Легализация угнанных автомобилей

Где купить авто после угона, стоит ли покупать машину после угона

Легализация угнанных автомобилей

В поисках экономии не всегда удается приобрести новенький авто из салона. На рынке б/у моделей машины, побывавшие в угоне, зачастую лучше всего смотрятся в соотношении цена-качество. Приобретать такое транспортное средство, говорят, себе дороже. И в этом действительно есть своя правда. Однако при желании можно обойти подводные камни и даже сэкономить приличную сумму.

Можно ли купить авто, находившееся в угоне

Разумеется, можно. Как заведомо этого желая, так и случайно нарвавшись на угнанное авто. Чтобы избежать покупки угнанной машины, заранее проверьте ее историю.

С помощью сервиса «Автокод» можно по госномеру узнать, числится ли авто в угоне. А чтобы досконально узнать его технические исправности и неисправности, закажите услугу выездной проверки «Автокод».

Мастер приедет в назначенное место, осмотрит авто и выдаст информацию о состоянии ТС.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи».

«Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Также читайте: Как продают краденные автомобили и как проверить машину на розыск

Мы же поговорим о первом варианте — сознательной покупке машины после угона. Если идентификационный номер не был перебит, то это существенно облегчает задачу. Авто легко снять с учета и зарегистрировать снова. Но так бывает не всегда.

Угнанные автомобили, как правило, имеют несколько путей после совершения кражи:

  • Разбираются и продаются по частям. По закону, отдельные детали не являются полноценным транспортным средством и к угону не относятся.
  • Легализуются и продаются с другими номерами.
  • Продаются под видом «честных».
  • Угоняются как средство передвижения, а после остаются брошенными.

Чаще всего мошенники используют первые два способа. И если с разбором на запчасти всё понятно, то со вторым у будущих покупателей могут возникнуть проблемы. В ста случаях из ста идентификационный номер легализованных машин оказывается перебит. При регистрации в ГИБДД это станет понятно и повлечет за собой ряд неприятных трудностей. О них поговорим ниже.

Также читайте: Как определить перебитые номера

Где купить авто, побывавшее в угоне

Угнанные машины укрывают там, где найти их практически невозможно. Чаще всего отправляют по гаражам или быстро перевозят в другую область, пока там не стало известно об угоне. Однако в целях хорошей экономии найти такое авто для покупки несложно. Застрахованные машины после выплаты компенсаций передаются страховым компаниям, которые в дальнейшем их легально оформляют.

У страховой компании

многие находят этот вариант самым удачным и безопасным. процедура не доставляет особых сложностей. в каждой компании есть юристы, быстро и толково выполняющие свою работу. тем более автомобиль не нужно снимать с учета для продажи, а номера восстанавливаются.

страховые агенты отправляют машину на экспертизу. если номера оказываются перебиты, то в данные при регистрации вносятся изменения. далее происходит абсолютно законное оформление договора о купле-продаже.

это действительно наиболее легкий способ купить авто после угона, сохранив часть денег и обезопасив себя от дальнейших проблем.   

на штрафстоянке

на штрафстоянке цены на криминальные машины гораздо ниже, чем на б/у рынках и даже у страховой. причина тому – увеличение риска. здесь вы можете встретить непосредственно владельца авто, заключив с ним напрямую договор купли-продажи. но помните, под видом хозяина авто вполне реально наткнуться на мошенника, а вместе с тем на перебитые номера и прочие прелести.

также у вас есть возможность (рекомендуется!) купить машину у государства, если её владелец до сих пор неизвестен. но в данном случае придется потратить время на проведение экспертизы.

потому что изначально автомобиль отправят именно туда.

в положительном случае вы подпишете договор, в котором обязательно будет указано, что история этого транспортного средства снова чиста, и вы можете спокойно регистрировать его на себя.

сколько можно сэкономить на авто, побывавшем в угоне

Такая сделка очень сильно манит своей выгодой. И это действительно способ сэкономить. Страховые компании, например, снижают стоимость продажи на половину ниже реальной цены на рынке. Оформить за хорошие деньги блестящее авто, побывавшее в угоне, да еще и законным способом – лучшее, что может быть.

Примерно такую же скидку сделают и на штрафстоянке. Однако при покупке машины у частных лиц лучше поостеречься — проблем не оберешься. Снять с учета и продать его уже не получится, застраховать тоже. И не исключено, что документы и номера окажутся поддельными.

