Мрэо горячая линия россия

Адреса, телефоны доверия, телефоны горячей линии, единый экстренный канал помощи МВД России, ГИБДД, ГУ МВД, УМВД субъектов Российской Федерации телефоны дежурных частей, телефоны доверия и адреса ГИБДД по муниципальным образованиям

Мрэо горячая линия россия

При превышении полномочий, злоупотреблениях и неправомерных действиях сотрудников правоохранительных органов следует обращаться по единому экстренному каналу помощи МВД РФ, в подразделения собственной безопасности МВД, ГУ МВД, УМВД субъектов РФ, в контрольно-профилактические подразделения ГИБДД МВД, МВД, ГУ МВД, УМВД субъектов РФ,

в дежурную часть ГИБДД МВД, МВД, ГУ МВД, УМВД субъектов РФ

Единый экстренный канал помощи

Для любых операторов мобильной связи 102 или 112 МТС 112 Билайн 002 Мегафон 02 (или 020) Скайлинк 02 Tele2 Россия 020 НСС 02 (или 020) Сотел 112

ETK 112

“Горячая линия МВД России” – “телефоны доверия”

Горячая линия МВД России – по вопросам нарушения законности сотрудниками – (495) 694-92-29

Список абонентских номеров «телефонов доверия», входящих в систему «горячей линии МВД России» по приему и учету сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации

(источник – официальный сайт МВД России)

ссылки на сайты – в формате pdf

ГУ МВД России по г. Москве

Дежурная часть ГУ МВД России по г. Москве (многоканальный) – 02 Телефон доверия ГУ МВД России по г. Москве – 8 (495) 694-92-29

Управление собственной безопасности ГУ МВД России по г. Москве – 8 (499) 255-96-57

02, 112

Москва:

*Управление собственной безопасности ГУВД Москвы: 200-90-81, 200-89-36,

255-96-57 (_http://www.mosgorsud.ru/content/ovd/guvd.htm)

*Служба собственной безопасности ГИБДД г. Москвы: (495) 923-78-92

(_http://www.gai-center.ru/information/20.html)

*Телефон доверия ГУВД Москвы: 250-98-10;

(_http://kp-avto.ru/article/7943/, _http://autocrime.ru/news/94.html)

(495) 623-78-92 (круглосуточно),

пейджер “Горячая линия” по телефону (495) 974-01-11

*Контрольно-профилактический отдел УГИБДД ГУВД Москвы: 208-78-56

*Управление собственной безопасности МВД РФ: (495) 239-07-30

*Федеральная Служба Безопасности: (495) 224-27-86, (495) 925-28-19 (круглосуточно)

*Справочная служба УГИБДД ГУВД по г. Москве: (495) 623-49-09

(_http://112.ru) Дежурная часть Департамента Собственной Безопасности МВД России:

Телефон: (495) 667-07-30, Факс: (495) 667-08-38

Телефоны подразделений Собственной Безопасности: УСБ ГУВД города Москвы: (495) 255-96-57

Московская область (_http://www.ugibddmo.ru/):

(495) 688-81-71, 688-64-10

*Телефон доверия УГИБДД ГУВД по Московской области: 8 (499) 763-11-82

*”Горячая линия”: (495) 974-01-11 (пейджер) абонент “ГИБДД Московской области”

*Тел. доверия дежурной части ГУВД Московской области: (495) 692-70-66

*Служба собственной безопасности ГИБДД Московской области: 208-84-90

*Телефон доверия УВД по Пушкинскому муниципальному району +7 (496) 535-00-79

*Дежурная часть УВД по Пушкинскому муниципальному району 02; +7 (495) 993-32-29;

+7 (496) 534-32-29

(_http://112.ru) Дежурная часть Департамента Собственной Безопасности МВД России:

Телефон: (495) 667-07-30, Факс: (495) 667-08-38

Телефоны подразделений Собственной Безопасности: УСБ ГУВД Московской области: (495) 317-24-66

*ОГИБДД УВД, ОВД по муниципальным образованиям Московской области (_http://ugibddmo.ru)

*Дежурный по отделу УФСБ (г. Пушкино) +7 (495) 993-57-57; +7 (496) 534-57-57

Санкт-Петербург

*Телефон доверия ГУ МВД: +8 (812) 573-21-81

*Служба собственной безопасности МВД СПб: +7 (812) 541-02-02 или 02

ГУ МВД России по Северо-Западному федеральному округу

Адрес: 191194, г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 30. Телефон: (812) 278-30-64

Главное управление МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области: 191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 50/52 Дежурная часть ГУ МВД: 573-24-20 “Телефон доверия” ГУ МВД: 573-21-81

Телефон справочной ГУ МВД: 573-26-76

Куда звонить если сотрудник ГИБДД вымогает деньги?

