Купить предписание на транспортное средство

Вопрос про

Купить предписание на транспортное средство

trubkin25 Апрель, 00:44

trubkin25 Апрель, 00:44

На углу Маросейки и Старосадского переулка стоит храм Косьмы и Дамиана, за храмом высится высотная коробка Госнаркоконтроля, и на этом перекрестке в рабочие дни пасется патруль Гаи, функция которого, судя по их поступкам и их отсутствию, заключается только в беспрепятственном впускании и выпускании высокого начальства, причем не своего. Я имел с ними ранее несколько бесед по поводу их непротивления злу насилием, а именно про полное отсутствие реакции на очевидные нарушения пдд рядом с ними.Но сегодня я хочу спросить знатоков о другом и передать короткую историю.

Стою я на пешеходном переходе со стороны храма и долго жду зеленого для пешехода. Рядом со мной стоят два бравых сотрудника Гаи, а рядом с ними на выезде из Старосадского стоит простой Логан и моргает левым поворотником, хотя поворот в этом месте есть только направо. Повторю, два сотрудника стоят впритык к этой машине и один из них стоит лицом к этому ТС.

Зажегся мой зеленый, я стою на месте, жду развития, пешеходы идут с двух сторон, а Логан начинает движение и уезжает через зебру с пешеходами и далее по полосе общественного траспорта в сторону метро Китай-город. По этой полосе ему ездить нельзя, ибо он не троллейбус с автобусом, не маршрутка, и мигалка у него еще не выросла.

Я обращаюсь к ближайшему ко мне сотруднику и спрашиваю, почему автомобиль без спецсигналов и спецокраски совершил этот маневр. Сотрудник смотрит тупо и молчит.

Я опять – на Ваших глазах происходит нарушение пдд, какие Ваши действия?Да никаких! У него же спецталон!На мой вопрос, где в правилах пдд я могу прочитать про спецталон, сотрудник Гаи только сказал – мужчина, вы чего хотите, поговорить?
Вопрос к залу: что такое спецталон?

Спецталон – это документ, запрещающий проверку документов на машину, документов водителя и пассажиров, досмотр машины. Выдается на оперативные машины и машины чиновников самого высокого ранга. Все нормативные акты о спецталонах – секретные и ДСП. При нарушении такой машиной ПДД ИДПС может только составить рапорт, и дальше будет начальство разбираться.

это очередная ксива-непроверяйка, незаконная, разумеетсямы понимаем что у ментов внутренняя указивка пускать и не проверять таких. Такая же какая была у немцев-эсесовцев: кидать трупы в печи и поджигать. А чо, ничего личного, мне приказали – я делаю.По-моему, необходимо брать полные реквизиты номер-ФИО-должность у таких ментов-пидарасов и писать на них объёмистые жалобы о том как они попустительствуют нарушениям. После нескольких таких жалоб сотрудник лишается премии, а после большого количества – увольняется.Предвижу комменты “но что же делать, это его работа”. Нехуй работать на такой работе. У нас безработица 5%. Не обязательно строить свою работу на крови и страданиях окружающих. Пускай увольняются.

Пишите заявление, я помогу.

спасибо! таких случаев на этом посту очень много, я там живу и хожу мимо них часто, в следующий раз я сделаю запись, чтобы дать делу ход.

(без темы)  –  sembraun  () Законная, значит?  –  autofury  () Re: Законная, значит?  –  roheleo  () Re: Законная, значит?  –  autofury  () Re: Законная, значит?  –  roheleo  () Re: Законная, значит?  –  autofury  () Re: Законная, значит?  –  roheleo  () (без темы)  –  (Анонимно)  () Re: Законная, значит?  –  roheleo  () Re: Законная, значит?  –  sembraun  () Re: Законная, значит?  –  autofury  () Только на каждом спецталоне снизу мелким шрифтом написано: водитель не освобождается от административной ответственности за нарушение пдд=) ИДПС должен был остановить авто, проверить талон и написать рапорт своему руководству. Ну, в идеале, понятно, что так никто не делает. А вообще это универсальная отмаза такая у ИДПС, я бы написал в спортлото может там и нет никакого талона, а просто знакомый или сослуживец того ИДПС.

Edited at 2013-04-25 04:48 am (UTC)

Спецталон- это жаргонное наименование специального предписания на транспортное средство. Если в законном порядке, то оно не дает никакого права нарушать пдд, но запрещает досматривать пассажиров, груз и задерживать автомобиль.Гаишник вправе при нарушении пдд таким автомобилем составить рапорт о нарушении.