Тогда придется доказывать ГИБДД, что вы не имеете никакого отношения к угону, а это и время, и нервы, и, конечно, деньги, чтобы оплатить услуги грамотного юриста при разбирательствах.

Поэтому прежде, чем заключать сделку, подумайте, как следует, стоит ли покупать машину после угона у первого встречного или всё-таки осуществить это через более надежные организации.

Сложности при покупке авто после угона

Приобретение угнанной машины скорее похоже на лотерею. Тут либо повезет, и ваша машина вместе с вами начнет свою историю с чистого листа, либо – сплошные убытки и сожаление о покупке.

Какие нюансы покупки автомобиля, побывавшего в угоне, могут перед вами предстать? Что может быть, если купить авто не у государства или страховщиков? Давайте разложим по пунктам.

    • Если машина с указанными на ней номерами числится в федеральном розыске, то её данные уже есть и у Интерпола. Любое отделение ГИБДД имеет к ним свободный доступ. А значит, что долго проездить на авто не получится. При попытке поставить машину на учет вас, несомненно, обвинят в её хищении. Доказать свою невиновность станет вашей следующей ближайшей задачей.
    • Аналогичная ситуация с постановкой на учет может произойти, если документы поддельные. Осуществить постановку будет просто невозможно. И за границу тоже вы вряд ли съездите.
    • Допустим, с документами всё в порядке, но при этом отдельные части авто подвергались манипуляциям. Из этой ситуации есть выход, а точнее – два. Вы можете оформить замену, установив в своем транспортном средстве новый кузов или двигатель. Затем вам выдадут новый номер, и всё в порядке. Второе решение – продать по запчастям. Не лучший, разумеется, вариант. Но для начала стоит посчитать расходы, и только тогда можно делать выбор.
  • Еще один риск, подстерегающий после обзаведения похищенным транспортным средством, – его предыдущий владелец. Если страховая компания не выплачивала ему компенсацию, то он может найти вас и отнять свою машину на законных основаниях. В другом случае страховщики заберут её сами.

Вывод! Как мы уже сказали, покупка авто после угона – рискованное дело, которое может повлечь за собой неприятные последствия. Но если уж сэкономить очень хочется, а ваш девиз – «Кто не рискует, тот не пьёт шампанского!», то вперед. Будьте предельно внимательны при осмотре машины, выборе продавца и проверке документов. И празднуйте покупку с  поднятым бокалом.

Источник: https://avtocod.ru/stoit-li-pokupat-avto-posle-ugona-i-kak-ehto-sdelat

Наука об угонах. Лекция профессионала

Легализация угнанных автомобилей

23.12.2019 | 65153 просмотра

Давным-давно минула эпоха, когда всем известный киногерой, орудуя простейшим инструментом, экспроприировал автомобили воров и взяточников, впоследствии не имея особых проблем со сбытом. Современным угонщикам и воротилам черного рынка такое только снится.

Сегодня процесс угона, легализации, продажи краденого автомобиля — целая наука, которая постоянно развивается и предлагает новые приемы в этом «ремесле». Один из деятелей этой сферы любезно согласился через анонимный мессенджер поделиться инсайдерской информацией про сегодняшнюю обстановку на этом фронте.

Знакомьтесь, Юра (далеко не Деточкин). «Стаж» более десяти лет.

«Сейчас стакан шлифану и заберете»

В те времена, когда автокриминал внезапной волной накрыл собой всю страну, то есть в начале 90-х, Юра был еще пацаном. Пока его сверстники подрабатывали на мойках, промышлял воровством шильдиков. Особенно ценилась трехлучевая звезда с капота Мерседеса. Правда, если хозяин поймает — мало не покажется.

Тогда массово «тырили» даже щетки стеклоочистителей и колпаки, не говоря уже про магнитолы, колеса, аккумуляторы и прочее добро.

Водители пытались защищать свое имущество самыми разными «народными» способами, которые сегодня уже подзабылись. Съемные панели магнитол, «нечаянно» оставленная милицейская фуражка у заднего стекла и т. п.

Установка сигнализации быстро стала практически обязательной при покупке любой машины независимо от цены и возраста.

Серьезные «профи» уже тогда освоили высокотехнологичные способы угона. Сцена из «Брата-2» показывает, как молодые люди с помощью ноутбука обесточили охранный комплекс и за минуту вскрыли универсал Вольво. Легализация угнанных машин встала на поток.

