Мой первый автомобиль государственная программа

Автомобиль по госпрограмме — DRIVE2

Мой первый автомобиль государственная программа

Выбор авто
Госпрограммы «семейный автомобиль», «первый автомобиль», «медицинский работник» и «трейд-ин» похожи как однояйцевые близнецы, и, наверное, под одну из этих программ может попасть абсолютно любой, сдавший на права гражданин РФ. Однако, программы имеют ряд ограничений – цена авто должна быть до 1 450 000 руб.

, автомобиль должен быть произведен в России, какая-то неведомая фигня должна быть с локализацией (никто не знает что именно, но селтос и карог точно не проходят), в сухом остатке выбор невелик – это жигули, несколько корейцев (Рио, Солярис и Крета), фрицы поло унд рапид, а также поделки концерна рено-ниссан.

Из этого списка мы решили взять крету… Такое себе решение, но, это тот случай, когда жадность оказалась сильнее чувства прекрасного.

Забегая вперед, скажу, что автомобиль по госпрограмме можно взять только в кредит, только в автосалоне и с максимальным (внимание!) первоначальным взносом 50%, но об этом вам никто не расскажет (кроме меня и сотрудников автосалона). Одному мне кажется, что с этой программой что-то не так?

СделкаГлавным условием сделки для меня были честность и открытость процесса покупки (кажется, именно за этим мы идем за автомобилем в автосалон). Как бывший сотрудник банка из ТОП-2 (ну вы поняли?), а ныне разработчик программного обеспечения для банковской сферы, отношу себя к кругу людей финансово грамотных и труднообманываемых (наивный).

Повторюсь, воспользоваться госпрограммой можно ТОЛЬКО ВЗЯВ БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ (ай ай… к чему бы это?).

Список банков, которые работают по госпрограмме: «Сетелем Банк», «ВТБ», «Росгосстрахбанк», «БАНК УРАЛСИБ», «ТатСоцБанк», «Совкомбанк», «САРОВБИЗНЕСБАНК», «Энергобанк», «Русфинанс банк», «Плюс Банк», «СОЮЗ», «Снежинский», «Экспобанк», «РНКБ», «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ», «БыстроБанк», «ЮниКредит Банк», «Кредит Европа Банк», АО МС Банк Рус, «Россия», полагаю, ни для кого не секрет что большая банков из этого списка представляют собой обманщиков, действуют они незатейливо, но эффективно, вписывая страховки жизни и прочую херню в самый последний момент на подписании договора (знакомо, правда?). Но я непрост… Я умен и хитер, я согласовал кредит без всяких страховок (кончено, блять, ага).

В салоне менеджер Николай помог с выбором автомобиля, правда крета оказалась дороже на 50, чем в конфигураторе… «Сами понимаете, зато не ждать 3-4 месяца, максимум через две недели машина будет у Вас», — сказал продавец хюндаев, ну ок, меня же государство поддерживает. «А еще мы не можем Вам продать автомобиль без дополнительного оборудования на 50-60 тысяч, сами понимаете, мы ничего не зарабатываем, а жить как-то нужно», — не унимался Николай, при этом оказалось, что в салоне даже прайс-листа этого самого оборудования нет, но на словах его стоимость превышает рыночную приблизительно на 250%, глядя на эту дичь, я попросил просто продать мне комплект колес, стоящий в шоуруме (49 тысяч руб.). Николаю такую сложную схему продажи нужно было согласовать с руководством, но после звонка куда-то (где кто-то дал добро на сделку) мы подписали договор поставки автомобиля. Прочитав договор по диагонали, я пропустил факт того, что срок поставки указан не был (при этом, как водится, русский язык был изнасилован в полной мере). После консультации у юриста выяснилось – подобный договор является ничтожным и юридической силы не имеет (не указаны значимые условия), пришлось через день съездить в салон и перезаключить договор, правда срок поставки с «неделю-две» вырос до 90 дней, «Сами понимаете, мы не можем указать меньший срок, это форма такая»… Ну ладно, пусть хоть так будет, сам ведь виноват, что подписал без срока. Кроме того оказалось, что в поле VIN (идентификационный код) введен какой-то абсолютно левый набор цифр, на мой вопрос об этом Николай пояснил: «Это номер заказа, сами понимаете, автомобиль ведь еще не произведен», ладно, хрен с ним… стало интересно чем закончится данное мероприятие, отступать некуда, автомобиль супруги уже продан, любимая отжала мою тойоту, а я вынужден ходить пешком.

