Лица автомобилей

Разные лица автомобиля Джип: крутые версии, которых вы точно не видели! – Авто Гуру

Лица автомобилей

Название автомобильной марки Jeep ассоциируется с мощным внедорожником. Почему-то так повелось, что данные машины должны схожи с армейскими версиями. Большинство автовладельцев и не только, не догадываются, что есть и другое исполнение, которое быстро развеет наше представление об одном внешнем виде Джипа. Давайте посмотрим на них, как они выглядят и чем интересны.

Jeep Jeepster Commando

Ну как? Сходство конечно же прослеживается в очертаниях, особенно спереди, но в целом совсем иной вариант. Автомобиль увидел свет еще в шестидесятых. Это такая «ответочка» на успешные творения Ford и International Harvester.

Модель рассчитана в основном на молодых автомобилистов, о чем говорит стильный внешний вид. Машина оснащалась силовым агрегатом на четыре и шестнадцать цилиндров. Несмотря на все старания разработчиков, продажи не увенчались успехом.

Поэтому компания Jeep решила перезапустить проект в Jeepster Commando, добавив больше консерватизма. 

Jeep Forward Control

Модная тенденция пятидесятых диктовала свои условия. Тогда популярность резко возросла на бескапотные грузовые автомобили. Такой вариант как раз представлен на фото. Это брутальный Forward Control.

Модель выпускалась в трех сборочных версиях, главным отличием которых были двигатели. Кроме этого, потребитель мог выбрать на свое усмотрение одну из двух коробок передач. Это трех ступенчатый автомат или четырех ступенчатая механика.

Данная модель пришлась больше по душе специальным службам. На ней ездили сотрудники почты, полиции, пожарной охраны. 

Jeep CJ-6

Ну это уже более приближенная модель — внедорожник 1955 года выпуска. Производство данного автомобиля длилось двадцать лет, а это не мало. В течение всего времени, компания реализовала более пятидесяти тысяч таких Джипов.

Конечно, за такое срок можно и больше было продать, но не сложилось…Большей популярности машина приобрела в южных континентах Америки и Африки, активно экспортируемыми американским дилером.

Для этих целей компания разработала и армейскую модификацию с индексом М370.

Jeep Gladiator

Настоящий Гладиатор! Вот только об этом пикапе мало кто слышал. Это не удивительно, так как даже в Штатах машина не пользовалась сильной популярностью, оставаясь в тени более известных и пользующихся спросом моделей.

Эта модификация увидела свет в шестидесятых и выпускалась девять лет. Но получить всеобщего признания Гладиатору так и не удалось. При этом он подошел для создания домов на колесах, для этого использовалась его база.

Кроме этого, какое-то количество пикапов для своих нужд приобрел Пентагон.

Jeep CJ-10

Один из самых малоизвестных за всю историю компании. Да и внешностью видно, что не совсем удалось. Даже форма кузова не смогла повлиять на активные продажи этой модели.

Единственное, пикап хорошо продавался на экспорт. В Австралии машина сумела завоевать популярность, ее использовали фермеры и охотники.

Также Мексика заинтересовалась CJ-10, адаптировав автомобиль для буксировки самолетов.

Из-за того, что целевой рынок в основном был ориентирован на бюджетные агрегаты, под капотом не предусматривалось восьмерок.

Модель оснащали движками бензинового типа с четырьмя или шестью цилиндрами, также с шестицилиндровым дизелем, объемом в три и два литра.

Такие пикапы выпускали не долго, после резкого скачка австралийского доллара, повлиявшего на стоимость импортных машин, его производство и вовсе прекратилось. 

Jeep FJ Fleetvan

Этот автомобиль и вовсе не схож с привычным Джипом. Данная модель увидела свет еще в начале шестидесятых и использовалась для доставки. Спустя машину была заменена более совершенной моделью. Большинство этих модификаций продавались почтовым службам страны. Для частного пользования машина не предполагалась, поэтому в свободную продажу и не поступала. 