В случае неправомерных действий сотрудников ГИБДД,

можно обратиться в подразделения собственной безопасности МВД , ГУВД, УВД

субъектов Российской Федерации, либо контрольно-профилактические подразделения

ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации

ГУВД и УВД в субъектах России – _http://www.mvd.ru/contacts/sites/

Центральный Федеральный округ

Источник: http://market-mg.narod.ru/osv01.htm

Куда можно подать жалобу на сотрудника ГИБДД? Порядок обращения через интернет, по почте и по телефону

Мрэо горячая линия россия

В случае возникновения спорных ситуаций при общении с сотрудниками государственной автоинспекции оптимальным вариантом будет решение недоразумения на месте. Однако если сотрудник ГИБДД настаивает на мерах против автомобилиста, имеет смысл написать на него жалобу. Вот наиболее распространенные причины, по которым составляются документы такого рода:

  • сотрудником государственной автоинспекции был нарушен полицейский регламент и/или инструкции;
  • сотрудник государственной автоинспекции не выполнял свои непосредственные обязанности;
  • инспектор ГИБДД нарушил Конституцию, Уголовный кодекс или же ведомственные приказы министерства внутренних дел Российской Федерации;
  • инспектор ГИБДД нарушил закон о полиции или закон о безопасности движения;
  • сотрудник автоинспекции не выполнил требования Правительства или Президента Российской Федерации, которые изложены в том или ином указе, приказе или постановлении;
  • инспектор ГИБДД грубил автомобилисту или оскорблял его;
  • автомобилист стал свидетелем незаконного рукоприкладства со стороны сотрудника (или сотрудников) ГИБДД;
  • сотрудник инспекции вымогал взятку у нарушителя;
  • документы, напрямую касающиеся участника дорожного движения, были составлены без его ведома (например, протокол) и/или с нарушением процедуры.

Даже если ситуация не соответствует ни одному из приведенных выше пунктов, но автомобилист все равно думает, что сотрудник ГИБДД поступил неправильно и незаконно, на него также нужно писать жалобу.

Куда и как можно подать жалобу

Существует несколько способов, посредством которых автомобилист может пожаловаться на действия конкретного сотрудника (или сотрудников) ГИБДД.

Личное обращение

Наиболее действенный вариант – лично обратиться к начальнику отделения ГИБДД, к которому приписан инспектор. Для этого нужно посетить отделение в приемные часы, принести с собой жалобу в письменном виде, и если потребуется, доказательства нарушений со стороны инспектора.

Перед подачей жалобы рекомендуется лично поговорить с начальником отделения – так можно будет описать проблему в самых мельчайших деталях, да и вероятность разрешения конфликта без подачи жалобы также имеется.

Необходимо удостовериться в том, что жалоба и документы были приняты уполномоченным сотрудником, а факт их получения был официально завизирован.

Обращение по почте

Жалобу и все прилагающиеся документы можно отправить по почте. В письме должен фигурировать адрес, по которому находится отделение ГИБДД, к которому прописан инспектор.

В обязательном порядке нужно использовать заказное письмо с уведомлением – только так автовладелец сможет удостовериться в том, что его жалоба действительно дошла по адресу и была получена.

Использование онлайн-приемной

Пожаловаться на сотрудника ГИБДД можно и в режиме онлайн. Чтобы это сделать, достаточно следовать такому алгоритму:

  • посетить официальный сайт ГИБДД;
  • пройти процедуру регистрации (потребуется ввести ФИО, адрес проживания и контактные данные)
  • указать причину подачи жалобы;
  • выбрать вариант «Прием обращений»;
  • выбрать регион;
  • заполнить появившуюся анкету. Отдельно следует обратить внимание на поле, куда вводится адрес. Именно по адресу, который указан в данном поле, сотрудники ГИБДД пришлют ответ;
  • отправить жалобу.