Сразу же скажу, что расплата может быть для водилы серьезная – вплоть до увольнения и т.п. Все это ессно касается простых водителей оперативных машин, спецсвязи и т.п. Водилы шишек наоборот еще нагадят ответственному гаишнику. Но это уже другая история… Сегодняшнее отношение к обладателями , т.е.

фактическая индульгенция, зиждется на уважении гаишников к разным спецслужбам и боязни неприятностей если наедешь на какую-нибудь мстительную шишку.

Источник: https://ru-vederko.livejournal.com/1454619.html

«Непроверяйку» сняли с продажи

Купить предписание на транспортное средство

Операцию по разоблачению преступной группы несколько дней назад провели сотрудники Главного управления собственной безопасности (ГУСБ) МВД России. После получения заявления от потенциального покупателя «непроверяйки» полицейские провели собственную проверку, которая подтвердила полученную информацию.

«В рамках оперативно-разыскных мероприятий установлена причастность к указанным действиям бывшего сотрудника МВД России (майор милиции в отставке, уволенный в процессе переаттестации) и сотрудника 5-го спецбатальона УГИБДД ГУ МВД по Москве, — говорится в сообщении пресс-службы ГУСБ.

— Оперативниками Главка задокументирован факт получения этими людьми денежных средств в размере 75 тысяч долларов за оформление документов, ограничивающих право проведения досмотра транспортного средства». Сейчас в ГУСБ выясняют, не входили ли в эту группу и другие сотрудники МВД.

В отношении подозреваемых возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере). Если суд признает их виновным, фигурантам грозит до десяти лет лишения свободы со штрафом до одного миллиона рублей.

Как сообщили «Газете.Ru» в ГУСБ, предполагаемые мошенники пытались продать так называемое предписание на транспортное средство.

Это документ оперативного прикрытия, который выдается только оперативным сотрудникам МВД и используется при осуществлении ими оперативно-разыскных мероприятий.

Такое предписание позволяет его обладателю избежать проверки документов самой машины, а также находящихся в ней людей и груза. Оно выдается на один год, и в нем должны быть обязательно указаны марка машины, год ее выпуска, цвет и VIN-номер.

«Документ этот получить очень сложно, нужно обязательно обосновать его необходимость, — рассказывают в ГУСБ. — Порядок цифр назвать сложно, потому что система работает по всей России, но по одному подразделению это всего несколько единиц».

По словам представителя ведомства, подозреваемые, не имея возможности легально получить такое предписание, пытались обмануть покупателя. «Человека попросту развели, но хорошо, что хоть сознались, — отметил собеседник «Газеты.Ru».

— Почти сразу после начала проверки двое сотрудников проявили деятельное раскаяние, то есть сами сообщили о своих противоправных действиях. К этому моменту факт их противоправной деятельности уже был зафиксирован при помощи спецсредств».

Источник не стал раскрывать данные о потерпевшем, сославшись на то, что он сотрудничает со следствием и не хочет афишировать случившееся. «У него достаточно специфический вид деятельности», — заметил он.

В ГУСБ заявляют, что пристально следят за ситуацией на подобном «черном рынке» и считают, что за последние годы достигли в этой сфере немалых успехов. «Мы своих сотрудников очень тщательно проверяем, потому что раз есть покупатели, то понятно, что периодически будут появляться и продавцы подобных документов.

В ведомстве отмечают, что расценки на такой товар самые разные. «Суммы доходят и до 100—200 тысяч долларов. В 2007 году на северо-западе России была ликвидирована серьезная группа, занимавшаяся такими вещами, их цена составляла 150 тысяч долларов, — рассказывают в ведомстве.

— Тут могут быть и блатные номера, мигалки — на что есть спрос, на то появляется и предложение».

Серьезная работа с подобными преступлениями началась несколько лет назад.

«С 2010 года мы проводили множество специальных рейдов, на которых отлавливались такие машины, — рассказывает представитель ГУСБ. — Начинали выяснять каналы поступления документов, работать по ним.

В итоге за три года эта сфера постепенно сошла на нет, и серьезных игроков, использующих, к примеру, полиграфическое оборудование, там не остались.

Остались только единичные случаи, и то, как правило, это мошенники, которые обещают, но ничего не могут дать, поэтому и цены тут сильно варьируются».

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов соглашается, что количество «непроверяек» на дорогах в последнее время заметно уменьшилось.

