Машина смена

Определение числа машино-смен

Машина смена

Число машино-смен определяется согласно заданному объёму работ, принятой производительности и запланированному объёму прочих работ.

Произведем необходимые расчеты и приведем результаты в таблице 2. Приведем пример расчетов для машин представленных в задании.

Потребность в машино-сменах определяется по формуле,

, (9)

где – число машино-смен на основных работах,

– число машино-смен на прочих работах, 20% от основных для тракторов и 30% от основных работ для автомобилей.

Число машино-смен на основных работах

, (10)

где – принятая сменная производительность.

Число машино-смен для трелевочного трактора ЛТ-157

маш.-см;

маш.-см;

маш.-см.

Число машино-смен для автолесовоза КрАЗ-255Л

маш.-см;

маш.-см;

маш.-см.

Число машино-смен для ЛО-15С

маш.-см;

маш.-см.

Определение числа машино-часов

Число машино-часов в работе определяется по формуле

, (11)

где – средняя продолжительность смены при шестидневной рабочей неделе, . [2]. Число машино-часов для трактора ЛТ-157

маш.-ч.

Число машино-часов для КрАЗ-255Л

маш.-ч.

Число машино-часов для ЛО-15С

маш.-ч.

Определение числа машино-дней в работе

Число машино-дней определяется по формуле

, (12)

где – коэффициент сменности, принимаем согласно таблице 1.

Определяем число машино-дней для ЛТ-157

маш.-дн.

Число машино-дней для КрАЗ-255Л

маш.-дн.

Число машино-дней для ЛО-15С

маш.-дн.

Потребность в работающих машинах определяется по формуле, (13)где – число дней работы в году, принимается из таблицы 1.Для трелевочного трактора ЛТ-157шт.Для автомобиля КрАЗ-255Лшт.Для раскряжевочной установки ЛО-15Сшт.Потребность в исправных машинах определяется:, (14)где – коэффициент использования исправных машин, для тракторов – 0,7; для автомобилей – 0,8; для нижнескладского оборудования – 0,95.Для трелевочного трактора ЛТ-157шт.Для автомобиля КрАЗ-255Лшт.Для раскряжевочной установки ЛО-15Сшт.Таблица 2 – План использования машин и оборудования

ПоказательЕдиница измеренияМашины и оборудование
ЛП-49ЛТ-157ЛП-33ПЛ-1КрАЗ-255ЛЛТ-62ЛО-15СЛТ-86ККС-10
Объем работПроизводительность в смену:по нормепринятаяЧисло машино-смен в работе,всегоВ том числе:на основных работахна прочих работахКоэффициент сменностиЧисло машино-дней в работеЧисло дней в работеПотребность в работающих машинахКоэффициент использования исправных машинПотребность в исправных машинахКоэффициент технической готовностиПотребность в списочных машинахЧисло машино-дней пребывания в хозяйствеВыработка:на работающую машинуна списочную машинуЧисло отработанных машино-смен на 1 списочную машинутыс.маш.-см.маш.-см.-маш.-дн.дн.шт.-шт.-шт.маш.-дн.маш.-см.
  • 120
  • 62
  • 65
  • 2215
  • 1846
  • 369
  • 1
  • 2215
  • 285
  • 7,8
  • 0,7
  • 11,1
  • 0,85
  • 13
  • 4790
  • 15384,6
  • 9230,8
  • 170
  • 120
  • 151
  • 151
  • 954
  • 795
  • 159
  • 1
  • 954
  • 285
  • 3,3
  • 0,7
  • 4,7
  • 0,88
  • 5
  • 1942
  • 36363,6
  • 24000
  • 191
  • 120
  • 144
  • 151
  • 795
  • 795
  • 1
  • 477
  • 300
  • 1,6
  • 0,7
  • 2,3
  • 0,75
  • 3
  • 1107
  • 75500
  • 40000
  • 265
  • 120
  • 174
  • 174
  • 828
  • 690
  • 138
  • 2
  • 414
  • 300
  • 1,4
  • 0,7
  • 2,0
  • 0,81
  • 2
  • 885
  • 87000
  • 60000
  • 414
  • 120
  • 70
  • 70
  • 2229
  • 1714
  • 514
  • 2
  • 1114
  • 300
  • 3,7
  • 0,8
  • 4,6
  • 0,76
  • 6
  • 2220
  • 32432,4
  • 20000
  • 372
  • 120
  • 252
  • 246
  • 488
  • 488
  • 2
  • 244
  • 300
  • 0,8
  • 0,95
  • 0,9
  • 0,88
  • 1
  • 375
  • 150000
  • 120000
  • 488
  • 120
  • 123
  • 123
  • 976
  • 976
  • 2
  • 488
  • 300
  • 1,6
  • 0,95
  • 1,7
  • 0,77
  • 2
  • 809
  • 73800
  • 60000
  • 488
  • 120
  • 294
  • 246
  • 488
  • 488
  • 2
  • 244
  • 300
  • 0,8
  • 0,95
  • 0,9
  • 0,84
  • 1
  • 370
  • 147600
  • 120000
  • 488
  • 120
  • 228
  • 246
  • 488
  • 488
  • 2
  • 244
  • 300
  • 0,8
  • 0,95
  • 0,9
  • 0,88
  • 1
  • 375
  • 150000
  • 120000
  • 488