При заполнении анкеты у клиента будет возможность прикрепить к заявлению все необходимые документы – ими могут быть любые доказательства, представленные в электронной форме.

Обращение по телефону

Подать официальную жалобу в телефонном режиме нельзя, однако этот тип связи лучше всего подходит для случаев, когда защита прав требуется срочно.

Как показывает практика, сотрудники службы горячей линии довольно быстро связываются со всеми необходимыми инстанциями и проявляют понимание по отношению к клиенту. Потому в некоторых случаях конфликт разрешается буквально через несколько минут после телефонного звонка и необходимость в написании официальной жалобы становится неактуальной.

Составление жалобы

Официальная форма, в соответствии с которой должна составляться жалоба на сотрудников ГИБДД, не предусмотрена российским законодательством, а потому заполнять документ можно в произвольном стиле. Однако желательно руководствоваться такими рекомендациями:

  • в документе не должно быть эмоционально окрашенных оборотов;
  • перед подачей жалобы лучше показать документ третьему лицу (оптимально, если это будет профильный юрист);
  • жалоба принимается и в рукописном, и в печатном виде, однако, если есть возможность напечатать документ, лучше ею воспользоваться;
  • следует избегать оскорблений в адрес сотрудников ГИБДД или третьих лиц, которые являются участниками инцидента.

документа

Согласно общим правилам составления официальных заявлений, в жалобе на сотрудника ГИБДД должна содержаться такая информация:

  • полное название и адрес инстанции, в которую подается заявление;
  • все основные данные об авторе заявления: ФИО, адрес, контактный телефон;
  • все основные данные о сотруднике ГИБДД, на которого клиент хочет пожаловаться (ФИО, номер нагрудного знака, занимаемая должность и звание);
  • государственный и бортовой номер служебного транспортного средства (при том условии, что сотрудник ГИБДД был за рулем в момент инцидента);
  • суть жалобы. Клиент должен подробно описать все действия сотрудника ГИБДД, которые он считает незаконными, а также обстоятельства, в которых эти действия совершались;
  • требования автора. В этом пункте следует изложить то, что клиент хочет получить по результатам рассмотрения документа уполномоченной инстанцией;
  • список прилагающихся документов;
  • дата и подпись.

Если один из перечисленных выше реквизитов будет отсутствовать, автовладельцу могут отказать в рассмотрении жалобы.

Какие документы приложить?

Как уже говорилось выше, к жалобе желательно приложить все документы, которые могут свидетельствовать в пользу ее автора. К таковым могут относиться:

  • любые официальные документы, касающиеся инцидента (протокол, отчеты о медицинских освидетельствованиях и экспертизах и т. д.);
  • аудио- и видеоматериалы (это могут быть как данные с видеорегистратора, так и записи с любых других средств наблюдения);
  • письменные показания свидетелей инцидента.

Ответ на жалобу

В соответствии с действующим законодательством, жалоба на сотрудника ГИБДД может находиться на рассмотрении в течение одного месяца с момента подачи.

В течение одного месяца автору должен прийти официальный ответ. Вне зависимости от формы, в которой клиент обращался в ГИБДД, он должен прийти по почте (по тому адресу, который указывался в заявлении).

Если в ответе значится отказ, автор обращения для защиты своих прав может обратиться в суд или в прокуратуру. К заявлению нужно будет приложить саму жалобу, а также официальный ответ на нее.

Когда в рассмотрении жалобы могут отказать?

Представители ГИБДД могут отказать клиенту в рассмотрении заявления в том случае, если:

  • водитель подает одно и то же заявление больше одного раза;
  • водитель указал некорректные данные о себе;
  • в жалобе содержится нецензурная лексика и личные оскорбления;
  • текст обращения составлен некорректно (отсутствует логическая и причинно-следственная связь между описываемыми событиями);
  • автор не указал своего точного адреса для осуществления обратной связи;
  • обстоятельства предоставленной бумаги требуют личного присутствия автора и его подписи;
  • в документе нет жалоб, обращений или каких-либо требований автора.

Если никаких перечисленных выше нарушений не наблюдается, но автомобилисту все равно отказали в рассмотрении заявления, он может обратиться в суд или в прокуратуру для защиты своих прав.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Источник: https://zakonguru.com/zpp/zhaloba-na-gibdd.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.