Моспаркинг жалоба

Как отбить несправедливый штраф: инструкция для неленивых

Моспаркинг жалоба

Наш читатель Александр не оплатил парковку и получил за это уведомление о штрафе — 2500 рублей. «За рулем» разобрался, как оспорить такое постановление и стоит ли верить чиновникам на слово.

На прошлой неделе мы писали, как автовладелец безуспешно пробовал оспорить штраф за парковку на тротуаре. Сегодня рассказываем о более удачном случае (но уже без тротуара).

Аттракцион невиданной щедрости

Весь центр Москвы покрыт платными парковками. Найти на улице или во дворах место, где бы не стояло знака «Остановка запрещена» или «Платная парковка», практически невозможно. И все-таки мне это удалось.

Я приехал в поликлинику и решил оставить машину на улице Заморенова. Я частенько тут паркуюсь и знаю, что стоянка здесь платная. И вдруг вижу участок улицы, где нет знаков об этом.

Странно: знак должен быть, а его нет. И тогда я решил подстраховаться: сфотографировал запаркованную машину, дошел до ближайшего перекрестка и снял участок улицы оттуда.

Вроде глупо, но, как оказалось, потратил время не зря…

Кадры, как известно, решают по-прежнему все. Поэтому в неоднозначных случаях запасайтесь фото- и видеодоказательствами своей правоты.

Кадры, как известно, решают по-прежнему все. Поэтому в неоднозначных случаях запасайтесь фото- и видеодоказательствами своей правоты.

Убираем «галочку»

Через три дня с портала госуслуг пришло сообщение о штрафе на 2500 рублей за неоплаченную парковку на улице Заморенова. Штраф выписывает в Москве за подобное нарушение не ГИБДД, а «Администратор Московского парковочного пространства» (ГКУ АМПП). В письме сообщалось, что у меня есть десять дней на обжалование. Потом сделать это можно только через суд.

Фишка в том, что если вы не зарегистрированы на портале госуслуг и не подписаны на получение информации о штрафах, то, скорее всего, в десять дней не уложитесь. О том, что у вас новый штраф, узнаете из бумажного письма, которое придет по адресу вашей регистрации. Так что регистрируйтесь на госуслугах — хороший сервис.

Я до суда доводить не стал: с госуслуг вас перебрасывает на портал правительства Москвы mos.ru, там вы можете обжаловать постановление. Заполнил форму жалобы — распечатал ее (!), подписал, сфотографировал (!!) и приложил к заявлению — иначе никак. Также прикрепил фото с места нарушения. На одном из них даже пометил стрелочкой свой автомобиль.

Важный момент: по умолчанию в графе «прошу рассмотреть заявление без моего участия» стоит «галочка». Найдите ее и отожмите, потому что, если этого не сделать, ответственный сотрудник АМПП примет решение, удобное для его организации. А так ему придется с вами встретиться.

Всегда лучше лично встретиться с представителями той структуры, которая выписала вам штраф. Не соглашайтесь на рассмотрение жалобы без вашего участия.

Всегда лучше лично встретиться с представителями той структуры, которая выписала вам штраф. Не соглашайтесь на рассмотрение жалобы без вашего участия.

Проходит несколько дней. Мне назначают встречу в офисе АМПП на Старой Басманной улице для разбирательства. Там все очень интеллигентно, воспитанные девочки, электронные очереди и все такое, но вас это не касается. Вас без талончика направляют к руководству.

Ты видишь знак? И я нет, а он есть

Чиновница, с которой я общался, открыла у себя на компьютере карту платных парковок. Смотрит она на схему и говорит: «Этот участок улицы находится в зоне платной парковки. Значит, штраф правомерен».

Я говорю: «Да? Но нет! Неважно, что это платная зона по схеме. Важно, есть ли знаки платной парковки на самой улице. А их нет». Тогда она предлагает посмотреть фото с места события. Вот тут еще один совет: берите с собой на встречу ноутбук — вдруг фотографии, приложенные к вашему заявлению, на служебном компьютере не загрузятся. Глупо? Не-а. Они и не загрузились.

