Куда идут штрафы за нарушение пдд

Про штрафы за нарушения ПДД. Как их избежать. — BMW X4, 3.0 л., 2018 года на DRIVE2

Куда идут штрафы за нарушение пдд

Данную запись делаю только с целью ознакомления вас со всевозможными устройствами фиксации правонарушений. (Сарказм)

Каких только приборов не придумали умельцы на благо ГИБДД и ДПС.

Я пока не занялся этим вопросом, даже предположить не мог что их столько!

Я насчитал 67 различных устройств!

Начну с тех, которые попадались мне в письмах счастья.

• СФН СР Автопатруль Радар

Автопатруль Радар

• КРИС-С

• КОРДОН-М

• КОРДОН-Темп

КОРДОН-ТЕМП

• КРИС-П

КРИС-П

• СКАТ

СКАТ

Вся информация об этих камерах взята с сайта speedcam.online

Там вы найдете более подробную информацию о них и еще 60 других устройствах.

Проехав от Санкт-Петербурга до Саратова пару раз туда и обратно, у меня сложилась мнение что, вся страна просто утыкана этими камерами. Особенно как подъезжаешь к Москве и далее на юг.

Не порядок

Я конечно же призываю всех соблюдать правила дорожного движения.

Но иногда ими пользуются «добрые» люди в корыстных целых.

Насколько мне стало известно, любой желающий может купить треногу, прийти в ГАИ и составить договор о сотрудничестве, и получать 20% кэшбек с каждого правонарушения. Поэтому то у нас столько треног на дорогах. Надеюсь, скоро это прекратится. А то такие башковитые товарищи ставят иногда временные знаки ограничения скорости и сразу треногу.

Один раз попался на такую фигню. Ехал по трассе Каспий, никаких населенных пунктов, только заправка одна впереди, я ничего не подозреваю еду свои 110-120, вдруг смотрю знак ограничения напротив самой АЗС — 50! Я конечно сбросил сколько мог, но не успел уже и только проехал треногу, как стоит следующий знак с перечеркнутой 50! Вот **ки.

Благо до Питера эта «мода» еще не дошла. У нас еще можно «погонять» безнаказанно. (Ирония)

Хочу привести недавний свой штраф как еще один пример.

Ехал по трассе М11, где все мы прекрасно знаем на платных участках разрешенная скорость движения 130 км/ч.

Приходит штраф в приложении «Штрафы ГИБДД». Открываю и вижу, ни фото ни скорости с которой ехал, только информацию о превышении на величину более 60, но не более 80 км/ч.

Полный размер

Ни фото нифига

Думаю, попал на пятерик точно. Прикидываю, наверное, ехал около 200 км/ч, раз превышение такое большое. Жду письма на почту, чтобы понять, где именно сфоткала меня камера.
И что вы думаете, приходит письмо с фоткой, я ехал всего 123 км/ч по М11! И разрешенная всего 60 км/ч!

Прикладываю фото

Полный размер

Фото левого нарушения

и локацию по координатам ниже.

Полный размер

Локация камеры фиксации скорости

Это вообще как возможно?!

Единственное логичное предположение, что там был ремонт, и стояла тренога, чего я хоть убей не помню. Скорее не было никакого ремонта там.

Почему я так медленно там ехал, это помню, уже горела лампочка, и я на съезде свернул с М11 на Ленинградское шоссе для заправки.

Я знал, что на Ленинградке там есть АЗС Лукойл, заезжал туда в том году, но её блин закрыли, и пришлось заехать на Газпром перед заездом обратно на платку.

Не стал оспаривать штраф, проще заплатить считаю, чем тратить свои нервы и время.

Удивляет еще то, что сумма штрафа всего 2000 рублей, со скидкой вообще 1000! Не смог найти такого нарушения за 60+.

Как нам с вами бороться с этим множеством камер?!

1) Конечно же, не нарушать скоростной режим.

2) А если нарушать то с умом и не создавая проблем другим участникам дорожного движения.

Я не люблю антирадары, чтобы что-то пищало постоянно, честно раздражает. Тем более за такой прибор можно схлопотать нехилый штраф в той же Финляндии, если даже найдут в машине у тебя это устройство.

Прочитал у кого-то на драйве про одно приложение, называется «Стрелка» (speedcamonline.ru/ другой полезный интернет ресурс).