Jeep CJ-8 

Следующий представитель семейства Джип в интересном исполнении. Автомобиль был в двух вариациях: оснащался жесткой кабиной, также брезентовым верхом. Силовые агрегаты ставили бензинового типа 2.5 и 4.2.

Однако, такие машины могли доставлять лишь четыреста килограммов груза, поэтому данная версия не была популярной. Пользовались спросом у потребителей машины в стильной комплектации Scrambler. Модель имела достаточно габаритные колеса и множество опций.

Несмотря на активные продажи, в течение пяти лет компания выпустила всего двадцать восемь тысяч разных модификаций данной модели. 

Jeep Comanche

Рост спроса на компактные пикапы привел к пересмотру концепции грузовичка. Компания всерьез задумалась над другим проектом, в основе которого лежал Jeep Cherokee.

Новый экземпляр, пикап Jeep Comanche сошел с конвейера в восьмидесятых с характерным племенным названием.

Автомобиль сделали полурамным, спереди модель оснащалась несущей конструкцией, сзади к кабине присоединялась рама, на нее уже надевался грузовой отсек. 

Данная модель способна была провозить шестьсот тридцать пять килограмм груза. После того, как производитель усилил подвеску, грузоподъемность увеличилась до тонны. Машина шла в комплектации силового агрегата с четырьмя или шестью цилиндрами. Вот кабина автомобиля была двухместной.

В истории Jeep были разные автомобили, внешне они действительно отличаются от привычного всем внедорожника. Это и грузовички, и прогулочные модели. Но, к сожалению, большинство из них не приглянулись рынку.

Источник: https://avtoguru.net/raznye-licza-avtomobilya-dzhip-krutye-versii-kotoryh-vy-tochno-ne-videli/

9 вещей, которые можно узнать о человеке, лишь посмотрев на его автомобиль

Лица автомобилей

Эксперты говорят, что о характере человека можно узнать по вещам, которые его окружают, и даже автомобиль может многое рассказать о личности водителя. Возможно, вы тоже замечали связь между машиной и ее владельцем? Мы собрали мнения разных специалистов, чтобы разобраться, что же все-таки стоит за этой связью.

AdMe.ru выбрал самые яркие особенности авто и его хозяина, которые расскажут, что за человек сидит за рулем.

© Artzzz/depositphotos, © ifeelstock/depositphotos

Бытует мнение, что большая машина говорит о скрытых комплексах владельца. На самом деле за рулем внедорожников зачастую сидят вполне уверенные в себе мужчины и женщины.

Выбор массивных авто говорит скорее о независимости, азартности и свободолюбии водителя. Любители же миниатюрных автомобилей обычно чувствительные и практичные натуры.

Они не гонятся за статусностью и нередко выбирают малолитражки, чтобы снизить вред окружающей среде.

© depositphotos, © depositphotos

Ученые утверждают, что неторопливое и безопасное вождение характерно для открытых и добродушных людей с устойчивой нервной системой. Чем спокойнее человек ведет машину, тем он увереннее в себе и тем более склонен к альтруизму. А вот агрессивное вождение и рискованные маневры выдают в водителе тревожность, импульсивность или накопившийся стресс.

© zavatskiy/depositphotos, © Artzzz/depositphotos

Стереотип о том, что чем дороже машина, тем эгоистичнее ведет себя на дороге ее владелец, не так уж далек от правды. Исследования показали, что водители дорогих автомобилей премиум-класса больше сосредоточены на собственных выгодах.

Их меньше заботит чужое мнение и сильнее прельщают авантюры, а потому они могут и поступиться правилами. Такие водители более порывисты и целеустремленны, чем те, кто выбирает машины поскромнее.

Владельцы недорогих авто более внимательны к окружающим и законопослушны.

© depositphotos, © depositphotos

Самым популярным цветом автомобиля признают черный. Этот цвет отражает желание владельца подчеркнуть свою личностную силу и в то же время оставаться в безопасности. Белый цвет автомобиля выбирают люди, склонные к перфекционизму.