Источник: https://vuzlit.ru/2254579/opredelenie_chisla_mashino_smen

Как часто и что надо менять в машине? — DRIVE2

Машина смена

Рекомендации по замене расходников:

Масло моторное бензиновое: 7000 — 10000 км.
Масло моторное дизельное: 5000 — 8000 км.
Фильтр воздушный: 10000 — 20000 км.
Фильтр топливный: 15000 — 20000 км.
Фильтр салонный: 10000 — 30000 км. (или 1 раз в год)
Масло МКПП: 30000 — 40000 км.

Масло в АКПП и в ГУРе: 60000 км. (или 1 раз в 2 года), при интенсивной езде “разгон-торможение” — 30000-40000км
Масло передний мост/Задний мост: 30000 — 40000 км.
Свечи зажигания/накаливания: 20000 — 30000 км.
Тормозная жидкость/охлаждающая жидкость: 60000 км.

(или 1 раз в 2 года)
Фреон: проверка 1 раз в год

А теперь более общие и расширенные требования автопроизводителей!

Далее приведены периодичность проведения и объемы работ по техническому обслуживанию.

Еженедельно или через каждые 400 км пробега проверяйте:– уровень масла в двигателе;– уровень охлаждающей жидкости;– уровень тормозной жидкости;– наличие воды в расширительном бачке омывателя;

– состояние аккумуляторной батареи, шин, очистителей стекол и фар, а также всех ламп.

Через каждые 7500 км пробега заменяйте моторное масло и масляный фильтр.

Через каждые 15 000 км пробега выполните следующее:– проверьте толщину передних тормозных колодок;– замените воздушный фильтр системы вентиляции салона (при его наличии);

– слейте воду из топливного фильтра (дизельные двигатели).

Через каждые 12 месяцев эксплуатации проверяйте:– работоспособность всех систем электрооборудования;– уровень масла в коробке передач;– состояние подушки безопасности;– работоспособность омывателей;– целость всех узлов, деталей, шлангов и рукавов в моторном отсеке;– уровень электролита в аккумуляторной батарее;– состояние рулевого управления и подвески;– состояние защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей валов привода;– состояние деталей тормозной системы на утечки и повреждения;– состояние деталей системы выпуска отработавших газов;– толщину задних тормозных колодок;– регулировку света фар;– частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу (дизельные двигатели).

Во время этого обслуживания необходимо смазать все замки и петли дверей, капота крышки багажника (на модели Variant — задней двери).