Материалы по теме

Посмотрела чиновница на мои фото и очень удивилась, что знака нет, запрещающей разметки нет. Мол, это так странно. По схеме-то платная зона. Я говорю: действительно странно, но я-то и мой штраф тут при чем?

Тогда она с надеждой в голосе спрашивает, оплачивал ли я уже штраф. Имейте в виду, что это ловушка — если бы я оплатил, это значило бы, что я согласился с постановлением. Тогда рассматривать мое заявление пришлось бы уже не ей, а суду. А задача выцарапать деньги с государства обратно — нетривиальная.

В порядке исключения

В итоге чиновница произнесла целую речь: «Это все весьма загадочно. Я готова пойти вам навстречу, несмотря на то что ваш автомобиль стоял в зоне платной парковки». Я здорово удивился: что это такое — «готова пойти вам навстречу», если знаков нет?

На что было сказано, что обычно они так не делают, но в порядке исключения может отменить постановление о штрафе. Расстались мы с ней на том, что через некоторое время мне придет официальный бумажный (!) ответ. Кроме того, раз я подавал жалобу через госуслуги, то получу уведомление.

Возьмите у ответственного сотрудника письменное подтверждение вынесенного решения.

Возьмите у ответственного сотрудника письменное подтверждение вынесенного решения.

Оно пришло: «По вашему заявлению принято решение» — и все! Через неделю, впрочем, пришло и письмо по почте с обоснованием отмены штрафа.

То же самое, но за деньги

К слову, последствия моего визита к «Администратору Московского парковочного пространства» следующие: там, где я оставил тогда автомобиль, теперь стоит знак, обозначающий платную парковку. Не зря, в общем, сходил. Сегодня, приехав в поликлинику, я остановился там же, но уже за деньги.

Не платите штраф, если не считаете, что вы нарушили. Забрать деньги, добровольно отданные государству, будет очень и очень сложно.

Не платите штраф, если не считаете, что вы нарушили. Забрать деньги, добровольно отданные государству, будет очень и очень сложно.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914224-kak-otbit-nespravedlivyj-shtra/

Телефон горячей линии Московский Паркинг, служба поддержки Московский Паркинг, бесплатная горячая линия 8-800

Моспаркинг жалоба

С проблемами парковки автомобилей сталкивается каждый водитель в Москве. Забронировать парковочное место, оплатить услугу, узнать о наличии свободных мест, скидок, клиенты могут, связавшись с проектом «Московский паркинг». Он оказывает услуги онлайн, пользоваться можно как с персонального ПК, так и с мобильных устройств на платформах IOS, Android.

  1. Телефон горячей линии Московского Паркинга 8-80
  2. Другие способы связи
  3. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
  4. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
  5. Время ответа и компетентность специалистов

Для связи с компанией клиенты могут воспользоваться горячей линией, получить ответы через сайт или написать письменное обращение. Давайте рассмотрим подробнее все способы.

Найти телефон единого контактного Центра можно на официальной странице сайта http://parking.mos.ru/faq/. Он расположен вверху страницы:

Номер: 8 495 539 54 54. Для звонков с мобильных телефонов ведущих операторов: 3210.

Плата за звонок не взимается. Линия работает ежедневно с 8.00 до 20.00.

Номер круглосуточной горячей линии Учреждения «Московское парковочное пространство»:

8 495 539-22-99.

Другие способы связи

Пользователи ресурса смогут получить ответ на свой вопрос, найдя его в списке самых популярных вопросов пользователей.

В связи с большим количеством консультаций, на странице предусмотрен поиск по ключевым словам. Например, если требуется найти ответ на вопрос «Как нужно действовать, если мою машину эвакуировали?», в поиск вводим «Эвакуация» и нажимаем «искать». Таким образом получить информацию можно быстро и просто.