Развязка
Через две недели (как и договаривались) Николай позвонил и сообщил о том, что моя машина пришла, но в связи с тем, что их салону снизили квоту поставок автомобилей, он не может продать мне резину, а также прочитал сказку о том, как диверсанты-установщики без его ведома установили дополнительное оборудование на сумму 56 тысяч, и если меня что-то не устраивает, то они конечно вернут предоплату (список дополнительного оборудования прилагаю). Не буду в подробностях описывать наш диалог с менеджером Николаем и его руководством, люди с хорошим воображением могут представить героя фильма Матрица – Нео, которого пытаются закидать лапшой из говна, он с переменным успехом уворачивается и наносит контрудары, в ходе этой перестрелки мы договорились, что мне скинут 40 тысяч рублей если я плюсом к уже нагруженному дополнительному оборудованию куплю колеса за оговоренную стоимость (диски, кстати, оказались неоригиналом с липовыми шильдиками “H” (наверное, от слова “Huita”). Я искренне полагал, что этом последнее прям препоследнее изменение первоначальных условий сделки (как же я ошибался)…

Финальная сценаНа следующий день я пришел забирать авто, выяснилось, что страховку КАСКО и кредит можно оформить только через менеджеров салона (на 15% дороже, чем посчитали знакомые брокеры), ну не беда, госпрограмма все покроет (а покроет ли?).

Намытую машину загнали в салон, менеджеры Николай и Светлана (это самый охуевший персонаж данной истории), оформили документы на первоначальный взнос, на оплату липовых колес, на дополнительное оборудование, на КАСКО, на ОСАГО, с этим ворохом бумаг меня отправили в кассу.

Представляя, как же обрадуется любимая такому сюрпризу, я возвращался с чеками в руках для подписания кредитного договора и оформления государственной субсидии… Ничто не предвещало беды… У светланы же на меня были иные планы, вместо кредитного договора она подсунула на подпись полис GAP-страховки (что это, блядь, вООбще кто-нибудь знает?!) стоимостью 17 тыс.

рублей, как водится, без возможности возврата средств в случае расторжения, ну и по традиции, страховая премия включается в тело кредита (как мило).

Сказать, что я охренел – не сказать ничего… Не смотря на то, что светлана ничем не смогла обосновать необходимость данной страховки (этой необходимости просто нет и не может быть), с хладнокровием менеджера МТС, которому клиент пытается доказать необоснованность списания средств за подписку на порнуху, пояснила, что я могу делать что хочу и звонить куда угодно, но без оплаты данной страховки мне автомобиль просто не отдадут. Ахуеть! Уже никто не скрывает факта вымогательства, кому, как не органам заниматься подобными делами? Поборов желание уехать на новом автомобиле, я взял паузу на изучение вновь открывшихся обстоятельств… Автомобиль остался в салоне, сотрудники автосалона отправились на выходные для субботних молитв своему богу (эти ребята адвентисты, что бы это ни значило)… Верующие! Все понятно!Изучив законы (они на моей стороне) и сопоставив факты (они не на моей стороне), я пришел к заключению, что это цугцванг – положение в котором любой мой ход ведет к ухудшению позиции: — если я откажусь от сделки, то я не только понесу расходы на демонтаж дополнительного оборудования (как вы помните, мне его тупо нагрузили), но и оставлю его себе;— если надавлю другими способами, то вполне реально, что мне откажут в скидке 10% по госпрограмме (да, это так, в заключении напишу почему).

Но не все так плохо! Закон позволяет мне отказаться от навязанных страховок, воспользовавшись опцией «период охлаждения», суть которой заключается в том, что в течение 14-ти календарных дней имеется возможность аннулировать навязанные договоры страхования без потери средств…

ИтогиДокументы подписал, автомобиль забрал, колеса вернул, навязанную страховку отменил. Осталось кредит закрыть, постараюсь это сделать завтра.

Что мне удалось выяснить (не спрашивайте как):— страховые компании «откатывают» салону 80% нагруженных страховок;— банки-участники госпрограммы не могут влиять на происходящее в салоне ввиду внутренних договоренностей, в результате чего просто взять кредит в банке и перевести деньги автосалону невозможно.