Он признает, что глава МВД России Владимир Колокольцев еще в бытность начальника столичного ГУ МВД начал серьезную борьбу с блатными документами, но считает при этом, что снижение обусловлено другими факторами.

«После прихода Колокольцева действительно начали закручивать гайки, но рынок сократился и потому, что появилось огромное количество видеорегистраторов и люди, купившие «непроверяйки», сейчас на дороге уже взаимодействуют не только с сотрудниками ГИБДД, — считает Шкуматов.

— С появлением таких сайтов, как autochmo.ru, где простые автомобилисты выкладывают фотографии нарушителей ПДД и просто дорожных хамов, он рискует попасть в интернет и привлечь совершенно ненужное внимание.

Наличие такого позорного столба меняет психологию этих людей, и выбрасывать два миллиона рублей в год на такое им уже не хочется».

По мнению активиста, покупка таких предписаний для того, чтобы нарушать ПДД, действительно сходит на нет и сейчас эти документы незаконно используют лишь те, кто занимается откровенным криминалом, регулярно перевозя в машине, к примеру, оружие и наркотики. «Тем кто, покупает «непроверяйки», есть что скрывать», — считает он.

Источник: https://www.gazeta.ru/auto/2012/12/13_a_4890057.shtml

Требование (предписание) за тонировку. Случай со мной

Купить предписание на транспортное средство

Добрый день!

Хочу поделиться с вами небольшой историей, про то, как меня остановили наши доблестные инспекторы ГИБДД. Впервые было составлено предписание(требование). До этого были штрафы,либо просто отпускали.

шесть против одного )

Машина у меня тонированная-это дело каждого.На вкус и цвет товарищей нет! Наглухо затонированные были все три автомобиля,что находились в моем владении на протяжении почти 10 лет.

В Августе месяце сего года,возвращаясь с дачи (Новгородская область),меня притормозили несколько экипажей во главе с начальником местного ГИБДД. Было с их стороны человек шесть + две молодые девушки ,(писари). Они заполняли протоколы и вели фото и видео фиксацию.

Изучили мои документы,погрозили пальцем за тонировку,предложили оформить протокол по 12.5 часть 3.1 (штраф 500р). Так же потребовали сердито и грозно снять пленку,иначе накажем! Как бы и все. Их слова,как об стенку горох.

В процессе формирования протокола, предупредили меня ,о том,что мне будет выписано требование на устранение. Я очень спокойно выслушивал каждое их слово. Стекла замерили приборчиком,(доков на него не было,не предъявили.

)

Подписывать требование я не стал и этот момент их смутил,они собрали консилиум из инспекторов и очень долго обсуждали мой отказ в подписи того самого требования. При этом все происходящие снимали на видео их молодые делопроизводители. Длилось это мин 5.

После того,как они обсудили между собой, из толпы ко мне вышел инспектор и отдал документы на авто,пожелав мне счастливо пути! При этом недовольно высказывая : “Сейчас тебя ,через 10 мин останавливают на посту и ты едешь на сутки.

ТРЕБОВАНИЕ МНЕ В РУКИ НЕ ВРУЧИЛИ ,КОПИИ НЕ ДАЛИ. Времени и желания спорить с юридической безграмотностью инспекторов у меня не было, я забрал свои документы и спокойно добрался до СПБ,без каких-либо проблем.

(Пленка осталась на авто по сей день,несмотря на то,что уже после встречи с ними,меня останавливали в СПБ и отпускали,после проверки доков.)

лоб 20%

Я хочу сказать о том,что представители дорожно патрульной службы,зачастую являются юридически безграмотными и могут только запугивать и выполнять свой местный план по области,для галочки,чтобы отчитаться,о том,как они пресекли правонарушителей и навыписавали им кучу незаконных документов не имеющих юридической силы.

Такие дела. Ниже хочу привести некую инфу для тех кто не хочет быть вовлечен в этот произвол со стороны инспекторов.

Статья по которой привлекают водителей 12.5 часть 3.1, дословно ” Управление т/с со стеклами светопропускаемость которых и т.д”, ключ содержится именно здесь, УПРАВЛЕНИЕ, это запоминаем и идем дальше.

1.После остановки т/с и замера светопропускаемости стекол, сотрудник ДПС будет предлагать Вам устранить тонировку на месте. Разберемся что нужно делать.

Действительно, согласно закону у полиции, сотрудники, наделены полномочиями определять причины, условия и обстоятельства возникновения административных правонарушений и требовать от граждан прекращения противоправных действий ( т.