Полный размер

Приложение «Стрелка»

Оно платное всего 250 рублей. Но оно реально крутое, очень помогает на дороге. Потому что много камер стреляет в спину, их антирадары не засекут.

Конечно, это приложение тоже издает противные сигналы и произносит некоторые фразы (названия устройства фиксации скорости или опасность впереди).

Но я им пользуюсь только когда тороплюсь куда-то и то за Москвой на дорогах, а так стараюсь не нарушать правила.

Но самый лучший способ не попадаться на камеры, это конечно Яндекс навигатор. Много слышал хвалебных отзывов что даже треноги показывает.

Контроль и оплата штрафов

Всем советую не ждать письма счастья, а сразу установить пару приложений. Чтобы не профукать скидочный период оплаты штрафа.

• Приложение “РосШтрафы“, оно еще показывает налоги, если ввести свой ИНН

• Приложение “Штрафы ГИБДД“, оно быстрее присылает уведомление о нарушении.

Оплачивать через приложения и сайт ГИБДД не советую, взимается относительно большая комиссия.

Я плачу через Сбербанк онлайн, еще хвалят оплату через портал Гос услуг. Через них комиссия копеечная.

ДПС — Мастера фотографировать

Иногда приходят такие классные фотографии, за которые и не жалко отдать 250 рублей со скидкой.

Полный размер

Спасибо за классное фото товарищи из ДПС

Было бы здесь на Драйве соревнование «Штраф дня», с такой фоткой думаю, я мог бы попасть в финал =)

Однажды я уже делал запись про нарушения ПДД за границей, кому интересно гляньте тут:

www.drive2.ru/l/551103266461581317/

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 60 000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/572325215267199006/

Через сколько приходит штраф с камеры после фиксации нарушения

Куда идут штрафы за нарушение пдд

Уже не первый год контролем автомобильного движения на дороге занимаются не только инспекторы ГИБДД, но и целая сеть стационарных и мобильных камер видеофиксации.

камеры автоматически определяют нарушения ПДД, идентифицируют номерные знаки автомобилей-нарушителей, делают снимки момента нарушения и передают данные на ближайшие стационарные посты ДПС или в центр контроля административных правонарушений ГИБДД (ЦАФАП).

После обработки данных операторы формируют постановление и рассылают водителям «письма счастья» с требованием оплатить штраф.

Сколько времени проходит между видеофиксацией нарушения ПДД и получением уведомления о штрафе? Насколько такой способ борьбы с нарушителями эффективен?

фиксация нарушений ПДД техническими средствами

Автоматические камеры видеофиксации, согласно статье 12 КоАП РФ, размещаются на прямых участках дорог с высокой аварийностью и большим процентом фиксируемых нарушений ПДД, должны быть хорошо видны всем участникам дорожного движения и обозначаться знаком «фиксация» (для стационарных камер, но не для треног). Их задача – постоянный контроль дорожной обстановки с целью сократить количество правонарушений, быстро выявлять нарушителей ПДД и ускорять процесс их наказания.

Современное видеооборудование на дорогах вполне успешно справляется с этой задачей – камеры способны фиксировать нарушения:

  • скоростного режима на контролируемом участке дороги (с точностью до +/- 2 км\час);
  • парковки;
  • порядка передвижения по обочине;
  • порядка пересечения перекрестков со светофорами и стоп-линиями;
  • пересечения двойной сплошной линии и выезда на встречную полосу.

Нарушения фиксируются двумя способами: быстрым фотографированием или видеозаписью момента нарушения. Одновременно с процессом видеофиксации, камера сканирует номерной знак автомобиля-нарушителя, после чего вся информация оперативно поступает в центры обработки информации.

Процесс фиксации и регистрации нарушения ПДД протекает в режиме реального времени, а данные быстро поступают в операционную обработку.

Здесь, кроме редких ошибок с точным определением номерного знака, все корректно и быстро.

Кроме того, исключается человеческая ошибка и коррупционная составляющая, увеличивается территория контрольного покрытия автодорог, повышается эффективность борьбы с нарушителями.

Формирование и рассылка «писем счастья»

Данные с дорожных видеокамер обрабатывают люди-операторы. В их задачу входит подтвердить факт фиксации правонарушения, идентифицировать владельца автомобиля по номерному знаку, найти его данные и адрес, сформировать постановление («письмо счастья») и отослать адресату.