В «Бумере» зрителю демонстрируют, как переделывают номер кузова. Фраза мастера «Я сейчас стакан шлифану и заберете» означала частичную легализацию угнанной «бэхи».

Правда, он не успел поработать с номером двигателя, который тогда заносился в ПТС и проверялся вместе с VIN-кодом, из-за чего парням пришлось впоследствии дать взятку доблестному сотруднику ГИБДД.

Были распространены самые прямолинейные способы отъема автомобилей у населения: машину могли отобрать прямо во время движения, особенно на трассах или при перегоне (вспоминаем фильм «Спец»). Крупные деятели воровали составами.

Про детище Бориса Березовского под названием «ЛогоВАЗ» рассказывают, что это торговое предприятие использовало хитроумную схему, которая позволяла забирать продукцию у завода для экспорта по сниженной цене с отсрочкой платежа (по факту практически даром).

При этом автомобили не покидали пределы страны, а продавались впоследствии по рыночной стоимости. Веселые были времена…

Пацан к успеху шел

Наш визави начал свой взрослый путь с приобретения код-граббера (перехватчика кодов противоугонных систем). Орудовал вместе с товарищем. Жертв искали на парковках у торговых центров.

«Работали по всяким Пежо и Ситроенам, в общем, искали женские авто, в которых мадам забывали сумочки, документы, папки. Он следил за мадамой, я работал. Даже в самых крайних случаях дамы не поднимали панику.

Пока до них дойдет факт пропажи, мы уже успевали на безопасное расстояние уйти, а дальше пусть разбираются, ищут».

Правда, через год случился прокол. Товарищ стал проявлять самодеятельность, ходить на дело в одиночку, вскрывать дорогие авто. Одна автоледи оказалась сотрудницей в штатском. Напарника повязали. Юрий успел скрыться и залег на дно. «Пошел в сервис. Стал жестянить, красить. Получалось неплохо, кстати, клиенты пошли.

Проработал год, уже стал привыкать к честной жизни, но потом снова затянуло. Дело было так. Одни знакомые предложили переварить планку…. Машину, как оказалось, угнали у местного предпринимателя. Требовалось перегнать в другой регион, подыскали подходящего битого донора с документами.

Дело за малым — переставить номерную панель, и вуаля!» Юрий согласился на эту операцию, дело заняло пару дней, а заплатили очень хорошо. Через месяц еще один заказ, потом еще.

Потом стали подкидывать «распилы» из Японии. Дело было в начале «десятых». Некоторые машины требовалось просто разобрать до винтика на запчасти.

Стали пригонять экземпляры среднего и высокого ценового сегмента. Привлекли к сотрудничеству электрика, который взял на себя работу по нейтрализации «маячков». Заработал «конвейер».

Причем все манипуляции происходили в специально отведенном боксе обычного автосервиса.

«Хозяин был отважный, конечно. За стенкой ремонтировали клиентские автомобили, а у нас тут — чернуха. Я на панике всегда был. Целый день на нервах. А он смеется, типа все схвачено». Юрий переживал, что рано или поздно сюда нагрянут, и чутье его не подвело. Однако ему снова повезло: в роковой день был на больничном. После этого он решил работать на себя. Без начальства и помощников.

«Дубль», «сыр», «брат» и другие

Юрий обосновался в столице, снял квартиру и пару гаражей. Стал заниматься угоном, «лечением» и продажей автомобилей. Точные детали операции по отъему автомобиля собеседник не раскрыл, но заверил, что никакого насилия в отношении хозяев не применяется.

В общих чертах процедура выглядит так: подбирается желаемый автомобиль, изучается маршрут, места стоянок, ежедневное расписание владельца. Затем в час Х происходит угон машины. За время пока хозяин очухается, нужно перегнать автомобиль в специальный бокс, где необходимо в сжатый срок демонтировать маяки.

Высший пилотаж — снять устройство без отключения питания и запутать следы, подкинув его в такси или маршрутку. Пусть гоняются за призраком. Очень коварны так называемые «спящие маячки». Они могут подать сигнал в определенное время или по команде.

Были случаи, когда злоумышленники, обезвредив основной маяк, считали дело выполненным и выгоняли машину из сервиса для последующих манипуляций. В этот момент вспомогательный маяк подавал сигнал и удавалось установить местонахождение угнанного автомобиля.