е сотрудник в праве требовать от гражданина прекратить совершать административное правонарушение). Опираясь на это они и работают. Но возвращаясь к формулировке статьи 12.5 часть 3.1 и вспоминая ключевое слово УПРАВЛЕНИЕ.

Соответственно, по закону, все требования сотрудника относительно прекращения административного правонарушения, выполнены в момент вашей остановки.

Поскольку как только вы снова начинаете движение, то это уже новое административное правонарушение, а каждое административное правонарушение рассматривается, по месту и времени его совершения, но к этому мы вернемся позже.

2.Если после всего что написано выше, сотрудник остается при своем мнении, то тогда достаем свой другой козырь.

Есть замечательная статья в КОАП “Статья 29.13. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения”

В которой всего 2 пункта и они оба относятся к юр.лицам и должностным лицам. Из чего делаем вывод, о том что требование об устранении причины административного правонарушения, к физ лицу не применима, это главное.

Если после этого примера приведенного сотруднику ДПС, он опять же остается при своем мнении, то достаем еще один козырь. Для Москвы это устное объяснение о том что водитель будет привлечен по статье 19.3 ч.1 не выполнение законного требования ( по сути не законного), а для регионов это требование/предписание и все та же статья. Об этом позже.

Поскольку Вы уже понимаете, что требовать от Вас устранить причину не законно ( если кто то читает между строк, то законное требование, это только требование прекратить совершать административное правонарушение, которое выполнено в момент остановки);

3.То напоминаем сотруднику о наличии некоторых интересных статей , а именно:

Статья 330. Самоуправство

“Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином” и т.д статью сами почитаете. А также

Статья 286. Превышение должностных полномочий

“Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан” и т.д статью сами почитаете.

Подписывайтесь, у меня есть много интересного…

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d8123cf34808200ad2fb942/trebovanie-predpisanie-za-tonirovku-sluchai-so-mnoi-5d8b3cce4735a600ae80e4f9

Непонятные административные действия и решения ГИБДД, аннулирование регистрации, просьба о помощи в консультации, и как дальше быть 🙁

Купить предписание на транспортное средство

Доброго времени суток, Дорогое сообщество! Прошу вашей оценки, предложений и пожеланий, до сих пор в смятении нахожусь. В кратце:

В июле прошлого года случилась досадная неприятность — остановили сотрудники ГИБДД прям близ кремля. Стоял я, значит, на красном свете светофора, первый в очереди на тронуться, никого не трогал.

 Решил, значит, близ кремля меня сотрудник СП ДПС ГИБДД На спецтрассе №1 остановить, это было достаточно просто — подойти к стоящей машине и попросить проехать на островок безопасности. Ну проехал, встал. Дальше было дано указание — идти ко второму человеку (сотруднику того же СП ДПС) в будку за постановлением о штрафе, о каком — ни слова.

Стало интересно. Взял с собой диктофон, включил, пошел внимать, что же я таки сотворил.

По словам абсолютно компетентного сотрудника, который уже накатал половину протокола о выявлении факта нарушения эксплуатации транспортного средства, не соответствующим правилам безопасности движения, у меня стоял, да и стоит, да и будет стоять — выхлопная система. Вернее, измененная выхлопная система.

Я, искренне удивившись, спросил у достопочтенного сотрудника ГАИ, на каком основании он делает сделал вывод о том, что у меня установлен выхлоп, не соответствующий безопасности движения? Руководствуясь какими данными он сделал вывод о том, что выхлоп даже, например, не заводской? Ответил он мне коротко и лаконично: с луны упал.

Но, под натиском вопросов и аргументов он хотя бы написал, что ничего криминального у меня в машине нет, просто изменение выхлопной системы и штраф 500 рублей. Без предписания явиться в отдел мрэо гибдд для осмотра тс на предмет устранения причины постановления, сдать кому-нибудь денежку на проживание или отдать ская малоимущим. Забавно, подумал я. Напарник же его, тот, что послал меня в будку за постановлением, фотографировал машину, пока я записывал разговор на диктофон.

Как это у нас на Руси принято, руководствуясь информацией о том, что неоплата штрафа вовремя грозит штрафом в двоекратном размере, а при истечении вообще всех сроков работа об уплате штрафа перекладывается на плечи судебных приставов, которые имеют право, например, забрать у Вас косарь с зарплатной карточки. Я конечно это говорю грубо, но чтоб в общих чертах Вам было понятно, что кроме финансовой ответственноси за нарушение за мной ничего не было записано. Самый глупый поступок во всей этой ситуации, как я потом узнаю.