Чтобы написать сообщение, касающееся транспортного комплекса, подать онлайн-жалобу на Постановление об административном правонарушении, клиентам предлагается перейти на сервис «Единый транспортный портал» от ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» по адресу: https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1 и заполнить предложенную форму:

Потребуется сделать следующее:

  • Выбрать тип обращения от частного или юридического лица;
  • Тип обращения: заявление, предложение, жалоба;
  • Тема: организация дорожного движения, такси, транспортная безопасность и т. д.;
  • Уточнение: дорожные объекты, разметка, пешеходные переходы и т. д.;
  • Текст проблемы;
  • Вложить обосновывающие жалобу документы, фотографии;
  • Ввести контактную информацию Ф.И.О., номер телефона;
  • Способ получения ответа: простой или на адрес электронной почты;
  • Ознакомиться с Правилами приема обращений граждан и отправить сообщение.
  • Отправить.

При наличии нескольких вопросов, по каждому готовиться отдельное обращение.

Если автомобиль отогнан на спецстоянку, найти его можно, обратившись через специальную форму на сайте. Потребуется ввести госномер транспортного средства и нажать «Искать».

Сервис бесплатных смс-сообщений позволяет узнать о наличии неоплаченных штрафов, продлить парковку или завершить ее, подписаться на смс-информирование. Соответствующие сообщения посылаются на номер 7737.

Задать вопрос можно через группы в социальных сетях:

Через социальные сети можно получать информацию обо всех новостях компании, участвовать в опросах, обсуждениях. Водители с активной гражданской позицией смогут узнать о месте и времени встреч в Районных Управах по вопросам, связанным с транспортными услугами: установка дорожных знаков, светофоров, организация пешеходных переходов и т. д.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Позвонив на справочный номер, клиенты смогут получить следующую информацию:

  • Консультирование пользователей о работе сервиса, его возможностях, о функционале личного кабинета;
  • График приема граждан руководством «АМПП»;
  • Тарифы на оплату эвакуации;
  • Стоимость парковки, виды оплаты;
  • Наличие мест на плоскостных парковках;
  • Как пополнить парковочный счет, купить абонемент на плоскостные парковки со шлагбаумом, на улично-дорожную сеть через личный кабинет.
  • Узнать о наличии штрафов.

При помощи ого сервиса оплаты можно оплатить парковку через мобильный телефон. Зарегистрированные пользователи смогут оплатить парковку со своего счета в личном кабинете, незарегистрированные – со счета мобильного телефона.

Процесс выглядит следующим образом:

  • Клиент набирает номер информационной справочной службы;
  • В тональном режиме набирает «2».
  • Называет парковочную зону, номер транспортного средства, время стоянки.
  • Система предложит проверить введенную информацию, повторяя ее для клиента.
  • Подтвердить старт парковки.
  • После окончания парковки или для ее продления, потребуется сделать еще один звонок либо выслать смс-сообщение с тестом «С» на номер 7757.

Клиенты, которые пользуются сервисом не первый раз, смогут выбрать транспортное средство из ранее оплаченных. Текст команды будет следующим: 3108 (номер парковочной зоны) 60 минут первый (в списке первый автомобиль)».

Приобрести парковочный абонемент можно с помощью мобильного приложения «Парковки Москвы».

Обратиться за консультацией можно в сервисные центры, адреса которых представлены на сайте:

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка не сможет помочь, если требуется обратиться с личным визитом к руководству ГКУ «АМПП». Прием граждан осуществляется по предварительной записи в Департаменте транспорта и развития ДТИ по адресу: ул. Скаковая, д.19, г. Москва, 125040.

При помощи поддержки не получится оплатить штрафы за неоплаченные парковки в городе. Это можно сделать только через кредитные организации.

Не получиться оплатить парковку, если имеются технические проблемы с сайтом.

Время ответа и компетентность специалистов

На звонки администраторы отвечают быстро, консультации оказываются профессионально. Ждать ответа клиенту не потребуется.

При письменном обращении, срок ответа гражданам составляет 30 дней.

Источник: https://www.Sravni.ru/enciklopediya/info/telefon-goryachej-linii-moskovskij-parking/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.