Юрий обмолвился, что иногда удается угнать машину у владельцев, находящихся в длительной командировке, отпуске или даже на ПМЖ в другой стране.

Такой расклад позволяет спокойно подготовить машину к «легализации», а через месяц-два, когда жертва обнаружит пропажу, автомобиль уже будет бороздить просторы где-нибудь в Казахстане. Кстати, туда стремится весомая доля автомобилей с мутной историей. Попадая в братскую республику, они начинают новую жизнь.

Найти их там будет крайне сложно. Другая традиционная точка притяжения угнанных автомобилей — республики Северного Кавказа. Наконец, часть трафика из регионов идет в саму столицу.

Чаще всего используется схема «дубль»: под угнанную машину по базе данных подыскивается «брат» — идентичный автомобиль (цвет, год выпуска) — и заказывается комплект поддельных документов.

Порядок цен следующий. Услуга подбора — 2500–3000 рублей. Цена свидетельства о регистрации — 10 000–15 000 рублей. Чистый бланк ПТС — 15 000 рублей, заполненный — 20 000 рублей.

Все доступно в теневом сегменте интернета.

В работе Юрия самые ходовые модели — Солярис, Поло и Рио. Стоимость «сыра» (свежеугнанной машины) составляет 25–30% от рыночной цены. Иногда Юрий работает под заказ. Берут коллеги: кто-то под документы, как донора запчастей, а иные для себя и надолго.

Как происходит сделка? Хороший вопрос. Понятное дело, личные контакты тут исключены, даже если на той стороне такой деятель, с которым знаком уже не первый год. В любой момент вместо «коллеги» может оказаться «товарищ майор».

Поэтому схема сделки выглядит примерно так: покупатель вносит полную предоплату посреднику, а Юрий отгоняет машину в определенное место. Когда деньги поступили, он сообщает местонахождение брички.

Покупатель забирает машину, телеграфирует посреднику, а тот перечисляет деньги Юрию, оставляя себе скромный процент. Готово!

Если подобрать «брата» и «подлечить пациента», то на выходе получаем «дубль», на котором уже можно аккуратно передвигаться по просторам необъятной. Но тут многое зависит от того, насколько правильно был подобран «донор» документов. Оптимальный вариант — находящиеся на вечной стоянке, разбитые или сломанные экземпляры.

Чем меньше ездит «оригинал» — тем лучше. Дело в том, что чаще всего «двойники» вскрываются при получении штрафов с камер видеофиксации. Если хозяину приходит штраф за нарушение, которого он точно не совершал, тот поднимет панику.

Но водитель «дубля» понимает, что находится в зоне риска, поэтому старается ездить как можно аккуратнее, не попадая на штрафы. А вот сам хозяин может попасть.

И тогда сотрудник полиции, остановивший «дубля», вполне может задать резонный вопрос, как вы сегодня умудрились оказаться на этом автомобиле в Сочи, если буквально вчера получили штраф за превышение в Перми? Ситуация весьма редкая, но грозит разбирательствами и ставит под удар водителя «дубля».

Случай из жизни: в такую историю однажды попал перегонщик, сумевший за трое суток пригнать Мазду 6 из Москвы в Барнаул. Машина абсолютно чистая и без криминала.

Но сотрудник ГИБДД, остановивший черную «шестерку», увидел в базе свежий штраф в столице, и сразу сделал вывод о том, что перед ним «двойник».

Бедолагу-перегонщика чуть не заковали в наручники, вызвали эвакуатор, машину собирались везти на экспертизу. Благо подоспевшие коллеги во всем разобрались и отпустили его с миром.

Вернемся к делам криминальным. Стоимость готового «дубля» составляет 40–60% от среднерыночной цены данной модели. Подобные машины берут для себя, сознательно принимая на себя все риски приобретения. Однако есть деятели, которые умудряются перепродать «дубль» под видом вполне легальной машины.

В дело вступают подставные продавцы, которые берут свою комиссию. Гастролер выезжает в другой регион, подает объявление в пятницу по сладкой цене, указывая номер телефона с анонимной сим-карты.

Назначает осмотр на вечернее время (якобы после работы), в престижном районе, изображая из себя занятого бизнесмена, которому завтра лететь за новым Лексусом, а этот скучный Поло ему уже не нужен и он рад сделать дополнительную скидку за срочность.