Так бы и забыл я тот горестный случай, если бы не одно но. Пришло письмо счастья с уведомлением о том, что 22.03.2017(!) числа регистрацию автомобиля аннулировали, без указанных на то оснований. Кроме как последствия штрафа я сюда приписать не могу.

Что, собственно, опять же, в последствии и было доказано.

И да, у меня действительно на машине установлена спортивная, заводская, выхлопная система. Не прямоточная (прямоток, в общем понимании – отсутствие пламегасителей, резонанторов, оконечных глушителей на всем тракте), но с большим диаметром (120мм против, например, 68 у жигулей).

Уровень звука которой, к слову, не просто соответствует всем ГОСТАМ (87дб или что-то такое), но работает заметно тише тех же жигулей во всем диапазоне работы двигателя, а не только в “разгонном”, т.е. до 2500 об. мин.

Я все таки считаю себя порядочным автовладельцем, соблюдающим требования и правила ДД, и так же очень против самопальных сточных ревущих под окнами водосточных труб на автомобилях.

Теперь, немножко писанины, относящейся к законам:

Предисловие:

В МО ГИБДД ТНРЭР №1 из 1 СБ ДПС ГИБДД поступил материал, согласно которого, в такое-то и такое-то время было остановлено транспортное средство (марка, № кузова (vin-номеров у таких машин не существует), грз) под управлением меня.

В ходе проверки (какой – не указано, но в законе есть такой метод определения несоответствия и неисправностей как органолептический) сотрудниками 1 СБ ДПС были выявлены нарушения. Было установлено, что я двигался на транспортном средстве с неисправностями(!), при которых его эксплуатация запрещена, а именно была изменена система выхлопа отработанных газов.

Тем самым я нарушил требования п. 2.3.1 ПДД РФ и п. 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязонностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090, ответственность за которые предусмотрены ч. 1, ст. 12.

5 КРФоАП, согласно которого я признан виновным в совершении вышеуказанного административного правонарушения. Было назначено административное наказание в виде штрафа размером 500 рублей. Так же к делу была приложена фотография, на которой отражено нарушение (тут должен быть смайл ROFL). Так же, было определено, что внесенными изменениями были нарушены требования п. 7.

18 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, содержащихся в Основных положений по допуску ТС и эксплуатации.

(ПДД РФ Ст. 2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;

Основные положения по допуску ТС п. 11. Запрещается эксплуатация:

автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);

– троллейбусов и трамваев при наличии хотя бы одной неисправности по соответствующим Правилам технической эксплуатации;

– транспортных средств, не прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр или технический осмотр

– транспортных средств, оборудованных без соответствующего разрешения опознавательным знаком “Федеральная служба охраны Российской Федерации”, проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами, с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами, надписями и обозначениями, не соответствующими государственным стандартам Российской Федерации, без укрепленных на установленных местах регистрационных знаков, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или регистрационные знаки;

– транспортных средств, владельцы которых не застраховали свою гражданскую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

– транспортных средств, имеющих на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему легкового такси и (или) на крыше – опознавательный фонарь легкового такси, в случае отсутствия у водителя такого транспортного средства выданного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

– транспортных средств, оборудованных проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета, не зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации (за исключением транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные вещества и ядовитые вещества высокой степени опасности).

КоАП Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак “Инвалид”

(в ред. Федерального закона от 08.06.2015 N 143-ФЗ)

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 7 настоящей статьи, –

Источник: https://pikabu.ru/story/neponyatnyie_administrativnyie_deystviya_i_resheniya_gibdd_annulirovanie_registratsii_prosba_o_pomoshchi_v_konsultatsii_i_kak_dalshe_byit__5219627

⚜️Предписание, что это? И как его обойти?⚜️ — Toyota Camry, 2.5 л., 2017 года на DRIVE2

Купить предписание на транспортное средство

Всем привет, как и обещал, расскажу вам, как обхожу предписание. Наверное каждый, а хотя без НАВЕРНОЕ. Каждый, кто тонирует себе передние стекла(бока, лоб) – задаются вопросом, как избежать штрафа, как обойти предписание? Как грамотно дать отвал сотруднику ГИБДД используя юридические факты и знания? Как и в прошлом бортовике я уже писал, я не блоггер, который записывает все видео с сотрудниками ГИБДД, как с ними спорю, прошу их официального представления и тд. Я обычный водитель, который ездит по своим делам и периодически встречает вот таких вот людей

Источник: https://www.drive2.ru/l/571154510261518582/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.