Какие у меня догадкиГоспрограммы не существует! То, что называют яркими словами «государственная программа», «семейный автомобиль», и т. п. – это плод картельного сговора автодилеров, банков и страховых при поддержке правительства. Вряд ли мы в ближайшее время узнаем имена тех, кто на самом деле стоит за этой аферой.

А как же страхование жизни?

У меня был определенный ресурс, который позволил отказаться от страхования жизни, если у вас его нет, то оно обойдется примерно в 7-8% от стоимости автомобиля плюсом ко всему вышеперечисленному.

В сухом остатке— автокредиты мертвы, в текущих условиях разумнее взять необеспеченный потребительский кредит без страхования жизни и купить автомобиль за наличку (привет 90-е);

— то, что называется поддержкой населения – это всего лишь мимикрирующая под государственную программу схема по отъему денег у малообразованного населения.

ЭпилогБыла ли для меня сложившаяся ситуация сюрпризом? В какой-то степени – да! Перед тем, как во все в это влезть мы с коллегой, обсуждая вопросы автокредитования, немного посмеялись и поспорили на тему кто кого на этот раз налюбит – человек систему или же наоборот… Результат, как мне кажется, очевиден.

К слову, год назад этот товарищ взял обыкновенный потреб с целью купить автомобиль, который по факту обошелся ему дешевле автокредита, помню, как я смеялся над его «глупостью», оказалось, что зря. Система автокредитования полностью изжила и дискредитировала себя.

Госпрограмма «семейный автомобиль» – это блядский цирк, вы, однозначно, пожалеете о потраченном времени и средствах!

взято отсюда

Источник: https://www.drive2.ru/b/570020089139560996/

Госпрограмма “Первый автомобиль” в 2020 году – новые условия, список доступных автомобилей

Мой первый автомобиль государственная программа

Ещё одна возможность для семьи купить новый автомобиль с господдержкой – это программа “Первый автомобиль”. Её условия практически во всём совпадают с условиями программы “Семейный автомобиль”, но количество детей вообще не играет роли.

Главное, чтобы на покупателя никогда не был записан какой-либо автомобиль, даже если он таковым пользовался. Условия госпрограммы “Первый автомобиль” в 2020 году немного другие, чем были ещё недавно, а список доступных по программе автомобилей стал заметно короче.

Но для кого-то это остаётся хорошим вариантом. Разберёмся в нюансах льготного автокредита.

Кто может воспользоваться госпрограммой “Первый автомобиль” в 2020 году

Напомним, что основной смысл программы сводится к предоставлению вам скидки на новый автомобиль российской сборки. Это может быть как “чисто” российский автомобиль вроде Лады или УАЗа. А может быть местная сборка иностранных марок – неважно. Главное, чтобы конкретная модель проходила по параметрам госпрограммы.

Скидка по условиям программы равна 10% для большинства россиян. Живущим на Дальнем Востоке дают более весомую льготу – 25%.

Банк, который даёт льготный автокредит по госпрограмме, получает эти средства из бюджета. В вашем договоре они учитываются как часть первоначального взноса за авто.

Программа “Первый автомобиль” – это предложение от государства для тех, кто никогда не имел автомобиль в своей собственности. Важное условие при этом – человек должен обладать действующими правами категории “B”.

Ситуация, когда в семейной паре оба имеют водительские удостоверения, но формально владел машиной только кто-то один – достаточно распространённая. Поэтому “Первый автомобиль” будет хорошей альтернативой программе “Семейный автомобиль”, если у семьи пока нет детей или несовершеннолетний ребёнок только один.

Полные условия программы

Перечислим все требования программы:

  • У заёмщика никогда не было автомобиля в собственности.
  • Заёмщик обладает водительскими правами категории “B”.
  • Приобретается транспортное средство той же категории – “B”.
  • Автомобиль обязательно выпущен в России (собственные марки или сборочные производства иностранных).
  • Машина произведена на заводе не раньше 2019 года.
  • Стоимость автомобиля – не более 1 миллиона рублей.
  • Заёмщик обязуется не пользоваться льготными автокредитами по госпрограммам в 2020 году (то есть, одному и тому же человеку взять кредит ещё и по программе “Семейный автомобиль” в этом же году не удастся).