Синие цвета говорят, что водитель, скорее всего, рассудительный человек, экстраверт и оптимист. А на желтых машинах ездят дружелюбные, открытые люди с хорошим чувством юмора.

Красный цвет, вопреки стереотипу, не говорит об экспрессивности водителя, но при этом красная машина вызывает более агрессивную реакцию других автомобилистов.

© depositphotos, © depositphotos

Любите ли вы ездить с друзьями и болтать за рулем? Пользуетесь ли hands free? Отвлекаетесь ли на выбор радиостанции и настройку зеркал? Чем больше в машине отвлекающих безделушек, тем более дружелюбен водитель.

А вместе с тем и более легкомыслен. По данным исследований, 57 % инцидентов на дорогах происходит из-за того, что водитель отвлекается на разговор с пассажирами.

Поэтому лучше оставить общение до более удобного момента.

© depositphotos, © depositphotos

То, как именно автомобилист чаще всего держится за руль, характеризует его личность.

  • Новички придвигаются близко к лобовому стеклу, а руки держат строго сверху руля. Если в такой позе едет бывалый водитель, то это выдает в нем неуверенность, тревогу и пессимизм.
  • Хват двумя руками снизу отличает прирожденного лидера, способного быть опорой для других.
  • Одной рукой руль чаще держат люди, тяготеющие к позитивному взгляду на жизнь. В них присутствуют черты оптимистов и любителей приключений.
  • Те, кто расслабленно крутит руль, держа его за центр, обычно имеют склонность к соблюдению правил и упорядочиванию. Это самый безопасный способ управлять авто.

© eans/depositphotos, © Eagle2308/depositphotos

Каждая марка машины отличается собственным характером. И владельцы, пусть даже неосознанно, обнаруживают в себе схожие черты, отраженные в исследовании.

  • Для приверженцев BMW интеллект стоит на первом месте. Они склонны больше других углубляться в новые знания и быстро ориентируются в потоке информации.
  • Любители Volkswagen тяготеют к творчеству. Они сами описывают себя как людей с хорошо развитым воображением.
  • Те, кто верен марке Ford, отличаются дружелюбием. Обычно они хорошо ладят с людьми и любят новые знакомства.
  • Поклонники Mercedes-Benzощущают в себе лидерские способности, они не боятся брать на себя ответственность и проявлять инициативу. Кроме этого, результаты опроса выдали в них авантюристов, склонных к неоправданному риску.

© depositphotos, © depositphotos, © depositphotos, © depositphotos

Личный автомобиль – это больше, чем транспорт. Он подсознательно воспринимается как второй дом. Поэтому чистота авто примерно отражает обстановку, которая царит у водителя в квартире, и то, как он справляется с ответственностью за других. Полный хаос в салоне, скорее всего, выдаст инфантильного человека, а идеальный порядок говорит об излишней педантичности и закрытости владельца.

© depositphotos, © depositphotos

Механика или автомат? Принципиальное неприятие одного и приверженность другому могут многое рассказать о личности. Люди, которые сознательно выбирают авто с механической коробкой передач, более консервативны. Им важно ощущение, что они сами держат ситуацию под контролем.

Они не боятся ответственности, но иногда склонны взваливать на себя слишком много задач из-за трудностей с делегированием. Коробку-автомат выбирают люди, более легкие на подъем.

Как правило, они быстрее открываются новому, лояльно относятся к окружающим, однако могут быть менее внимательными.

Источник: https://www.adme.ru/zhizn-nauka/9-parametrov-mashiny-po-kotorym-mozhno-mnogoe-uznat-o-haraktere-vladelca-1785415/

Почему опасно брать авто у юрлица

Лица автомобилей

Среди объявлений о продаже авто корреспонденту avtocod.ru попалась Scoda Octavia 3. Все бы ничего, но машина долгое время принадлежала юрлицу и только месяц назад была переоформлена на физлицо, после чего ее выставили на продажу. «Может ли быть такое, что фирма обанкротилась и избавляется от имущества? Или таким образом прикрываются мошеннические схемы?..» — начал рассуждать журналист.