В отправлении содержится:

  • квитанция на оплату штрафа;
  • постановление с информацией о месте, времени и содержании правонарушения, размере штрафа и сроке его уплаты;
  • фотоснимки с камер видеофиксации.

На весь процесс в идеале должно уходит не более 1-2 дней. Но на практике все выглядит иначе.

Внесение штрафа с камер видеофиксации в базу и доставка постановления

Если нарушение ПДД фиксирует «живой» инспектор на дороге, он обязан тут же составить протокол и отправить его копию нарушителю в течение 3-х суток. С рассылкой постановлений о штрафе с камер видеофиксации ситуация сложнее:

  • на рассмотрение дела о нарушении ПДД, согласно статье 29.6,у ГИБДД есть 15 рабочих дней;
  • после этого выписывается постановление о правонарушении с указанием суммы штрафа, и оно появляется в базе данных ГИБДД;
  • копия постановления с квитанцией и фотоматериалами должна быть отправлена нарушителю в течение 3 суток с момента вынесения постановления.

То есть, водитель, чье нарушение ПДД зафиксировала камера видеофиксации, может получить извещение о штрафе через 18-20 дней. С момента получения письма у нарушителя есть 70 дней для оплаты штрафа или 10 дней на его обжалование в ЦАФАП, вышестоящем управлении ГИБДД или суде.

Нередки ситуации, когда «Почта России» пересылает корреспонденцию с большим запозданием (например, часто письмо приходит на ваше почтовое отделение вовремя, а в ваш почтовый ящик попадает только через неделю). Почему это проблема?

  • у вас почти не остается времени на опротестование штрафа, если вы с ним не согласны, и приходится обращаться в суд с ходатайством о продлении срока давности;
  • у вас почти не остается времени на то, чтобы уплатить штраф с 50% скидкой (действует в пределах 20 дней с момента получения письма).

Чтобы исключить всякий риск, следует периодически заходить на официальный сайт ГИБДД, где можно проверить наличие у вас неоплаченных штрафов, и сразу оплатить их. Поскольку в базе Госавтоинспекции информация о штрафе появляется через 15 дней, это будет быстрее, чем ждать постановления почтой.

Как проверить штрафы с камер?

Проверить наличие неоплаченных штрафов, выписанных по результатам видеофиксации нарушений ПДД, следует уже хотя бы потому, что уплата штрафа в пределах 20 дней с момента выписки постановления даст вам скидку в 50% от суммы.

Сделать это можно на нашем сайте с помощью внутреннего информационного сервиса.

Необходимо либо ввести государственный номер автомобиля, данные свидетельства о регистрации и номер ВУ, либо указать  номер постановления, которое вы уже получили.

Портал ГИБДД

Это основной источник информации, так как сайт Госавтоинспекции напрямую связан с базами штрафов ГИБДД, куда стекаются данные о всех нарушениях ПДД с камер видеофиксации. На gibdd.

ru нужно в разделе «Сервисы» выбрать подраздел «Проверка штрафов», указать свои личные данные и данные автомобиля в открывшейся онлайн-форме и получить отчет о штрафах. Услуга предоставляется бесплатно.

Здесь же можно штраф и оплатить.

Портал Госуслуги

На gosuslugi.ru информация о штрафах за нарушения ПДД также предоставляется бесплатно. В разделе «Транспорт и вождение» нужно выбрать «Автомобильные и дорожные штрафы», заполнить онлайн-форму (данные СТС и ВУ) и получить отчет. Оплатить штрафы можно здесь же со скидкой в 30%.

Как оспорить штраф с камеры?

Если вы не согласны с выписанным с камеры штрафом, вы можете его опротестовать в законодательном порядке в течение 10 дней с момента получения постановления. Вам следует оформить жалобу в ЦАФАП, где необходимо указать:

  • свои реквизиты;
  • реквизиты полученного постановления (дата и номер документа);
  • содержание жалобы с мотивировкой и ссылками на законодательство;
  • перечень прилагаемых документов (материалов, свидетельствующих о вашей правоте);
  • дату и подпись.