В 2020 году появилось ещё одно условие, которого не было прежде. Но оно относится не к нам с вами, а к автопроизводителям. Они должны вступить в некое соглашение о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности, да ещё и набрать в его рамках некие 1400 баллов и больше. Только на этих условиях их пустят на рынок государственных программ.

Найти информацию об этом соглашении и том, кто ему соответствует, нам не удалось. Но будем считать, что все подходящие нам автопроизводители этому требованию соответствуют.

Примерный список автомобилей, которые можно купить по госпрограмме “Первый автомобиль” в 2020 году

К сожалению, в прошлом году случилось не самое хорошее изменение в правилах обеих госпрограмм. Ещё недавно предельная стоимость авто составляла 1,45 миллиона рублей. Сейчас её сократили ровно до 1 миллиона рублей.

С учётом того, что новые автомобили в 2020 году ещё подорожали, получается, что список доступных по госпрограмме “Первый автомобиль” моделей авто стал самым коротким за всю историю её существования.

Купить по госпрограмме можно автомобили примерно из такого перечня:

  • LADA – весь модельный ряд;
  • Datsun on-DO и Datsun mi-DO – по факту это более дорогая Лада Гранта для желающих иномарку;
  • Renault российской сборки;
  • УАЗ – «Хантер» и «Патриот»;
  • Volkswagen Polo калужского предприятия;
  • Kia – Picanto и Rio.

Подводные камни программы

Вообще плох любой автокредит. Даже льготный. Автомобиль дешевеет буквально в тот момент, когда вы выезжаете на нём из ворот дилерского центра. И даже если удаётся сохранять его в идеальном состоянии, авто только теряет в рыночной цене с каждым днём. А вот за кредит приходится переплачивать процентами банку.

При этом вполне понятно желание воспользоваться госпрограммой – многим семьям автомобиль нужен прямо сейчас. Им не до лишних рассуждений. Ипотека тоже вещь невыгодная, но иначе свою квартиру не купишь.

Обратим внимание на главные подводные камни госпрограммы, как она выглядит на практике. И сразу дадим главный совет – не надо спешить, сравните несколько вариантов автокредита.

Во-первых, может оказаться, что ставка по “льготному” автокредиту у конкретного банка выше, чем по обычному.

Совсем недавно льготные автокредиты были более понятными и справедливыми – никакой скидки на авто не давалось, зато процент кредита фиксировался на очень доступном уровне. Сейчас это работает не так.

Сравните общую сумму, которую вы отдадите банку по кредиту в рамках госпрограммы и при обращении за обычным кредитом. Возможно, переплата на процентах съест всю субсидию от государства.

Во-вторых, по условиям льготного кредита вас заставят покупать страховку КАСКО. А это – немалые деньги. КАСКО станет ещё одним минусом, который делает автокредит “Первый автомобиль” менее выгодным.

Некоторые банки сегодня готовы давать автокредит на обычных условиях без необходимости покупать страховку. Даже если процент по такому кредиту окажется чуть выше – в общем он даже может быть выгоднее.

Советуем не торопиться с покупкой автомобиля по госпрограммам. Сравните несколько вариантов:

  • Сколько будет стоить выбранный автомобиль по госпрограмме в разных банках.
  • В какую сумму он обойдётся при обращении за обычным автокредитом с меньшим процентом.
  • Если в вашем городе доступны автокредиты без КАСКО – подсчитайте окончательную стоимость авто при таком варианте.
  • Подсчитайте, не будет ли выгоднее вообще взять потребительский кредит и купить на него автомобиль.

Покупаться на скидку в 10%, не делая такие расчёты, мы точно не советуем.

Оригинал статьи на нашем сайте: https://krutomama.ru/laws/gosprogramma-pervyj-avtomobil-v-2020-godu-novye-usloviya-spisok-dostupnyh-avtomobilej/

Источник: https://zen.yandex.ru/media/krutomama/gosprogramma-pervyi-avtomobil-v-2020-godu-novye-usloviia-spisok-dostupnyh-avtomobilei-5e134f2e9c944600ad961929

В чем подвох госпрограммы “первый автомобиль”

Мой первый автомобиль государственная программа

Участие в государственной программе “Первый автомобиль” сулит неплохую скидку от 10% и даже сниженные процентные ставки. Но все такие есть несколько подвохов которые могут нивелировать все плюсы от участия.

