работу в подготовке отчета об оценке уязвимости объекта транспортной инфраструктуры.

Нева металл Размер: 148.3 Кб

Благодарим коллектив ООО «НПО Центр Сертификации Транспортной Безопасности» за проведение работ по оценке уязвимости и разработке планов обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах ЗАО «Сибирит-3».
Своевременно и качественно выполненная Вами работа – это залог стабильной и безопасной работы нашего предприятия.

ЗАО Сибирит3 Размер: 734.1 Кб

Источник: http://npo-cstb.ru/services/otsenka-uyazvimosti-oti-i-ts/otsenka-uyazvimosti-obektov-transportnoy-infrastruktury/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.