Далее жалобу, вместе с пакетом сопроводительных документов (в том числе документы на машину, снимки фотофиксации и т.д.), представить в ЦАФАП, вышестоящий орган ГИБДД или в суд (статья 30.2, КоАП РФ) лично, по почте или через Интернет (сайт ГИБДД, Госуслуги). Если срок давности апелляции истек по вине почты, при обращении в суд приложите ходатайство о его восстановлении.

Жалоба по закону должна быть рассмотрена в течение 10 суток с момента подачи. О том, как подать ее через сайты ГИБДД или Госуслуги, и куда обращаться, если вам отказали, смотрите в нашей статье «Как оспорить штрафы ГИБДД с камер».

Таким образом, вы можете узнать о том, что вам выписан штраф за нарушение ПДД, зафиксированный камерой видеофиксации, через 18-20 дней, так как процедура оформления постановления о штрафе довольно сложна законодательно. Если плохо сработает почта, то «письмо счастья» может прийти еще позже, что создаст проблемы с быстрой уплатой штрафа в течение 20 дней (50% скидки) или сроком на его оспаривание (10 дней).

Однако вы всегда можете узнать о наличии у себя неоплаченного штрафа чуть раньше, так как информация о нем появится в базах данных ГИБДД уже через 15 суток. Если регулярно проверять наличие штрафов на порталах Госавтоинспекции или Госуслуг, вы эту информацию не пропустите, тем более, что эта услуга предоставляется бесплатно. 

Источник: https://www.driver-helper.ru/shtrafy-gibdd/t/kak-bystro-prixodyat-shtrafy-s-kamer-fiksa-ii-narushenij

Куда «идут» и на что тратятся штрафы ГИБДД?

Куда идут штрафы за нарушение пдд

На начало 2018 года в России было зарегистрировано около 43 540 000 легковых автомобилей. Известно также, что в среднем по стране на 1 000 жителей приходится 296 легковых авто. Самыми автомобильными регионами по этому показателю приходятся: Приморский и Камчатский края, Московская и Калужская области, республика Карелия.

Цифры, факты и закон

Систематически автолюбители нарушают правила дорожного движения. Сейчас в век информационных технологий после нарушений к ним приходят «письма счастья», ну или можно отслеживать свои штрафы в специальном мобильном приложении.

Так, самым распространённым штрафом для водителей в России является взыскание за превышение скоростного лимита. Во многом это можно объяснить наличием комплексов фото- и видеофиксации, которые делают множество снимков ежедневно.

Оказалось, что больше всего лихачей в Рязанской, Костромской и Нижегородской областях.

На втором месте по нарушениям в большинстве регионов расположилось несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой. На третьей позиции – движение по обочине.

По данным сайта «Зарулем.рф», в десятку самых распространенных нарушений ПДД также вошли: движение по полосе для общественного транспорта; неоплата парковки; заезд за стоп-линию и проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика; нарушение правил парковки и непристегнутый ремень безопасности.

Однако, в каждом регионе своя специфика. Так, в Топ-5 самых популярных нарушений ПДД в Москве вошли:

– превышение скорости от 40 до 60 км/ч;

– несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой;

– движение по обочине;

– движение по полосе для общественного транспорта;

– неоплата парковки.

Любопытно сравнить столичный топ-5 с пятеркой самых популярных нарушений в Дагестане (этот регион наиболее заметно выбивается из общего списка):

– непристегнутый ремень;

– отсутствие и просрочка страховки;

– нарушение правил тонировки;

– превышение скорости от 20 до 40 км/ч;

– неисправный автомобиль.

Более того, эксперты даже выяснили, владельцы каких автомобилей чаще нарушают ПДД. В России чаще других штрафы получают владельцы дорогих марок автомобилей, в частности, Infiniti, BMW, Mercedes-Benz, Audi и Lexus. Эти выводы сделаны из анализа 2017 года.

«Напрашивающийся в первую очередь вывод – штрафы, в том числе крупные, являются слабым сдерживающим фактором для владельцев дорогих и мощных машин люксовых марок.

Отсутствие прогрессивной шкалы приводит к тому, что для состоятельных россиян штрафы за скорость, «непропуск» пешехода или непристегнутый ремень безопасности, интуитивно воспринимается как абонентская плата за вседозволенность на дороге», — отмечают авторы исследования.