Все подводные камни и варианты манипулирования на грани обмана связаны с переплатами по услугам как банка так и страховой.

Два эти учреждения попытаются заработать на вас возможный максимум продвигая полные пакеты ненужных услуг.

Конечно собранные нами подвохи встречаются все реже и многие страховые компании как и банки отходят от различных манипуляций и навязываний тем не менее необходимо знать о всех возможных уловках этих учреждений чтобы избежать обмана с их стороны.

У банков принимающих участие в госпрограмме подобных проблем замечено не было, по крайней мере на официальных сайтах.

Это обязательное требование у всех банков.
Хотя правомерность данного требования под вопросом. Теоретически банк не имеет право навязывать услуги страхования — это дело абсолютно добровольное.

Отказ от страхования жизни

У некоторых банков есть возможность отказаться от этой услуги в следующих вариантах:

  • в письменном видено в случае если страховая оформляет на вас индивидуальный договор, а не коллективный, в случае с коллективным договором не помогут даже суды — деньги вам не вернут;
  • возврат средствпри отказе от страховки при обращении в страховую компанию, то есть деньги вы все равно заплатите, но вам их вернут.

Возможные последствия при отказе от страхования жизни

Возможно, что при отказе от страхования жизни банк навяжет вам дополнительные проценты на период кредитования — до 60 месяцев (5 лет) по требованиям программы. А это может быть более существенная сумма чем сама страховка жизни.

Если вы собрались гасить кредит досрочно, то вопрос вообще не стоит, однозначно выгодней отказаться от данной услуги.

Но тем не менее большинство банков работающих по программе “первый автомобиль” требуют предоставление этой услуги. И без нее отказываются предоставлять кредит.
И понятно ведь на ней они зарабатывают и очень даже неплохо.

Конечно все нюансы уже вам расскажут в банке и страховой компании, но знайте что вы в праве требовать отказа от этой услуги.

Проценты за обслуживание ставки (ведение банковского счета)

Это очень частая уловка недобросовестных банков.

Вам выдают кредит по вполне устраивающей вас ставке, но в договоре есть пункт за обслуживание ставки или банковского счета в 1% в месяц. Тогда к примеру к основной ставке в 10% годовых вы получаете еще одну в 12% таким образом суммарно вы будете выплачивать кредит по 22% в год.

Еще и могут поставить эту ставку не с остатка долга, а с полной суммы кредита. Тогда ваши затраты вырастут еще больше.

Комиссия банка за предоставление кредита

С одной стороны это вообще абсурдная комиссия вы платите за то, что и так берете на себя обязательства оплаты кредита.

Но так банк чаще всего страхуется от досрочного погашения кредита. Ведь чтобы выдать сам кредит его должны рассмотреть, оформить и выдать. А это трудозатраты которые банк перекладывает на плечи потребителя.

Данная комиссия может быть как фиксированной в пределах 10 тыс. рублей (что в большинстве случаев более приемлемо) и процентная которая может составлять от 0,2% до 2% от итоговой суммы кредита.

Дополнительные проценты по кредиту в страховке

Бывает и так, что в страховку банки закладывают дополнительные проценты по кредитам. Такая схема работала когда некоторые банки выдавали беспроцентные автокредиты.

Тут с вас потребуют обязательный платеж и в стоимость страховки заложат процент который обяжут платить на протяжении всего действия договора.

Если для вас обязательным требованием в банке является оформление страховки на весь период кредита при этом ставка действует от полной стоимости автомобиля или выданного кредита, то возможно это тот самый случай заложенной повышенной ставки.

Необходимо проследить чтобы:

  • выплаты были только от величины кредита, а не от стоимости автомобиля;
  • процент по страхованию не превышал 8%;
  • а проценты будут начисляться на остаток задолженности, а не на всю стоимость автомобиля на протяжении всего действия договора.

Риски при оформлении кредита не попасть в программу

Обязательно говорите о том что вы оформляете договор кредита именно по государственной программе “первый автомобиль”.

Иначе вас могут оформить по банковской программе автокредитования, а там и процентная ставка выше и нет скидки на сам автомобиль.