Само собой, никаких походов в ГИБДД, рукописный договор (или еще хуже — «договор на договор»), и до свидания! На следующий день «бизнесмен» отчаливает домой, выбрасывая симку, а несчастные покупатели едут ставить машину на учет, где узнают о существовании такой же. В худшем случае — полиция заберет автомобиль, да еще заподозрит в мошенничестве.

В лучшем — отдадут машину (юридически — набор запчастей) под ответственное хранение. Если подвести черту под всей историей, то от деяний Юрия и его коллег пострадают два невинных человека: тот, у которого угнали машину, и тот, который ее купил. В плюсе будут злоумышленники, сумевшие за один цикл заработать по 150–200 тысяч каждый.

Еще одна разновидность машин на черном рынке — кредитные. Подставное лицо берет авто в кредит и тут же продает его за 70% от стоимости.

Дальше уже известные схемы: либо поиск «брата» и оформление «дубля», либо изготовление фальшивого ПТС (настоящий обычно в банке) и быстрая продажа по приятной цене. Покупателей ждет потом увлекательная тяжба с банком, который в итоге заберет свое.

В схеме так или иначе могут быть задействованы сотрудники банков, выдающие кредиты маргинальным элементам.

С лизинговыми машинами — та же схема. Обычно после приобретения вносится несколько платежей, чтобы не поднимать преждевременную панику. За это время машина основательно готовится к последующей продаже.

Кстати, не всегда основой для «дубля» является угнанный автомобиль. Часто попадаются списанные или нерастаможенные экземпляры. В Сибири и на Дальнем Востоке фигурируют «распилы» и «конструкторы». Все эти варианты, разумеется, криминальны.

В последнее время активизировался канал поставки машин из стран Евросоюза. Берут обычно бизнес-класс или довольно дорогие модели, например, Porsche Cayenne. Машины угоняют у частных лиц, но иногда попадаются экземпляры из проката. Существует особая каста перегонщиков, которые через Белоруссию пригоняют машины сюда. Дальше уже известные схемы работы.

Иногда такие автомобили едут под заказ в какой-нибудь провинциальный корпоративный гараж или районному начальнику. Дальше их ждет тихая жизнь и отсутствие пристального внимания со стороны органов. Среди клиентуры бытует мнение, что из-за бугра не доползут щупальца тамошней правоохранительной системы. Говорят, основная масса машин едет из солнечной Италии.

Сколько веревочке ни виться…

В ходе диалогов Юрий постоянно приносил извинения. Это интервью для него — некий способ почистить карму, поделиться с читателями знаниями о поджидающих их опасностях. Хотя многие становятся легкими жертвами по собственной вине — из-за стремления к халяве.

«Может ли взрослый адекватный человек отдать полмиллиона мутному типу в час ночи, получив двойной договор и нарисованный ПТС, который еще от принтера не остыл? Оказывается, да. Был еще прикол — два покупашки буквально подрались за “леченую” Шкоду Октавию. Еще бы — халява, надо брать. Обоим по 45–50 лет.

Женщины — отдельный разговор. Жалко, что цветные тачки, розовые, красные в оборот не берем, рисков больше. Но я до сих пор помню, как жена заставила мужа сходить в банкомат, снять деньги и забрать Тойоту. Потому что Людка из соседнего отдела купила, и ей срочно надо.

RAV4 кредитный с липовым ПТС, цена чуть ниже рынка. Они даже не заводили машину и не сверяли номера».

Юрий пеняет и на государство, которое слабо защищает покупателя, которому «повезло» приобрести угнанную машину.

Еще на органы, которые вместо поисков настоящих злоумышленников пытаются «раскрутить» самих покупателей на статью 159 (мошенничество).

А также на суды, которые в конечном итоге, скорее всего, оставят их без денег и машины. В таких условиях криминальный бизнес не может не расти и не процветать.

Однако в последние дни Юрий резко перестал выходить на связь. Быть может, государство услышало жалобы черного автодилера и решило прикрыть его криминальный бизнес?

Источник: https://www.drom.ru/info/misc/73245.html

AUTO.RIA – Что нужно знать жертвам угона?

Легализация угнанных автомобилей

Судьба угнанного автомобиля напрямую зависит от его класса. Люксовые автомобили обычно перегоняют в соседние страны под видом подержанных или меняют на угнанные там аналоги, которые оформить в Украине намного проще.