Через каждые 30 000 км пробега выполняйте следующие операции:– проверьте состояние и натяжение ремней привода агрегатов;– замените свечи зажигания (бензиновые двигатели);– замените воздушный фильтр;– проверьте состояние и натяжение ремня привода распределительного вала;– проверьте уровень масла в механической коробке передач;– проверьте состояние коробки передач на отсутствие утечек и повреждений;

– замените топливный фильтр (дизельные двигатели).

Через каждые 60 000 км пробега заменяйте масло в коробке передач и топливный фильтр (бензиновые двигатели).

Через каждые 90 000 км пробега заменяйте зубчатый ремень.

Через каждые 2 года эксплуатации независимо от пробега заменяйте охлаждающую и тормозную жидкость. На станции технического обслуживания автомобилей проверьте содержание вредных веществ в отработавших газах.

Нерегулярное техническое обслуживание автомобиля приводит к ухудшению работы двигателя (снижению мощности, увеличению расхода топлива и т.д.).

В этом случае следует выполнить следующие действия:– проверьте состояние аккумуляторной батареи, очистить и зарядить ее;– проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей;– проверьте состояние и натяжение ремня привода агрегатов;– замените свечи зажигания (бензиновые двигатели);– слейте воду из топливного фильтра (дизельные двигатели);– проверьте состояние воздушного фильтра, при необходимости заменить;– проверьте состояние крышки и ротора распределителя зажигания (бензиновые двигатели), при необходимости заменить;– замените топливный фильтр (бензиновые двигатели);

– проверьте состояние всех шлангов и рукавов, их герметичность.

Если эти действия не оказали должного эффекта, то необходимо выполнить следующее:– проверьте систему электроснабжения (аккумуляторную батарею и генератор);– проверьте систему зажигания (бензиновые двигатели);– проверьте систему питания двигателя;– замените высоковольтные провода (бензиновые двигатели);– проверьте систему предпускового подогрева (дизельные двигатели);

– замените топливный фильтр и проверьте систему топливоподачи (дизельные двигатели).

Источник: https://www.drive2.ru/b/1935422/

Когда стоит менять свежую машину на возрастную

Машина смена

Автомобили, произведенные в Китае, Корее и России, рассчитаны на 3–5 лет эксплуатации. Пятилетние «китайцы» или даже «Рио» ездят без основательных поломок ровно заложенный в них ресурс — максимум 5 лет.

Считается, что самые надежные и долговечные автомобили производят в Европе, Америке и Японии. Они способны отъездить не одну сотню тысяч километров, если будут исправны.

Быть может, спустя три года владения менеджер-мобилем пора присмотреть надежный и проверенный BMW с историей? Разберемся, в каких случаях такая замена возможна.

Когда выгоднее отремонтировать свою машину

Смысл менять свою машину на подержанный автомобиль с повышенной надежностью появляется только при условии, что вы умеете выбирать машины на «вторичке» и не боитесь ремонтов. Любой, даже самый надежный автомобиль, придется ремонтировать, выбирать для него запчасти и следить за его состоянием.

С трех- или пятилетними автомобилями дела обстоят проще: достаточно вовремя проходить ТО согласно сервисной книжке и особо не беспокоиться о поломках. Поэтому если не готовы погружаться в пучину правил покупки б/у авто, разбираться в номерах запчастей и регулярно ездить на СТО для тщательных проверок, оставайтесь при своем «Солярисе».

Только обслуживайте его регулярно.

Также читайте: Основные проблемы китайских авто

Да, ваш автомобиль тоже будет ломаться, это нормально для любой машины. Только некоторые десятилетиями ездят без критических поломок, а некоторые уже через 15 тыс. км требуют регулярных вмешательств мастеров сервиса.

Но где гарантия того, что надежный автомобиль, который вы присмотрели, все еще сохранил свою способность ездить безопасно и без поломок? Может, нынешний владелец потому и отказывается от него: срок беспроблемной эксплуатации подошел к концу.

В таком случае «болячки» своей машины вы хотя бы знаете.