И сетуют на то, что в России нет законодательно установленных мер воздействия на тех водителей, которые регулярно получают большое количество штрафов за нарушения ПДД.

А теперь приведём некоторые виды нарушений и размер штрафов за них. Например, за превышение скорости сумма может варьироваться от 500 рублей до 5000 рублей.

Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения обойдётся в 2000 рублей.

За движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением предусмотрен либо штраф в 5 000 руб., либо лишение прав на 4-6 месяцев.

Отметим, что штраф должен быть оплачен в течение 60 дней. В случае, если вы это не сделаете, то вас могут привлечь к административной ответственности в виде штрафа уже в двукратном размере или в виде ареста на срок до 15 суток, или же в виде обязательных работ на срок до 50 часов.

А куда деньги поступают?

Недавно по Первому каналу был сюжет об автоштрафах. Сразу сделаю ремарку, по ТВ смотрю только новостные передачи, и то только для того, чтобы быть в курсе последних событий. Так, в новостном сюжете пытались выяснить, куда же уходят штрафы: в бюджет или в карманы частных компаний? В пример привели волгоградских депутатов, которые недавно сами задались этим вопросом. Цифры их сильно удивили.

«Каждый год штрафов в областной бюджет приходит от миллиарда до миллиарда 200 млн рублей. Спросили: а вот те коммерческие партнеры, с которыми заключены соглашения по обслуживанию, они сколько получают? И была озвучена цифра – более 500 млн рублей», — рассказал депутат Волгоградской областной Думы Михаил Таранцов.

По словам депутата, если бы вместо частников ту же самую работу выполняло госучреждение, то обслуживание камер обошлось бы всего 30 млн. Но в администрации Волгоградской области объясняют: государственно-частное партнерство законно и все траты оправданы.

Так работают в Свердловской, Нижегородской областях, Красноярском крае и некоторых других регионах России. В Махачкале вообще этим занимается только коммерческая фирма. А вот в Саратовской области вся система видеофиксации исключительно государственная.

От сотрудничества с частниками там отказались.

«Во-первых, большой процент берут со штрафов. Получается, половина практически. Например, 500 рублей штраф, где-то 200-250 рублей они обычно забирают себе. То есть намного дешевле обходимся мы, чем частные фирмы», — говорит директор Регионального навигационно-информационного центра Валерий Хибаров.

Где забота о безопасности, а где система видеофиксации превращается в доходный бизнес? Водители считают, что регулярно оказываются в намеренно подстроенных ловушках.

В компании, которая в соответствии с госконтрактом как раз и расставляет передвижные камеры, утверждают: где стоять треноге решают не они, а региональное учреждение-заказчик по согласованию с ГИБДД.

«Это места, где произошло три и более дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, либо места, выбранные на основе анализа дорожных условий и нарушений правил дорожного движения», — сообщил директор компании по установке камер видеофиксации Александр Барсуков.

Но водители спорят: есть и более аварийно-опасные места, чем те, где треног больше всего.

«На сегодняшний момент вся система устроена так, что фирмы, которые обслуживают эти камеры, они получают с этого доход. И пока это будет именно так делаться, то, естественно, камеры будут ставить там, где выгодно тем или иным лицам, которые обслуживают эти камеры», — отметил руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

Условия контрактов в разных регионах отличаются: где-то фирмы получают фиксированную сумму, а где-то – определенную сумму с каждого штрафа.

Но волгоградские депутаты уверены: если система видеофиксации в регионе будет полностью государственной, то это сэкономит сотни миллионов бюджетных денег.

Со следующего года эти средства должны направляться только в дорожный фонд региона и тратиться на ремонт дорог.

В процессе своей деятельности мы лично столкнулись с данной темой.

К нам на ревизию поступили материалы, где некая организация «А» выиграла контракт на сотню миллионов рублей для организации процесса изготовления и пересылки заказными письмами постановлений, вынесенных Центрами автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД.

Затем организация «А» привлекает для этой работы фирмы «Б» и «В», которые выполняют функции в рамках своей компетенции. Более того, фирма «В» также находит посредника – фирму «Г». Получается, организация «А» выступает подрядчиком, находя субподрядчиков, которые в свою очередь также привлекают сторонние организации.