Будьте бдительны в банках работают довольно ушлые люди, ведь они получают бонусы за каждый оформленный кредит и вам могут всучить кредит с более высокими процентными ставками!

Само оформление кредита (а только так можно принять участие в программе) подразумевает оформление КАСКО. В кредитном договоре любого банка будет пункт об обязательном страховании КАСКО.

Сам договор оформляет конечно же не банк а страховая компания которая постарается заработать на вас возможный максимум.

Тут конечно же есть масса нюансов, но главное это читать договор на банковские услуги в которых могут указываться тонкости взаимодействия со страховыми компаниями.

Так и конечно же страховые договора в которых кроются основные риски для вас, связанные с возможными переплатами как по кредиту так и по страхованию.

Если вы покупаете машину просто по автокредиту без использования скидки положенной по программе, то поторговавшись с автодилером как правило можно уговорить его на дополнительные скидки или бонусы.

Но если вы идете по программе “Первый автомобиль” дилер/салон пытается представить все так, как будто бы он дает скидку уже в 10% и больше не может. Знайте это ложь.

На самом деле скидку вам предоставляет государство через банк. И эту скидку впоследствии банк перечислит салону. Так что салон вам ничего не дает.

Именно по этому можете смело вести переговоры переговоры и договариваться об еще большей скидке или дополнительных бонусов, но уже непосредственно от салона.

Это еще одна дополнительная услуга разработанная салонами и дилерами. Зачастую они настаивают что именно они должны оформлять автомобиль. Конечно же за такое оформление вы выложите круглую сумму. Такой же пункт вы можете обнаружить и в договоре банка в котором он будет передавать это право на сотрудников салона.

Но по факту это навязывание незаконное так как вы имеете полное право оформлять автомобиль самостоятельно. И если вас больше интересует экономия денег, а не времени тогда лучше своими силами оформить документы.

Все эти дополнительные услуги не фигурируют в обычном потребительском кредитовании или от них очень просто отказаться. Тем не менее даже несмотря на эти нюансы программа особенно выгодна для определенных категорий граждан.

В итоге прежде чем решиться принять участие в программе необходимо выбрать автомобиль, найти по нему подходящего дилера, созвониться с ним и попросить его подсчитать предварительную стоимость автомобиля с учетом программы. И очень внимательно читать договор банка в котором собираетесь брать кредит.

После чего думать решаться на программу или нет.

Источник: https://pervyi-avtomobil.ru/uslovia-programmy/podvohi-i-podvodnyie-kamni-i-vse-variantyi-obmana-v-gosudarstvennoy-programme-pervyiy-avtomobil.html

«Life.ru» — информационный портал

Мой первый автомобиль государственная программа

Главное, что нужно знать об автодилерах в кризисный период: им совсем не важно, кто в конечном счёте покупает автомобиль — банк, государство или обычный человек. Суть кризисных продаж проста: главное — продать, чтобы машина не стояла на складе.

Важно понимать, что государство даёт скидку не на все автомобили, а на самый массовый сегмент — бюджетные городские машины.

В рамках программ субсидирования “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль” на уровне 2019 года сохраняется и максимальная стоимость такой машины — до 1 млн рублей. Но это не навсегда.

В апреле 2020 года в ходе одного из совещаний по мерам поддержки промышленности Владимир Путин поручил правительству проработать дополнительные инструменты поддержки автопроизводителей.

В результате максимальная стоимость автомобиля, который можно купить по госпрограмме, может возрасти до 1,5 млн рублей.

Аналитик ГК “Финам” Алексей Калачёв пояснил, что субсидия — хороший инструмент для поддержания продаж на российском рынке.

ГК “Финам”

Если под государственную программу потенциальный водитель не попадает, то делать скидку ни один автопроизводитель не будет.

Особенность субсидирования госпрограммы “Семейный автомобиль” состоит в том, что у клиента должен быть один несовершеннолетний ребёнок или более. Если нет — крутись как хочешь.

Особенность программы “Первый автомобиль” в том, что клиенту автосалона должно быть меньше 30 лет, у него не должно быть активных (действующих) автокредитов за прошедшие два года, а приобретаемый автомобиль — первый в его жизни.

Итак, мы уже знаем, что государственное субсидирование работает не для всех. Теперь нужно понять, какие именно условия необходимо выполнить, чтобы купить новую машину с максимальной скидкой.