Однако чем старше становится машина, тем больше она требует вложенных средств. Например, ТО на 3-5-летний KIA в среднем будет стоить от 12 до 20 тыс. руб. С каждым годом цифра будет только увеличиваться. Подержанный люкс иногда требует даже меньше.

Также читайте: Обзор «болячек» KIA Rio

Самое крупное исследование надежности автомобилей последних лет провела американская организация J. D. Power. Они опубликовали рейтинг качества машин, который сложился из количества поломок за год на основе опроса американских водителей.

Реже всего приходилось ремонтировать Genesis G90, KIA Rio, Huyndai Tucson, Ford Expedition, Nissan Almera, BMW 4 Серии, а также X1 и X6. Водители же Land Rover и Jaguar, напротив, практически не покидали сервисные станции.

Но все эти данные релевантны в США – в стране с другим климатом, иной сборкой и отличной от нас манерой вождения. В России же некоторые представители Hyundai и KIA переметнулись бы в аутсайдеры, соревнуясь с «Ладой» и вездесущими «китайцами».

А к проверенным десятилетиями автомобилям в нашей стране примыкают VW до 2009 г. в. Volvo до 2012 г. в.

Когда стоит менять машину на более старую

Продать свою подержанную ласточку и купить ей на замену машину более старшего возраста можно в двух случаях:

1. Если авто ломается каждые 10 тыс. км и требует больших затрат на ремонт (более 15 тыс. руб. за раз). Тогда вывод один: купив машину старше, но надежнее, вы существенно сэкономите на ремонте, да и на нервах. Так, например, Chevrolet Lanos 1 поколения 2008 года требует к себе много внимания.

Владельцы жалуются, что приходилось менять передние ступичные подшипники, задний амортизатор, задний глушитель и всякого рода мелочи. В то же время Hyundai Accent 2 поколения 2005 года за 13 лет нуждался только в смене расходников. Его цена на вторичном рынке — 200 000 руб.

, что превышает стоимость Ланоса примерно на 50 тыс. руб.

2. Если вы желаете автомобиль классом выше, но средств на свежую версию не хватает. Тогда стоит рассмотреть машину старшего года по приемлемой для вас цене. В чем преимущества этого варианта, расскажем в блоке ниже.

Также читайте: Какие японские автомобили любят в России больше всего

Почему лучше купить подержанное авто классом выше

Для тех, кто не может позволить себе купить новый Range Rover или Lexus, вторичный рынок предоставит огромный выбор моделей на любой бюджет. Пересесть с машины среднего класса в премиум при скудных бюджетах можно только благодаря «вторичке».

Но в нашем случае нас интересует не только повышение статуса. Мы говорим еще и о надежности. «Вольво» считается мировым лидером в безопасности автомобилей. Поэтому при сравнении трехлетней «Весты» с двумя подушками безопасности и десятилетней Volvo XC90 с подушками спереди, сзади, для защиты коленей и оконными шторками выиграет последняя.

Да, почти во все б/у модели придется вкладывать деньги. Но зачастую при грамотном подходе вложения будут и не такие уж расточительные. ТО с заменой масла и фильтров в среднем на подержанный люкс-класс держится на отметке около 10 тыс. р. Замена колодок и тормозных дисков стоят примерно 6-15 тыс. руб.

За ремонт подвески в разных регионах попросят от 4 до 50 тыс. руб. Суммы точнее назвать сложно – все зависит от выбранной марки, модели, года выпуска, пробега и страны-производителя. Поэтому прежде чем отсортировать отзывы о продаже машин в Рунете «по пробегу», вспомните, что за два года таксист проезжает более 100 тыс. км.

При выборе «старичков», пусть и премиальных, и надежных, нужно быть хорошо подкованным в автомобильном рынке, ориентироваться в запчастях и уметь торговаться. А также помнить, что авто с грузом лет за плечами может насобирать немало обременений в виде штрафов, запретов, залогов и т.д.

Именно поэтому стоит обязательно проверять перед покупкой.