По всей строгости: Угон автомобилей «подорожает»

Угонщики-международники действуют быстро. После того как автомобиль был украден в Европе, у преступников есть от нескольких недель до месяца на то, чтобы перевезти машину в Украину, сделать ей экспертизу и зарегистрировать.

По истечении этого срока угнанное авто внесут в базу Интерпола и легализовать его будет намного сложнее. Более простые иномарки угонщики не перегоняют за рубеж, а стараются оформить их внутри страны по традиционным схемам.

Бюджетные же версии иномарок и ВАЗы не покидают родной регион и отправляются прямиком на разборку, где за несколько часов от них не остаётся и следа.

Как работает легализация краденых автомобилей?

Наиболее популярны пять путей легализации краденых машин:

1. Автомобиль пригоняют из-за рубежа под документы уже растаможенного, но разбитого, который называют «автомобилем-донором».

 Донором делают необязательно аналогичную машину, часто дорогие версии иномарок оформляют на документы менее дорогостоящих автомобилей той же марки. Для этого нужно всего лишь перебить номера пригнанного автомобиля.

Это самый простой метод легализации краденых машин, он же работает и с автомобилями, угнанными внутри страны.

2. Автомобиль оформляют как «двойник» — старейшая из действующих схем.

 На угнанный автомобиль устанавливают те же регистрационные номера, что стоят на автомобиле-двойнике, после чего краденому авто выдаются «зеркальные» документы.

Как автомобиль-двойник выступает полностью соответствующая угнанной машина. Совпадать должны цвет, год выпуска и характеристики двигателя.

Как проверить авто на угон?

3. «Автомобиль-невидимка». Злоумышленники оформляют краденое авто, где машину, якобы, ставят на учёт (выдают техпаспорт и техосмотр), но на деле не вносят в базу.

4. Машину регистрируют в соседнем государстве, где таможенные пошлины в несколько раз ниже украинских. Злоумышленники используют фиктивную прописку в этой стране, которая освобождает их от уплаты соответствующих пошлин, и оформляют там автомобили, но используют их на территории Украины.

5. Краденые заграницей автомобили ввозят в Украину под видом инвалидных. Их облагаются минимумом пошлин, и уже на месте продают как обыкновенные автомобили по полной цене.

Откуда появляются автомобили-доноры?

Удивляетесь увидев высокую цену на сгнивший или сгоревший автомобиль, который были сняты с учёта в ГАИ? Рядовой украинец вряд ли захочет покупать за большую сумму полностью выгоревшую машину. Требуемая продавцами таких машин сумма — это плата за подлинные документы, таблички и номерные знаки. Такой донор — заготовка для угона.

Часто автомобили угоняют под конкретно приобретённых доноров, но иногда донора ищут и после кражи.

На угнанной машине маркировку уничтожают, перебивают, замазывают мастикой или завешивают газовым оборудованием, а сохранившиеся на машине-доноре таблички переклеивают или переклёпывают на краденое авто, затем вешают номера.

Такие машины продают и под видом обычных и восстановленных. Иногда части кузова с заводской маркировкой вырезают у донора и вваривают в кузов угнанной машины таким образом, что невозможно заметить следы проделанных манипуляций.

Угон авто: Справится и троечник!

Юридическая ответственность за управление перебитой, угнанной машиной

Согласно действующему украинскому законодательству, юридическая ответственность за приобретение любого краденого имущества (в том числе автомобиля) наступает для покупателя только в том случае, если будет доказано, что во время покупки такого имущества он знал или понимал, что оно крадено. В противном случае такая покупка не имеет состава преступления. Если же покупатель заранее, ещё до угона автомобиля, был готов его приобрести, то он понесёт ту же ответственность, что и исполнитель кражи.

Правила государственной регистрации и учёта транспортных средств (пункт 8), утверждённые Постановлением Кабинета министров Украины №1388 от 7.08.

1998, гласят: регистрацию автомобиля аннулируют, если будет установлено, что идентификационные номера его агрегатов и узлов были уничтожены, фальсифицированы или подделаны. Использование такой машины на территории Украины запрещено.

Поэтому, чтобы не лишиться автомобиля, перед покупкой не поленитесь проверить его на угон.

Источник: https://AUTO.RIA.com/news/auto/223451/kak-izbezhat-pokupki-ugnannogo-avto.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.