Организация «А», являясь монополистом на рынке, не выполняя никаких работ, только найдя субподрядчиков, зарабатывает миллионы рублей, в то время как эти деньги можно было сэкономить, заключив контракты напрямую с фирмами, в чьих силах выполнить данный фронт работ.

Но дело в том, что изначально конкурсная документация уже пишется под конкретного подрядчика. В нашем случае все сделано так, чтобы выиграла именно организация «А». Выходит такая длинная цепочка подрядчика и субподрядчиков, в результате которой на каждом этапе попросту списываются и «пилятся» миллионы.

Больше платишь – мягче едешь

Президент России Владимир Путин 4 июня подписал закон, согласно которому с 2019 года штрафы за нарушение правил дорожного движения будут направляться в региональные дорожные фонды. Изменения вносятся в п. 4 ст. 179 Бюджетного кодекса России.

Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Инициатором законопроекта выступило Министерство транспорта России для исполнения поручений президента, касающихся дополнительных источников доходов для дорожных фондов.

В ведомстве считают, что такая мера позволит вдвое увеличить расходы на строительство и реконструкцию региональных дорог.

Как мы уже говорили, в настоящее время штрафы за нарушение законодательства о безопасности дорожного движения в полном объеме зачисляются в региональные бюджеты, и субъекты могут тратить их по своему усмотрению. Получается, что главы субъектов сами решают, какая доля пойдет в дорожный фонд.

По данным Федерального казначейства, объем доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации от уплаты таких штрафов в 2016 году составил около 60 млрд. рублей, а в 2017 году – более 67 млрд.

«С января 2019 мы будем точно знать, что все средства от штрафов за нарушения ПДД действительно пойдут на содержание дорог, их ремонт или даже создание новых региональных трасс.Ранее деньги от штрафов размывались на необходимые нужды: например, чтобы закрыть «дыру» в бюджете в каком-либо секторе.

Теперь, раз на это будут идти все средства, а не какая-то их часть, денег на дорогу станет выделяться гораздо больше.

Несмотря на то, что такое решение можно считать весьма положительным, ведь чем больше средств тратится на дороги, тем лучше, одними штрафами дороги в нормальном состоянии поддерживать невозможно», — утверждает автомобильный эксперт Антон Чуйкин.

При этом он опасается, что региональные власти не только постараются повысить собираемость штрафов по линии ГИБДД, но и резко увеличат число новых камер фото-видеофиксации нарушений ПДД.

«При целевом использовании средств дороги действительно должны стать лучше, а насколько, уже будет зависеть от того, как интенсивно будут нарушать ПДД автомобилисты. Однако сейчас все боятся, что начнут получать множество штрафов, которые будут выписывать не совсем законно.

Хотя даже сейчас возникают такие ситуации: где-то необоснованно поставят знак с гораздо меньшей скоростью, например в районе заброшенного населенного пункта, а где-то не уберут его после ремонта», — рассказал Чуйкин.

Между тем, в Минтрансе считают, что данная статья является не основным, а дополнительным источником доходов дорожных фондов.

«В соответствии с бюджетным Кодексом региональные дорожные фонды формируются, прежде всего, за счет: акцизов на автомобильное топливо, транспортного налога, межбюджетных трансфертов из федерального бюджета», — заявили в Минтрансе России.

Куда поступают деньги мы разобрались. Насколько справедливо выписываются штрафы – это уже совсем другой вопрос. Ведь ошибочные штрафы ГИБДД – не такая уж редкость в наши дни.

Они возникают вследствие ошибок компьютеров или невнимательности и рассеянности операторов центров фото-и видеофиксации, инспекторов ГИБДД. Для их обжалования нужно обратиться в Госавтоинспекцию или в суд для доказательства своей правоты. Это можно сделать и по Интернету, через сайты Госуслуги и ГИБДД.

Основаниями для аннулирования штрафов могут служить материалы, которые вам должны предоставить в центре автоматизированной фиксации.

Теперь вы знаете о своих правах, но и не забывайте об обязанностях. Помните, на дороге превыше всего безопасность – как ваша, так и остальных водителей, пассажиров и пешеходов, – так что давайте без нарушений.

Понравился материал? Поделитесь:

Источник: https://lse-ikb.com/activities/blog/201-kuda-idut-shtrafy-gibdd

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.