На все эти вопросы мы решили дать ответы в отдельном материале. Мы спросили у экспертов, чем может быть опасна покупка автомобиля у юридического лица.

Чем опасна покупка авто у физлица после юрлица

Итак, вот объявление о продаже той самой «Шкоды»:

А вот сам отчет, из которого мы видим наличие проблем — скрученный пробег и 2 расчета ремонтных работ.

Но речь не об этих проблемах. В разделе «Периоды владения» указано, что автомобиль более 5 лет принадлежал юридическим лицам.

И только месяц и 18 дней назад, а именно 12 июля, стал принадлежать физлицу. Обратите внимание, что дата подачи объявления о продаже – 12 июля. Совпадение? Мы задали этот вопрос юристу со стажем.

Владимир Крахмалев, автоюрист, руководитель компании «Автоюрист СПб»

«Может случиться такое, что фирма, которая продает машину, стала банкротом. Тогда реализация ее имущества осуществляется с помощью конкурсного производства.

Как это происходит? Суд назначает специального конкурсного (финансового) управляющего, отвечающего за весь процесс реализации. Если при реализации имущества нарушается законодательство, то кредиторы могут оспорить сделку.

В таком случае физлицо, которое приобрело машину, имеет все шансы остаться и без денег, и без авто.  

Не исключено, что физлицо, которому принадлежит указанная машина марки Skoda, подставное. Но надо узнать, на какой стадии банкротства ему был продан автомобиль. Если продажей занимался конкурсный управляющий, то тут проблем быть не должно.

Если продажа состоялась без конкурсного управляющего, то могут изъять машину у того, кому она принадлежит в настоящее время. Все зависит от ситуации. И немаловажно понимать, в какую цену был продан автомобиль.

Если за копейки, то сразу ясно, что схема серая, и где-то кроется подвох».

Другими словами, от такой машины лучше отказаться. Велик риск нарваться на неприятности. Либо при особом желании можно уточнить у продавца название юрлица, которому принадлежало авто и проверить его по базе Единого государственного реестра юридических лиц. По выписке из реестра вы узнаете, введена ли какая-нибудь процедура по данной фирме или нет.

Также читайте: Как проверить продавца автомобиля

Чем опасна покупка авто у юрлица

Правила при покупке автомобиля у организации и у физического лица одинаковы и регламентированы одними положениями Гражданского кодекса. Однако, как утверждает автоюрист Дмитрий Пестерев, на практике есть несколько существенных различий.

Дмитрий Пестерев, автоюрист, управляющий партнер юридической фирмы «Пестерев и партнеры», ранее – «ЮРАВТО»

«Во-первых, при приобретении автомобиля у физического лица не может возникнуть вопроса, имеет ли право данное лицо подписывать договор или нет. Собственник автомобиля может распоряжаться им по своему усмотрению. Что касается организаций, на деле возникает множество вопросов к правомочиям подписанта договора.

Самое безопасное заключение договора непосредственно с руководителем организации, имеющим право без доверенности действовать от ее имени. Уточнить данные руководителя юридического лица можно на сайте Федеральной налоговой службы.

Но даже здесь могут возникнуть проблемы.

Большинство организаций прописывают в своих уставах обязательное согласование сделок по отчуждению имущества, превышающего размер уставного капитала, с участниками юридического лица (собственниками).

Обязательно ознакомьтесь с правилами согласования крупных сделок, предусмотренных учредительными документами продавца. В идеале — получить такое письменное согласие вне зависимости от положений устава.

Во-вторых, предпринимательская деятельность, как правило, ведется на заемные деньги. Высок риск наличия залогового обязательства. Проверить наличие залога можно на сайте официального реестра.

В реестре содержатся сведения о залогах, возникших после 1 июля 2014 года. Если автомобиль был приобретен организацией до этой даты, о залоге вы не узнаете.

Частично обезопасить себя можно, получив гарантийное обязательство об отсутствии правопритязаний третьих лиц от продавца.