Еще больше обзоров и противостояний моделей авто читайте в блоге на нашем сайте.Посмотреть статьи блога.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/avtocod/kogda-stoit-meniat-svejuiu-mashinu-na-vozrastnuiu-5c10af909ba2f700aa08218a

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Машина смена

Cтраница 1

Машино-смена – это продолжительность использования автомобильного крана РЅР° месте работы РїРѕ назначению РІ течение смены, включая время транспортирования СЃ эксплуатационной базы РЅР° строительную площадку Рё возвращение СЃ нее, Р° также время переезда крана РѕС‚ РѕРґРЅРѕРіРѕ объекта Рє РґСЂСѓРіРѕРјСѓ РІ течение смены.  [1]

Машино-смена – работа трактора РІ течение РѕРґРЅРѕР№ смены тракториста-машиниста независимо РѕС‚ ее продолжительности.

Последовательная работа на тракторе двух трактористов в течение одного дня считается за две ма-шшю-смены.

Машино-день – РѕРґРёРЅ день нахождения трактора РІ работе.  [2]

Количество машино-смен, подлежащих отработке РЅР° объекте, определяется проектом производства работ РЅР° этом объекте.  [3]

Затраты машино-смен РїРѕ нормам берутся РёР· калькуляции трудовых затрат, Р° принятые – РёР· графика производства работ.  [4] Стоимость машино-смены получают путем суммирования отчислений РЅР° амортизацию, текущие Рё средний ремонты, расходов РЅР° энергию, смазочные Рё обтирочные материалы, заработную плату.  [5]

Количество машино-смен РїРѕ каждой машине принимают РїРѕ Ведомостям затрат труда, машин Рё механизмов ( СЃРј. табл. 25), Р° стоимость машино-сыен – РїРѕ утвержденным ЦП РњРџРЎ калькуляциям.  [6]

Стоимость машино-смен слагается РёР· трех РіСЂСѓРїРї затрат.  [7]

Стоимость машино-смены Рё бурения взрывных скважин рассчитывают применительно Рє условиям эксплуатации машин 2СБУ – 50Р­, ПБУ-80, КБУ-50Рњ, РџРў-36, РќРљР -ЮОМ, Р° стоимость бурения шпуров – Рє условиям эксплуатации установок 2БКТ – 40, 1БКТ – 40, 2УБК – 2Рџ СЃ перфоратором РџРљ-60 Рё ручного перфоратора.  [8]

Стоимость машино-смен строительных машин Рё оборудования принимают РїРѕ ценнику в„– 2, утвержденному Госстроем РЎРЎРЎР .  [9]

Стоимость машино-смены экскаватора Р­-352 Рђ равна 22 5 СЂСѓР±., РљРї 8450 СЂСѓР±. Организации требуется 350: 46 3 8 экскаваторов.  [10]

Классификация РіСЂСѓР·РѕРІ.  [11]

Продолжительность машино-смены работы спецтранспорта РїСЂРё сооружении Р±СѓСЂРѕРІРѕР№ соответствует продолжительности рабочего РґРЅСЏ вышкомонтажных бригад.  [12]

Стоимость машино-смены проходческого оборудования уменьшается с ростом NT.

Следовательно, СЃ экономической точки зрения наиболее выгоден 4-сменный график работы СЃ непрерывной рабочей неделей, наименее – 2-сменный СЃ прерывной неделей.

Однако РїСЂРё непрерывном графике создаются напряженные условия эксплуатации оборудования, осложняется организация работ.  [13]

Р’ себестоимость машино-смены РІС…РѕРґСЏС‚ отнесенные Рє РѕРґРЅРѕР№ смене расходы РЅР° подготовительные работы, содержание, обслуживание Рё управление крана. Р’СЃРµ расходы, входящие РІ состав стоимости машино-смены, подразделяют РЅР° три РіСЂСѓРїРїС‹: постоянные, единовременные, эксплуатационные.  [14]

РџРѕСЂСЏРґРѕРє калькулирования машино-смен рассматривается РІ разд.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Источник: https://www.ngpedia.ru/id140918p1.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.