Во-первых, всерьёз стоит рассмотреть покупку автомобиля не в своём регионе. Лучше всех условия покупки нового автомобиля у жителей Дальнего Востока — там государство гарантирует скидку в 25%.

В других регионах чуть похуже — всего 10% скидки от первоначального взноса по кредиту за новое авто. Мало лучше, чем ничего, да и, в конце концов, 50 тыс. рублей скидки при первоначальном взносе где-нибудь в 500 тыс.

— это тоже неплохо.

Во-вторых, госпрограммы лояльны к бизнесу, а кризис не только время испытаний, но и хороший повод обновить автопарк с наименьшими затратами.

В 2020 году Владимир Путин поручил правительству принять дополнительные меры поддержки автопрома. В 2020 году появится возможность использования программ льготного лизинга, на который правительство дополнительно выделило 6 млрд рублей.

Речь в первую очередь идёт о программах “Российский тягач” и “Своё дело”.

В-третьих, если по одному или сразу нескольким пунктам покупатель не подпадает под госпрограмму, то никакой скидки не будет не только по госсубсидии, но и по программе от бренда. В последней и требований побольше, и условия не такие приятные, как рассказывают кредитные специалисты.

В-четвёртых, сам автомобиль должен быть российской сборки, а его масса не должна превышать 3,5 тонны. То есть получить помощь государства на покупку пятилетнего Lexus у соседа не получится. Субсидию от государства вообще нельзя получить деньгами, только процентами и в виде скидки.

Кроме того, нужно заранее изучить, какие модели входят в госпрограмму, — скидку государство даёт не на все машины. При этом ПТС на автомобиль 2019 или 2020 года выпуска остаётся в залоге у банка и все основные условия, включая срок кредита и сумму ежемесячного платежа, всё равно регулируют кредиторы.

Полный список моделей, которые участвуют в госпрограмме кредитования, выглядит следующим образом:

  • Lada (Kalina, Granta, Vesta, Largus, X-RAY Cross)
  • Nissan (Qashqai, Terrano)
  • Hyundai (Solaris, Elantra, Creta, i40, Tucson)
  • Kia (Rio, Cerato, Soul)
  • Renault (Duster, Kaptur, Logan, Sandero, Sandero Stepway)
  • Volkswagen (Jetta, Tiguan, Polo)
  • Peugeot 408
  • Mazda (6, СХ-5)
  • Toyota (Camry, RAV-4)
  • Skoda (Superb, Octavia)
  • УАЗ (“Патриот”, “Хантер”)
  • Lifan (Smily, Solano, X50, X60)
  • Citroen C4 sedan
  • SsangYong Actyon
  • Geely Emgrand (7, GT, X7)

При этом важно понимать, что большая часть подпадающих под все условия автомобилей будут предлагаться в базовой комплектации, которая в простонародье называется “пустой, как барабан”.

Большинство таких комплектаций стоят те самые 1 млн рублей (плюс-минус 90–100 тыс.) и чаще всего только с учётом специальных предложений от дилера.

В наличии таких автомобилей чаще всего не бывает.

Кстати, при подаче заявки на кредит нужно внимательно следить за руками кредитных специалистов. Нередки случаи, когда дилеры пытаются отмахнуться от оформления льготных программ и навязать клиенту кредитование “домашнего” (брендового) банка.

Руководитель юридической компании “АПМ-Пром. Мониторинг” Антон Самохвалов пояснил, что так поступают многие автосалоны — и делается это сразу по нескольким причинам.

Руководитель юридической компании “АПМ-Пром. Мониторинг”

Однако отказывать в покупке по госпрограмме клиенту автосалоны и дилеры не имеют права. Единственное, на что может сослаться продавец в отдельно взятом конкретном случае, так это на отсутствие автомобилей в наличии и “неясные сроки поставки” авто в нужной конфигурации.

Важно понимать и другое: помощь государства и предоставление скидки — лишь вспомогательный инструмент, необходимый для того, чтобы “взбодрить” продажи на российском рынке.

Но конечное решение о предоставлении кредита принимает банк, и если кредитная история испорчена или в 2019 году заявитель уже оформлял автокредит, то в покупке автомобиля по льготной программе могут отказать.

Источник: https://life.ru/p/1324416

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.