В-третьих, ответственность организации ограничена размером ее активов, включая уставный капитал. 97% организаций России имеют уставный капитал в размере 10 тыс. рублей, минимальный. То есть при расторжении договора шансы получить назад уплаченные деньги существенно меньше. Теневой характер экономики также существенно повышает риск неплатежеспособности продавца.

В-четвертых, никогда не покупайте автомобили у страховых компаний. В 80% случаев это восстановленные после полной гибели машины».

Также читайте: Почему договор купли-продажи автомобиля нужно всегда иметь на руках

Распространенные в судебной практике неудачные попытки покупки автомобилей у организаций

Автоюрист Дмитрий Пестерев рассказал Автокоду по своему опыту примеры покупок авто у юрлиц, которые могут закончиться неудачно.

Покупка авто у «серых» дилеров

«Бич нынешнего времени – покупка автомобиля у «серых» дилеров. Татьяна решила сэкономить. Нашла в Интернете самое дешевое предложение автомобиля своей мечты и поехала за ним в Москву. По телефону подтвердили наличие автомобиля нужного цвета и комплектации.

Каково же было удивление Татьяны, когда, проехав 250 км до столицы, нужного автомобиля в наличии уже не оказалось. У «серых» дилеров схема отработана. Вы приезжаете. Вас изматывают морально. Затем вы соглашаетесь на немного другой автомобиль по несколько завышенной цене. Не стала исключением и Татьяна, которая вместо «Рено Сандеро Степвей» приобрела «Рено Каптюр» и по уши влезла в кредит.

Но это полбеды. Автомобиль оказался не той комплектации и без допов. Его стоимость была завышена на 500 тыс. рублей. Договор, конечно, суд расторг, но, как Татьяна будет получать деньги с номинальной организации, пока проблема».

Приобретая автомобиль у организации, четко понимайте, что организации создаются для ограничения ответственности ее владельцев. Деньги от них получить в разы сложнее, чем с физических лиц.

Приобретение залогового автомобиля

«Незарегистрированные залоги – вторая по объему категория споров. Залоги стали регистрировать с 1 июля 2014 года. До этой даты залоговые обязательства никак не проверить.

Сергей купил фургон-рефрижератор в Вологде. Техническое состояние его полностью устроило. Продавец предоставил все документы, подтверждающие приобретение фургона в лизинг. Все платежи были исполнены.

Приехав домой, Сергей обратился в ГИБДД для регистрации автомобиля, но ему было отказано. На автомобиле появились ограничения по линии судебных приставов. Проверить их можно на сайте ГИБДД или с помощью сервиса avtocod.ru. Но Сергей этого не сделал.

Суд снимать обременения отказался, так как были правовые основания – залоговое обязательство. Теперь фургон просто пылится во дворе. Деньги с продавца не вернуть. В отношении него инициирована процедура банкротства.

Перед покупкой автомобиля внимательно изучите реестры всех обязательств, в том числе залоговых. При наличии вопросов от спорного варианта лучше отказаться».

Также читайте: Что нужно проверить перед покупкой автомобиля с пробегом

Что нужно проверить перед покупкой автомобиля у организации

Несмотря на множество «страшных» историй из юридической практики, купить хороший автомобиль у юрлица реально. Но перед этим обязательно проверьте:

  • Полномочия лица, подписывающего договор. Наличие согласия собственников организации на отчуждение имущества.
  • Репутацию продавца на сайте арбитражных судов. Если организация имеет историю судебных споров, велика вероятность столкнуться с недобросовестным контрагентом.
  • Техническое состояние автомобиля. Организации эксплуатируют автомобили «на износ». Техническое состояние таких машин существенно хуже среднерыночных.
  • Отсутствие залогового обязательства в отношении конкретного автомобиля.
  • Отсутствие долгов перед Службой судебных приставов.
  • Отсутствие ограничений по регистрации.

И, как говорится, будьте бдительны!

Анастасия Кухлевская

Оригинал статьи размещен здесь.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/avtocod/pochemu-opasno-brat-avto-u-iurlica-5d72041abd45c000ae2bca3a

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.